Управление финансами
документы

1. Акт выполненных работ
2. Акт скрытых работ
3. Бизнес-план примеры
4. Дефектная ведомость
5. Договор аренды
6. Договор дарения
7. Договор займа
8. Договор комиссии
9. Договор контрактации
10. Договор купли продажи
11. Договор лицензированный
12. Договор мены
13. Договор поставки
14. Договор ренты
15. Договор строительного подряда
16. Договор цессии
17. Коммерческое предложение
Управление финансами
егэ ЕГЭ 2018    Психологические тесты Интересные тесты   Изменения 2017 Изменения 2017
папка Главная » Бухгалтеру » Аутсорсинг магазина

Аутсорсинг магазина

Аутсорсинг

Вернуться назад на Аутсорсинг

Последствия недавнего финансово-экономического кризиса, постоянные изменения потребительского спроса и поведения покупателей, наряду с усилением конкуренции в секторе розничной торговли, оказывают существенное влияние на организацию бизнеса магазина, требуя постоянного поиска новых источников конкурентных преимуществ. На данный момент основные резервы повышения конкурентоспособности предприятий розничной торговли сосредоточены в их внутренней среде, где все сводятся к двум основным составляющим – снижению операционных издержек и повышению качества выполнения внутренних бизнес-процессов. При этом, как свидетельствует не только отечественная, но и мировая практика, наилучшим способом достижения указанных целей является комплексный аутсорсинг – передача аутсорсинговой компании львиную долю управления (до 90%) всех бизнес-процессов магазина.

Аутсорсинг магазина: какие бизнес-процессы рекомендовано передавать в стороннее управление.

В сущности, аутсорсинг персонала представляет собой передачу в стороннее управление отдельных бизнес-процессов компании. Войдя в российскую бизнес практику еще в конце прошлого века, аутсорсинг персонала на деле доказал свою эффективность и сейчас является очень востребованным и перспективным направлением. Широкое распространение комплексный аутсорсинг получил в связи с весомыми преимуществами, которые позволяют обеспечить бесперебойную работу предприятия в пиковые временные отрезки (сезон отпусков). Основные из них – системное снижение операционных затрат, грамотное и профессиональное выполнение основных функций управления хозяйственной деятельностью, обеспечение гибкости и мобильности структуры предприятия, повышение его адаптивности к изменениям внешней среды.

Магазины являются классическими представителями сферы розничной торговли, которые, обслуживая покупателей и удовлетворяя потребительский спрос, обеспечивают себе необходимый финансовый результат. Специфика деятельности магазина позволяет выделить основные и вспомогательные бизнес-процессы, которые и создают предприятию продажи, прибыль и рентабельность. Комплексный аутсорсинг оптимизирует все процессы магазина, создавая единый управленческий центр.

К основным бизнес-процессам магазинов относится закупочная деятельность, деятельность по складированию и хранению товарно-материальных ценностей и деятельность, связанная с непосредственной продажей товаров и обслуживанием покупателей в магазине. Именно эти процессы обслуживают всю цепочку товародвижения – от закупки до непосредственной продажи продукции покупателям, и именно здесь создается конечный финансовый результат розничного предприятия.

К вспомогательным бизнес-процессам магазина относятся процессы, связанные с созданием условий для его нормальной хозяйственной деятельности. В данную группу входит ведение бухгалтерской и финансовой работы, информационно-техническое обеспечение деятельности магазина, обеспечение персоналом и реализация функций управления кадрами.

Аутсорсинг магазина, прежде всего, предполагает передачу в управление вспомогательных бизнес-процессов, таких как бухгалтерское обслуживание, информационно-техническое сопровождение (ИТ-аутсорсинг) и управление персоналом (кадровый аутсорсинг или аутсорсинг персонала).

Как показывает практика, предприятия существенно повышают свою эффективность в том случае, когда происходит полная передача в стороннее управление всех вспомогательных бизнес-процессов. В России, как правило, крупные холдинги, используют услуги нескольких аутсорсинговых компаний, дробя задачи и производственные этапы между подрядчиками.

Основные бизнес-процессы малых торговых площадок также передаются в аутсорсинг магазина, однако это происходит не так повсеместно и в каждом из них имеется своя специфика. В первую очередь наиболее целесообразно передать в стороннее управление логистические процессы, связанные с закупочной деятельностью и обеспечением магазина поставками всех необходимых товаров. Выгоды от такого сотрудничества для магазина вполне очевидны – подписав договор с аутсорсинговой компанией о комплексном логистическом обслуживании, магазин гарантирует своевременное поступление необходимого ассортимента товаров, соответствующего качества, в нужные сроки и в необходимом количестве. При этом такой аутсорсинг магазина позволяет существенно снизить транспортные затраты, поскольку отсутствует необходимость содержать собственный парк транспортных средств.

Передач на аутсорсинг магазина складские и финансовые процессы.

Складские процессы сложнее передать в руки аутсорсинговой компании на комплексный аутсорсинг, а потому деятельность по хранению, сортировке или фасовке продукции магазин будет осуществлять собственными силами. Впрочем, и здесь имеются возможности для снижения издержек и повышения эффективности при помощи аутсорсинга персонала. Например, можно воспользоваться услугой аутсорсинга кадров, и фактически взять персонал в аренду на требуемое время, грузчиков, упаковщиков, уборщиков и т.п. Данных сотрудников не придется заносить в штат магазина, а потому не будет необходимости оплачивать их заработную плату на протяжении всего времени – оплата будет осуществляться только за фактически отработанное время. Это – существенный резерв экономии операционных затрат для магазина.

Применяется аутсорсинг магазина и для процессов, связанных с непосредственной продажей товаров. В частности, целесообразно передать в стороннее профессиональное управление функции планировки торгового зала, обеспечения выкладки товаров на полках, проведения в магазине различных промо – акций и BTL – мероприятий. Кроме того, значительные возможности для магазинов создаются за счет комплексного аутсорсинга торгового персонала.

Комплексный аутсорсинг торгового персонала.

Торговый персонал в аренду или какой эффект дает такой аутсорсинг магазина.В последнее время у российских предприятий розничной торговли все большей популярностью пользуется такая услуга как аутсорсинг персонала. Причем, речь может идти как об аренде на определенное время специалистов и управленцев (бухгалтеров, юристом, менеджером по закупкам и т.п.), так и линейного торгового персонала. Отметим, что ключевая роль в повышении эффективности бизнеса магазина принадлежит именно аутсорсингу линейного персонала – продавцов, кассиров, охранников, грузчиков, стикеровщиков и т.п. С одной стороны – это связано со значительной долей этой категории сотрудников в структуре персонала, следовательно – с большой долей затрат на линейный персонал в зарплатной ведомости. С другой стороны, именно данная категория сотрудников принимает участие в обслуживании торгового процесса в магазине, работает в торговом зале, занимается выкладкой товара, контактирует с покупателями, консультирует и обслуживает их и т.п. Соответственно, от клиентоориентированности, уровня квалификации и подготовки таких сотрудников зависит, во многом, качество торгового сервиса, уровень обслуживания потребителей, которые в конечном итоге влияют на лояльность покупателей к магазину и определяют его успешность на рынке.

Какой же эффект сможет получить магазин от использования комплексного аутсорсиснга линейного операционного персонала и услуги аутсорсинг магазина в целом? Для того чтобы продемонстрировать это наглядно, возьмем для примера аутсорсинг продавцов. Продавцы – очень важное звено в работе всего магазина, их деятельность непосредственно связана с выкладкой товаров, их фасовкой, взвешиванием, консультированием и обслуживанием покупателей в магазине. При этом уровень покупательского спроса, как правило, не является постоянным в течение года, и имеют место, как пики продаж, так и значительные спады покупательской активности. Соответственно, реальная потребность магазина в продавцах существенно колеблется.

При этом возникает вполне резонный вопрос, – какой же смысл содержать в штате лишних сотрудников в тот период, когда покупателей в магазине и так мало? В действительности – никакого. аутсорсинг продавцов позволит магазину арендовать такое количество обученных сотрудников, какое ему необходимо и отвечает реальному потоку покупателей в магазине на тот или иной период времени. А это, в свою очередь, станет существенной экономией для бюджета по заработной плате.

Вторая часть выгод аутсорсинга торгового персонала для магазина связана с вопросами квалификации сотрудников. Аутсорсинговая компания, профессионально занимающаяся вопросами аренды персонала, уделяет существенное внимание, повышению квалификации сотрудников, занимаясь их профессиональным и личностным развитием. Соответственно, прибегнув к аутсорсингу магазина и линейного торгового персонала, фирма клиента получает в свое распоряжение более подготовленных, квалифицированных и клиентоориентированных сотрудников. А это – основа лучшего обслуживания, удовлетворенности покупателей, роста объемов продаж и прибыли предприятия.

Правильно схематизированный аутсорсинг магазина, позволит снизать затраты на поиск, оплату и обучение сотрудников, не внося арендованных кадров в штат собственной компании.

темы

документ Оборотные средства
документ Основные средства
документ Нематериальные активы
документ Бухгалтерский баланс
документ Декретный отпуск
документ Командировочные расходы



назад Назад | форум | вверх Вверх

Управление финансами
важное

Новое пособие на первого ребенка в 2018 году
Как получить квартиру от государства
Как получить земельный участок бесплатно
Потребительская корзина 2017
Налоговые изменения 2017
Повышение пенсий 2017
Материнский капитал 2017
Транспортный налог 2017
Налог на имущество 2017
Налог на прибыль 2017
ЕНВД 2017

Налог с продаж 2017
Налоги ИП 2017
УСН 2017
Изменения для юристов 2017
Земельный налог 2017
Кадровое делопроизводство 2017
НДФЛ 2017
Налоговый вычет 2017
Льготы 2017
Производственный календарь на 2017 год
Бухгалтерские изменения 2017
Расчет больничного 2017
Расчет отпускных 2017
ФСС 2017
Недвижимость


©2009-2018 Центр управления финансами. Все права защищены. Публикация материалов
разрешается с обязательным указанием ссылки на сайт. Контакты