Управление финансами
документы

1. Акт выполненных работ
2. Акт скрытых работ
3. Бизнес-план примеры
4. Дефектная ведомость
5. Договор аренды
6. Договор дарения
7. Договор займа
8. Договор комиссии
9. Договор контрактации
10. Договор купли продажи
11. Договор лицензированный
12. Договор мены
13. Договор поставки
14. Договор ренты
15. Договор строительного подряда
16. Договор цессии
17. Коммерческое предложение
Управление финансами
егэ ЕГЭ 2017    Психологические тесты Интересные тесты   Изменения 2016 Изменения 2016
папка Главная » Менеджеру » Приемы целеполагания

Приемы целеполагания

Целеполагание

Вернуться назад на Целеполагание

Внимание!

Если Вам полезен
этот материал, то вы можете добавить его в закладку вашего браузера.

добавить в закладки

Прием

Комментарий

1

Решение проблемного вопроса или формирование проблемы на основе жизненного опыта учащихся, учителя.

Заложенное противоречие между знанием и незнанием способствует активизации мыслительной деятельности учащихся и выход на постановку целей.

2

Использование наглядного образа, объекта и Т.П.

Незаконченная схема, таблица или объекты, например: при изучении грамматики предлагается сравнить предложения, написанные в разных временах или предложения разных типов (вопросительные, отрицательные, утвердительные), что вызывает активизацию мыслительной деятельности учащихся, способствует выдвижению гипотез и формулированию целей познания.

3

«Ключевое слово»

Опорное слово из темы служит объектом рассуждения и целеполагания.

4

«Отсроченная догадка»

Предлагается интересный эпизод, содержащий интригу и затруднения в объяснение, в ходе фронтальной беседы определяется цель познания.

5

«Удивительное рядом»

Предлагается яркий текст, сказка, стихотворение, обеспечивающие формирование мотивации целеполагание в ходе совместной беседы.

6

«Мозговая атака»

Используя формулировку темы урока, организовать «мозговую атаку» и выделить цель урока.

7

От актуализации к целеполаганию

Провести актуализацию знаний, определить тему урока (можно тему зашифровать), организовать фронтальную беседу по определению и формулированию цели познания.

8

От частного к общему

Отформированных разрозненных понятий и представлений к синтезу знаний и определению целей

9

От рефлексии к
целеполаганию

Организация рефлексии предполагает определение целей дальнейшей работы субъекта обучения.

10

Скрытая ошибка

На этапе закрепления материала предложить задание со скрытой ошибкой, постановка цели в процессе беседы: что необходимо учитывать и знать, чтобы ошибку исключить



темы

документ Стратегическое управление
документ Риск менеджмент
документ Инновационный менеджмент
документ Управление качеством
документ Человеческие ресурсы



назад Назад | | вверх Вверх

Управление финансами

важное

1. ФСС 2016
2. Льготы 2016
3. Налоговый вычет 2016
4. НДФЛ 2016
5. Земельный налог 2016
6. УСН 2016
7. Налоги ИП 2016
8. Налог с продаж 2016
9. ЕНВД 2016
10. Налог на прибыль 2016
11. Налог на имущество 2016
12. Транспортный налог 2016
13. ЕГАИС
14. Материнский капитал в 2016 году
15. Потребительская корзина 2016
16. Российская платежная карта "МИР"
17. Расчет отпускных в 2016 году
18. Расчет больничного в 2016 году
19. Производственный календарь на 2016 год
20. Повышение пенсий в 2016 году
21. Банкротство физ лиц
22. Коды бюджетной классификации на 2016 год
23. Бюджетная классификация КОСГУ на 2016 год
24. Как получить квартиру от государства
25. Как получить земельный участок бесплатно


©2009-2016 Центр управления финансами. Все права защищены. Публикация материалов
разрешается с обязательным указанием ссылки на сайт. Контакты