Управление финансами
документы

1. Акт выполненных работ
2. Акт скрытых работ
3. Бизнес-план примеры
4. Дефектная ведомость
5. Договор аренды
6. Договор дарения
7. Договор займа
8. Договор комиссии
9. Договор контрактации
10. Договор купли продажи
11. Договор лицензированный
12. Договор мены
13. Договор поставки
14. Договор ренты
15. Договор строительного подряда
16. Договор цессии
17. Коммерческое предложение
Управление финансами
егэ ЕГЭ 2017    Психологические тесты Интересные тесты   Изменения 2017 Изменения 2017
папка Главная » Бухгалтеру » Оформление предоплаты

Оформление предоплаты

Предоплата

Вернуться назад на Предоплата

Предоплата за любой товар, услугу или работу оформляется авансовой счет-фактурой, которая должна быть заполнена согласно статье № 168 НК РФ. Все счет-фактуры – это документы строгой отчетности, и их оформление фиксируется в книге продаж.

Всю предоплату за товар оформляйте авансовой счет-фактурой. Каждый документ фиксируйте под своим порядковым номером, заполняйте без исправлений, помарок чернилами черного или синего цвета. На каждую предоплату оформляйте отдельную фактуру. Проводите запись в книге учета продаж под тем же порядковым номером.

Заполните все графы авансовой счет-фактуры в соответствии с требованиями статьи № 168 НК РФ. Наименование своей организации и организации плательщика вписывайте полным названием без сокращений. Все записи должны легко читаться. Вносите в каждый документ индивидуальный номер налогоплательщика вашей организации.

В графе «Сведения о покупателе» вносите не только полное наименование организации или ФИО частного лица, но и все координаты для связи: юридический адрес организации, индивидуального предпринимателя или домашний адрес частного лица, почтовый индекс, факс для связи.

Графу «Товар или услуга» заполняйте полным наименованием, без сокращений, обязательно вносите полную стоимость товара, предоплату и налоговую ставку за товар в процентном соотношении. Налоговую сумму не округляйте, вносите тысячи, рубли и копейки.

Каждая авансовая фактура должна быть подписана руководителем предприятия, главным бухгалтером, кладовщиком, отпускающим товар, иметь прямоугольную и гербовую печать отпускающей организации, кассовый чек, приколотый в правом верхнем углу.

Любую предоплату вы обязаны оформить в течение 5 рабочих дней с момента внесения денежных средств в кассу предприятия. В книгу продаж вносите запись сразу после оформления фактуры, ставьте свою подпись, подпись главного бухгалтера и руководителя.

Все сведения об авансе вносите в программу 1С. Налоговая инспекция допускает внесение сведений сразу после оформления авансовых платежей или 1 раз в три месяца перед периодом проведения планового отчета.

темы

документ Задаток
документ Аванс
документ Договор мены
документ Внебюджетные фонды
документ Актив баланса



назад Назад | форум | вверх Вверх

Управление финансами
важное

Как получить квартиру от государства
Как получить земельный участок бесплатно
Потребительская корзина 2017
Налоговые изменения 2017
Повышение пенсий 2017
Материнский капитал 2017
Транспортный налог 2017
Налог на имущество 2017
Налог на прибыль 2017
ЕНВД 2017

Налог с продаж 2017
Налоги ИП 2017
УСН 2017
Изменения для юристов 2017
Земельный налог 2017
Кадровое делопроизводство 2017
НДФЛ 2017
Налоговый вычет 2017
Льготы 2017
Производственный календарь на 2017 год
Бухгалтерские изменения 2017
Расчет больничного 2017
Расчет отпускных 2017
ФСС 2017
Коды бюджетной классификации на 2017 год
Недвижимость


©2009-2017 Центр управления финансами. Все права защищены. Публикация материалов
разрешается с обязательным указанием ссылки на сайт. Контакты