Управление финансами
документы

1. Акт выполненных работ
2. Акт скрытых работ
3. Бизнес-план примеры
4. Дефектная ведомость
5. Договор аренды
6. Договор дарения
7. Договор займа
8. Договор комиссии
9. Договор контрактации
10. Договор купли продажи
11. Договор лицензированный
12. Договор мены
13. Договор поставки
14. Договор ренты
15. Договор строительного подряда
16. Договор цессии
17. Коммерческое предложение
Управление финансами
егэ ЕГЭ 2018    Психологические тесты Интересные тесты   Изменения 2018 Изменения 2018
папка Главная » Бухгалтеру » Урегулирование убытков

Урегулирование убытков

Убытки

Вернуться назад на Убытки

Урегулирование убытков – комплекс проводимых страховой компанией процедур, нацеленных на качественное и своевременное исполнение принятых ими на себя обязательств перед страхователем при наступлении страхового случая.

Последний является хотя и является формальным основанием урегулирования убытков, для целей его проведения нуждается в соответствующем документальном оформлении. Данным целям служит поданное в страховую компанию письменное заявление о страховом случае (иногда на практике встречается такое его упоминание как страховая претензия). Правила его подачи, сроки и порядок рассмотрения устанавливаются страховыми компаниями самостоятельно в разрабатываемых ими правилах оказания отдельных видов страховых услуг.

Детальное ознакомление с названными правилами выступает залогом недопущения страхователем ошибок, предполагающих в дальнейшем отказ в получении страхового возмещения или соразмерного уменьшения его суммы. Кроме того, ознакомление с ними обусловлено и существующими в каждой страховой компании особенностями, касающимся урегулирования убытков по различным «страховым случаям».

Для обеспечения возможности получения страхового возмещения необходимо оформить в установленном порядке заявление о наступлении страхового случаи и передать его страховщику в указанные в правилах страхования сроки. В отдельных случаях имеет место дополнительное требование об извещении страховщика непосредственно сразу после наступления страхового случая любым из доступных способов связи. При оформлении заявления ответственное лицо страховой компании сообщит список необходимых к представлению документов, обязательных для целей урегулирования убытков и осуществления страховой выплаты. Сбор соответствующих документов какими-либо сроками не ограничен. Страхователь самостоятельно для себя определяет последовательность своих действий с учетом существующей потребности в получении страхового возмещения. Единственной условностью на этот счет, правда также не оказывающей существенного влияния на процедуру урегулирования убытков, является сбор и предоставление необходимых документов на рассмотрение страховой компании в течение оставшегося срока действия страхового полиса.

В отдельных случаях, имеет место и упрощение процедуры урегулирование убытков, где сбором части документов занимается непосредственно сама страховая компания, что, по ее мнению, делает процедуру более объективной и позволяет минимизировать риски финансовых потерь в результате мошеннических действий со стороны страхователя.

Параллельно с этим, страхователь в целях последующего урегулирования убытков должен, особенно если речь идет об имущественном страховании, представить на обозрение представителя страховой компании поврежденный предмет страхования (чаще всего осмотр повреждений имеет место по договорам обязательного и добровольного автострахования). Время, место и порядок осмотра определяется страховой компанией самостоятельно. Здесь следует иметь ввиду, что до момента осмотра и определения характера повреждений и их локализации, каких-либо манипуляций с поврежденным имуществом производить не рекомендуется. Выявленные в процессе урегулирований убытков отступления от данного правила послужат основанием к отказу в получении страхового возмещения.

Завершающей стадией процедуры урегулирования убытков – является оценка полученных страховой компанией в свое распоряжение сведений и признание на их основе имевшего место события страховым случаем с назначением страховой выплаты или отказе в ней. Срок вынесения решения соответствующими правилами страхования может быть строго лимитирован. При несогласии с принятым страховщиком решением страхователь вправе изложить их в претензии в адрес страховой компании, а при неудовлетворительном результате ее рассмотрения – обратиться в суд.

темы

документ Коммерческие расходы
документ Накладные расходы
документ Расходы будущих периодов
документ Учет доходов и расходов
документ Учет эксплуатационных расходов



назад Назад | форум | вверх Вверх

Управление финансами
важное

Новое пособие на первого ребенка 2018
Курс доллара на 2018 год
Курс евро на 2018 год
Цифровые валюты 2018
Материнский капитал 2018
Субсидии 2018
Льготы 2018
Пособия 2018
Малоимущая семья 2018
Детское пособие 2018
Декретный отпуск 2018
Отчетность ИП 2018

Временная регистрация 2018
ЕНВД 2018
Налоги ИП 2018
Дачная амнистия 2018
Налоговый вычет 2018
Налоговые изменения 2018
Налоговая отчетность 2018
Эффективный контракт 2018
Бухгалтерские изменения 2018
Кассовые операции 2018
Брокеру
Недвижимость


©2009-2018 Центр управления финансами. Все права защищены. Публикация материалов
разрешается с обязательным указанием ссылки на сайт. Контакты