Управление финансами
документы

1. Акт выполненных работ
2. Акт скрытых работ
3. Бизнес-план примеры
4. Дефектная ведомость
5. Договор аренды
6. Договор дарения
7. Договор займа
8. Договор комиссии
9. Договор контрактации
10. Договор купли продажи
11. Договор лицензированный
12. Договор мены
13. Договор поставки
14. Договор ренты
15. Договор строительного подряда
16. Договор цессии
17. Коммерческое предложение
Управление финансами
егэ ЕГЭ 2018    Психологические тесты Интересные тесты   Изменения 2018 Изменения 2018
папка Главная » Бухгалтеру » Договор аккредитива

Договор аккредитива

Аккредитив

Вернуться назад на Аккредитив

Проведение безналичных расчетов между двумя юридическими лицами осуществляется на основе составленного ранее договора.

Юридически верно составленный аккредитив (его бланк) должен иметь следующие пункты:

- Наименование банка-эмитента (собственно, это банк, в котором открыт счет плательщика);
- Наименование банка, в котором открыт счет получателя;
- Наименование (название организации) получателя средств;
- Сумма аккредитива – та, которую придется уплатить за совершенные услуги или доставленные товары;
- Виды аккредитивного договора;
- Способ, которым получатель средств будет извещен об открытии аккредитива;
- Способ, которым будет извещен плательщик касательно номера счета для хранения средств в исполняющем банке;
- Срок, в течение которого действует аккредитив – то есть период, в течение которого получатель платежа имеет возможность предоставить в банк документы, предусмотренные аккредитива договором (документы, подтверждающие оказание услуг или работ, отгрузку товара) в соответствующей форме (форма оформления документов также расписана);
- Условия оплаты – возможность акцепта;
- Ответственность, которую несут стороны в случае невыполнения обязательств.

Это стандартный перечень элементов оформления и он может также дополняться иными условиями относительно порядка проведения расчетов. Как уже было неоднократно сказано, платеж по аккредитиву – это безналичный перевод на счет получателя. Договором могут предусматриваться, к примеру, частичные платежи.

Что касается ответственности по договору, то это в первую очередь относится к исполняющему банку: в случае приема ненадлежащим образом оформленных документов о поставке товара, оказании услуг и т.д. и дальнейшего перевода средств банк несет ответственность в соответствии с текущим законодательством. Поэтому, к своей части работы он относится ответственно.

Несмотря на то, что данная форма расчетов имеет ряд плюсов: безопасность проведения сделок для двух ее сторон, контроль за выполнение условий договора со стороны банков, у нее есть все-таки свои минусы:

- Сложности в оформлении документов;
- Необходимость оплаты услуг банка, которые, как правило, хотят получить высокие комиссионные.

темы

документ Задаток
документ Аванс
документ Факторинг
документ Предоплата
документ Актив баланса



назад Назад | форум | вверх Вверх

Управление финансами
важное

Новое пособие на первого ребенка 2018
Курс доллара на 2018 год
Курс евро на 2018 год
Цифровые валюты 2018
Материнский капитал 2018
Субсидии 2018
Льготы 2018
Пособия 2018
Малоимущая семья 2018
Детское пособие 2018
Декретный отпуск 2018
Отчетность ИП 2018

Временная регистрация 2018
ЕНВД 2018
Налоги ИП 2018
Дачная амнистия 2018
Налоговый вычет 2018
Налоговые изменения 2018
Налоговая отчетность 2018
Эффективный контракт 2018
Бухгалтерские изменения 2018
Кассовые операции 2018
Брокеру
Недвижимость


©2009-2018 Центр управления финансами. Все права защищены. Публикация материалов
разрешается с обязательным указанием ссылки на сайт. Контакты