Управление финансами
документы

1. Адресная помощь
2. Бесплатные путевки
3. Детское пособие
4. Квартиры от государства
5. Льготы
6. Малоимущая семья
7. Малообеспеченная семья
8. Материальная помощь
9. Материнский капитал
10. Многодетная семья
11. Налоговый вычет
12. Повышение пенсий
13. Пособия
14. Программа переселение
15. Субсидии
16. Пособие на первого ребенка

Управление финансами
егэ ЕГЭ 2018    Психологические тесты Интересные тесты   Изменения 2018 Изменения 2018
папка Главная » Бухгалтеру » Сертификация услуг

Сертификация услуг

Сертификация продукции

Вернуться назад на Сертификация продукции

Покупая товар, мы можем его рассмотреть, пощупать, понюхать, прочитать информацию о нем, чего не скажешь об услуге. Скажем, нам нужно произвести долгожданный ремонт в квартире? Какого мастера выбрать? Довериться чужому мнению? Еще сложнее выбрать туроператора для отдыха. Как, случайно, не оказаться «узником» в каком-нибудь азиатском аэропорту по вине несостоявшегося организатора отдыха? Остается довериться рекламе или обещаниям на словах?

Искушенный потребитель уже не желает проводить отдых на Черноморском побережье в ветхом сарае, без элементарных удобств. В конкурентной борьбе за потребителя, «поставщики» услуг на российском рынке вынуждены разворачиваться в сторону повышения качества сервиса. Именно качество услуги становиться определяющим в конечном выборе потребителя, поэтому многие компании занимающиеся оказанием различных услуг, прибегают к добровольной сертификации своей деятельности.

Сертификация (с лат. sertifico — удостоверяю) — подтверждение соответствия качества товара, услуги, работ установленным стандартам или техническим регламентам. Эту работу возглавляет Росстандарт. Сертификацию осуществляет орган по сертификации, имеющий соответствующую аккредитацию. Это может быть индивидуальный предприниматель или юридическое лицо. В Российской Федерации они предлагают провести работы по сертификации практически во всех регионах.

Правовую основу этой важной для потребителя процедуры, составляет «Закон о защите прав потребителей» и Постановление Госстандарта РФ «О принятии и введении в действие Правил сертификации», Федеральный Закон «О техническом регулировании». В регламентах таможенного союза, ЕврАзЭс, технических регламентах Российской Федерации содержаться конкретные требования к качеству товаров и услуг.

Некоторые виды услуг (здравоохранение, организация общественного питания, санаторно-курортное лечение, организация детского отдыха) подлежат обязательной сертификации в соответствии государственными стандартами, санитарными правилами и нормами, строительными нормами и правилами. Для участия в тендере на предоставление услуг, наличие сертификата является чуть ли не единственным преимуществом перед конкурентами.

Соответствие продукции или услуги установленному качеству, подтверждается в форме декларации о соответствии или посредством сертификации. В последнем случае на продукцию или услугу выдается документ - сертификат соответствия, который является подтверждением соответствия требованиям ГОСТа и техническим регламентам. Производитель продукции или поставщик услуги имеет право разместить специальные знаки на товары, его упаковку. В случае услуги уведомлять потребителя о полученном сертификате качества обслуживания.

После выдачи сертификата на услугу орган сертификации, обязан, в соответствии с договором, периодически осуществлять контроль качества услуг в течение всего периода действия сертификата. В случаях серьёзных нарушений аккредитованные органы сертификации могут приостановить действия сертификатов или отозвать их. Это дисциплинирует поставщика услуг, заставляет его постоянно следить за качеством.

К объективной, независимой добровольной оценке качества готовы далеко не все поставщики услуг. И здесь есть свои сложности.

Во-первых, при проведении сертификации учитываются; - организация рабочих мест, их оснащенность необходимым инструментом и оборудованием, необходимых для проведения сервисных работ, наличие запасных частей и комплектующих,- проверке подлежит и наличие квалифицированного и опытного персонала, способного качественно выполнять услуги.

Во-вторых, наличие собственных помещений, складов, диспетчерской службы, проверка всех филиалов и структурных подразделений.

В-третьих, аккредитованные центры сертификации за подобные процедуры взымают неподъемные для многих производителей цены.

В-четвертых, не все предприятия располагают в полном объеме организационной и технической документацией, дающем им право заниматься предоставлением услуг.

Таким образом, добровольная сертификация услуг по плечу лишь тем фирмам, которые действительно ориентированы на потребителя, не страшатся независимой оценки их работы со стороны и готовые гарантировать высокое качество сервиса.

темы

документ Сертификация качества продукции
документ Сертификат таможенного союза
документ Сертификация систем качества
документ Качество продукции




назад Назад | форум | вверх Вверх

Управление финансами
важное

Курс доллара на 2018 год
Курс евро на 2018 год
Цифровые валюты 2018
Алименты 2018

Аттестация рабочих мест 2018
Банкротство 2018
Бухгалтерская отчетность 2018
Бухгалтерские изменения 2018
Бюджетный учет 2018
Взыскание задолженности 2018
Выходное пособие 2018

График отпусков 2018
Декретный отпуск 2018
ЕНВД 2018
Изменения для юристов 2018
Кассовые операции 2018
Командировочные расходы 2018
МСФО 2018
Налоги ИП 2018
Налоговые изменения 2018
Начисление заработной платы 2018
ОСНО 2018
Эффективный контракт 2018
Брокеру
Недвижимость



©2009-2018 Центр управления финансами. Все права защищены. Публикация материалов
разрешается с обязательным указанием ссылки на сайт. Контакты