Управление финансами
документы

1. Акт выполненных работ
2. Акт скрытых работ
3. Бизнес-план примеры
4. Дефектная ведомость
5. Договор аренды
6. Договор дарения
7. Договор займа
8. Договор комиссии
9. Договор контрактации
10. Договор купли продажи
11. Договор лицензированный
12. Договор мены
13. Договор поставки
14. Договор ренты
15. Договор строительного подряда
16. Договор цессии
17. Коммерческое предложение
Управление финансами
егэ ЕГЭ 2017    Психологические тесты Интересные тесты   Изменения 2017 Изменения 2017
папка Главная » Бухгалтеру » Суть аванса

Суть аванса

Аванс

Вернуться назад на Аванс

Внимание!

Если Вам полезен
этот материал, то вы можете добавить его в закладку вашего браузера.

добавить в закладки

Первичным документом, который подтверждает израсходованные суммы и предназначается для отчетности подотчетных лиц по хозяйственным либо командировочным расходам, выступает авансовый отчет.

Авансовый отчет составляет подотчетное лицо самостоятельно, основываясь на документах, которые подтверждают расходование сумм аванса, который был выдан ранее. При составлении авансового отчета бланк используется в одном экземпляре. Данный документ является комбинированным первичным документом. Это объясняется несколькими причинами. Во-первых, в нем указывается обобщенная информация об израсходованных средствах, во-вторых, авансовый отчет служит основанием для включения указанных сумм денежных средств в состав производственных затрат, внереализационных расходов либо издержек обращения.

При составлении авансового отчета традиционно используются программные продукты. Электронное заполнение бланков позволяет минимизировать возможные ошибки при оформлении отчетности.

Авансовые отчеты хранятся в течение трех лет, в том случае, если соблюдены условия завершения ревизии и проведения плановой налоговой проверки.

Законодательством предусмотрено, что лица, которые получают денежные средства под отчет определенные расходы, обязаны не позднее 3 рабочих дней после истечения срока, на который были выданы средства, предъявить в бухгалтерию отчет установленной формы об израсходованных суммах.


При наличии неиспользованных наличных денег, необходимо вернуть их в кассу, за исключением случаев, которые устанавливаются действующим законодательством. Бланк авансового отчета необходимо предварительно получить в бухгалтерии.

Для подтверждения расходов по приобретению продукции применяется квитанция формы КВ-1, талон, приходный кассовый ордер, иные приходные документы, которые были утверждены действующим законодательством. Кроме того, необходимо предоставить кассовый чек, который будет содержать номер и наименование предприятия либо предпринимателя, дату, когда была осуществлена продажа, наименование, количество, цену товара и уплаченную сумму. Чек должен быть подписан лицом, которое непосредственно осуществляло выпуск товаров, должны быть проставлена должность, фамилия и инициалы данного лица.

темы

документ Задаток
документ Федеральный бюджет
документ Бюджетный процесс
документ Внебюджетные фонды
документ Актив баланса



назад Назад | форум | вверх Вверх

Управление финансами

важное

Как получить квартиру от государства
Как получить земельный участок бесплатно
Потребительская корзина 2017
Налоговые изменения 2017
Повышение пенсий 2017
Материнский капитал 2017
Транспортный налог 2017
Налог на имущество 2017
Налог на прибыль 2017
ЕНВД 2017
Налог с продаж 2017
Налоги ИП 2017
УСН 2017
Изменения для юристов 2017
Земельный налог 2017
Кадровое делопроизводство 2017
НДФЛ 2017
Налоговый вычет 2017
Льготы 2017
Производственный календарь на 2017 год
Бухгалтерские изменения 2017
Расчет больничного 2017
Расчет отпускных 2017
ФСС 2017
Коды бюджетной классификации на 2017 год
Бюджетная классификация КОСГУ на 2017 год


©2009-2017 Центр управления финансами. Все права защищены. Публикация материалов
разрешается с обязательным указанием ссылки на сайт. Контакты