Управление финансами
документы

1. Акт выполненных работ
2. Акт скрытых работ
3. Бизнес-план примеры
4. Дефектная ведомость
5. Договор аренды
6. Договор дарения
7. Договор займа
8. Договор комиссии
9. Договор контрактации
10. Договор купли продажи
11. Договор лицензированный
12. Договор мены
13. Договор поставки
14. Договор ренты
15. Договор строительного подряда
16. Договор цессии
17. Коммерческое предложение
Управление финансами
егэ ЕГЭ 2017    Психологические тесты Интересные тесты   Изменения 2016 Изменения 2016
папка Главная » Маркетологу » Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг



Вирусный маркетинг

Такое понятие, как «вирусный маркетинг» стало распространяться не так недавно, приблизительно в середине девяностых годов прошедшего столетия. Словосочетание вирусный маркетинг – это проталкивание товаров и услуг, которое основывается на передачи потребителям информации о том или ином продукте другим лицам. Слово «вирусный» здесь применяется за счет того, что чем больше людей будет знать о товаре, тем продвижение будет протекать намного быстрее. Вирусный маркетинг можно сравнивать со снежным комом.

Внимание!

Если Вам полезен
этот материал, то вы можете добавить его в закладку вашего браузера.

добавить в закладки

Как правило, любая маркетинговая кампания не может существовать без наличия денежных средств, причем немалых. Но всё-таки ключевым моментом маркетинга (вирусного) – не являются денежные средства. В этом случае особое внимание нужно уделить грамотности и точности разработки всей рекламной последовательной концепции товара. Продукт необходимо запускать не по общепринятым рекламным путям, а завоевывать самые интересные формы подачи разнообразной информации, необычность и уникальность самой рекламной кампании.

Выражение «Сарафанное радио» - именно на этих принципах и основывается вирусный маркетинг. При этом такое распространение информации не будет являться для человека затруднительным и в большинстве случаев происходит из-за большого желания поделиться своими мыслями. В мыслях людей может длительное время задерживаться что-то интересное и необычное.

Данное рекламное направление на сегодняшний день активно развивается. Мощнейшим стимулятором вирусного маркетинга служит стремительное развитие технологий, и тем самым, происходит возрастание способов и возможностей коммуникаций. Кроме этого, большинство крупных компаний активно применяют принципы вирусного маркетинга.

темы

документ Маркетинг на предприятии
документ Маркетинг в оптовой торговле
документ Виды потребностей
документ Некоторые аспекты реализации стратегий, определяемых условиями рынка
документ Действия на глобальных рынках



назад Назад | форум | вверх Вверх

Управление финансами

важное

1. ФСС 2016
2. Льготы 2016
3. Налоговый вычет 2016
4. НДФЛ 2016
5. Земельный налог 2016
6. УСН 2016
7. Налоги ИП 2016
8. Налог с продаж 2016
9. ЕНВД 2016
10. Налог на прибыль 2016
11. Налог на имущество 2016
12. Транспортный налог 2016
13. ЕГАИС
14. Материнский капитал в 2016 году
15. Потребительская корзина 2016
16. Российская платежная карта "МИР"
17. Расчет отпускных в 2016 году
18. Расчет больничного в 2016 году
19. Производственный календарь на 2016 год
20. Повышение пенсий в 2016 году
21. Банкротство физ лиц
22. Коды бюджетной классификации на 2016 год
23. Бюджетная классификация КОСГУ на 2016 год
24. Как получить квартиру от государства
25. Как получить земельный участок бесплатно


©2009-2016 Центр управления финансами. Все права защищены. Публикация материалов
разрешается с обязательным указанием ссылки на сайт. Контакты