Управление финансами
документы

1. Адресная помощь
2. Бесплатные путевки
3. Детское пособие
4. Квартиры от государства
5. Льготы
6. Малоимущая семья
7. Малообеспеченная семья
8. Материальная помощь
9. Материнский капитал
10. Многодетная семья
11. Налоговый вычет
12. Повышение пенсий
13. Пособия
14. Программа переселение
15. Субсидии
16. Пособие на первого ребенка

Управление финансами
егэ ЕГЭ 2018    Психологические тесты Интересные тесты   Изменения 2018 Изменения 2018
папка Главная » Бухгалтеру » Договор аккредитива

Договор аккредитива

Аккредитив

Вернуться назад на Аккредитив

Проведение безналичных расчетов между двумя юридическими лицами осуществляется на основе составленного ранее договора.

Юридически верно составленный аккредитив (его бланк) должен иметь следующие пункты:

- Наименование банка-эмитента (собственно, это банк, в котором открыт счет плательщика);
- Наименование банка, в котором открыт счет получателя;
- Наименование (название организации) получателя средств;
- Сумма аккредитива – та, которую придется уплатить за совершенные услуги или доставленные товары;
- Виды аккредитивного договора;
- Способ, которым получатель средств будет извещен об открытии аккредитива;
- Способ, которым будет извещен плательщик касательно номера счета для хранения средств в исполняющем банке;
- Срок, в течение которого действует аккредитив – то есть период, в течение которого получатель платежа имеет возможность предоставить в банк документы, предусмотренные аккредитива договором (документы, подтверждающие оказание услуг или работ, отгрузку товара) в соответствующей форме (форма оформления документов также расписана);
- Условия оплаты – возможность акцепта;
- Ответственность, которую несут стороны в случае невыполнения обязательств.

Это стандартный перечень элементов оформления и он может также дополняться иными условиями относительно порядка проведения расчетов. Как уже было неоднократно сказано, платеж по аккредитиву – это безналичный перевод на счет получателя. Договором могут предусматриваться, к примеру, частичные платежи.

Что касается ответственности по договору, то это в первую очередь относится к исполняющему банку: в случае приема ненадлежащим образом оформленных документов о поставке товара, оказании услуг и т.д. и дальнейшего перевода средств банк несет ответственность в соответствии с текущим законодательством. Поэтому, к своей части работы он относится ответственно.

Несмотря на то, что данная форма расчетов имеет ряд плюсов: безопасность проведения сделок для двух ее сторон, контроль за выполнение условий договора со стороны банков, у нее есть все-таки свои минусы:

- Сложности в оформлении документов;
- Необходимость оплаты услуг банка, которые, как правило, хотят получить высокие комиссионные.

темы

документ Задаток
документ Аванс
документ Факторинг
документ Предоплата
документ Актив баланса




назад Назад | форум | вверх Вверх

Управление финансами
важное

Курс доллара на 2018 год
Курс евро на 2018 год
Цифровые валюты 2018
Алименты 2018

Аттестация рабочих мест 2018
Банкротство 2018
Бухгалтерская отчетность 2018
Бухгалтерские изменения 2018
Бюджетный учет 2018
Взыскание задолженности 2018
Выходное пособие 2018

График отпусков 2018
Декретный отпуск 2018
ЕНВД 2018
Изменения для юристов 2018
Кассовые операции 2018
Командировочные расходы 2018
МСФО 2018
Налоги ИП 2018
Налоговые изменения 2018
Начисление заработной платы 2018
ОСНО 2018
Эффективный контракт 2018
Брокеру
Недвижимость



©2009-2018 Центр управления финансами. Все права защищены. Публикация материалов
разрешается с обязательным указанием ссылки на сайт. Контакты