Управление финансами
документы

1. Акт выполненных работ
2. Акт скрытых работ
3. Бизнес-план примеры
4. Дефектная ведомость
5. Договор аренды
6. Договор дарения
7. Договор займа
8. Договор комиссии
9. Договор контрактации
10. Договор купли продажи
11. Договор лицензированный
12. Договор мены
13. Договор поставки
14. Договор ренты
15. Договор строительного подряда
16. Договор цессии
17. Коммерческое предложение
Управление финансами
егэ ЕГЭ 2017    Психологические тесты Интересные тесты   Изменения 2016 Изменения 2016
папка Главная » Юристу » Бенефициар

Бенефициар

Бенефициар

Для удобства изучения материала, статью разбиваем на темы:

Внимание!

Если Вам полезен
этот материал, то вы можете добавить его в закладку вашего браузера.

добавить в закладки

1. Бенефициар
2. Бенефициар гарантии
3. Информация о бенефициарах
4. Цепочка бенефициаров
5. Требование бенефициара
6. Конечный бенефициар
7. Раскрытие бенефициаров
8. Права бенефициара

Бенефициар

Бенефициар — это получатель денежных платежей (дохода) согласно составленному договору или долговому документу. В качестве такого получателя может выступать не только физическое лицо, но и юридическое, которое является владельцем всех или основной части акций компании, и получает все доходы от деятельности компании.

Иногда понятия бенефициар может транспортироваться в бенефициарий. При этом его значение абсолютно не изменится.

Бенефициар — это человек, который владеет документами на собственность (фирму, бизнес, недвижимость) и с этого всего получает основную прибыль.

Бенефициар (от франц. benefice - прибыль, польза) лицо, которому предназначен денежный платеж, получатель денег, выгоды, прибыли, доходов.

Бенефициар гарантии

Банковская гарантия – это:

• Самостоятельный способ обеспечения исполнения обязательств.

• Когда банк, иное кредитное или страховое учреждение (гарант) дает по просьбе другого лица (принципала) письменное обязательство уплатить кредитору принципала (бенефициару) в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства денежную сумму по представление бенефициаром письменного требования о ее плате.

Сущность (цель) банковской гарантии:

Обеспечивает надлежащее исполнение принципалом его обязательства перед бенефициаром (основного обязательства).

Содержание банковской гарантии:

• Обязанность гаранта уплатить заранее установленную договором сумму, которая предопределяется основным обязательством, но после ее определения не зависит от него. Данная обязанность возникает из сложного юридического состава (соглашения между принципалом и гарантом о выдаче гарантии и односторонней сделки гаранта.

Субъекты по договору банковской гарантии:


• Принципал.
• Бенефициар.
• Гарант.

Принципал в банковской гарантии:

Является должником бенефициара.

Бенефициар в банковской гарантии:

Является кредитором.

Гарант в банковской гарантии:

Банк или иное кредитное учреждение.

Форма банковской гарантии:

Только письменная.

Особенности банковской гарантии:

- Это возмездный договор.
- Банковская гарантия сохраняет свою силу даже после прекращения основного обязательства или признания его недействительным.
- Банковская гарантия может быть отзывной и безотзывной. Если в тексте гарантии не указано, что она является отзывной, гарант не может отозвать ее, т. е. она считается безотзывной.
- Отозвать гарантию нельзя после предъявления к гаранту требований бенефициара.
- Замена кредитора допускается только с согласия должника, в качестве которого выступает гарант. Такое согласие может быть заранее предусмотрено в договоре банковской гарантии.
- Вступать банковская гарантия может в силу с момента получения письменного акцента бенефициара или с момента возникновения основного обязательства. Если же такой оговорки нет, то обязательство возникает с момента выдачи гарантийного письма.
- Банковская гарантия выдается на определенный срок.
- Требования бенефициара должны быть заявлены в срок, который не может быть восстановлен.
- Основанием для обращения к гаранту является несоблюдение условий основного договора принципалом и должно быть документально подтверждено.
- Объем ответственности гаранта определяется обстоятельствами: 1) изначально размер ответственности ограничен суммой, указанной в гарантии; 2) если гарант несвоевременно или ненадлежащим образом исполнил свою обязанность уплатить соответствующую сумму, он может нести ответственность уже за собственные действия на общих основаниях.
- За выдачу банковской гарантии принципал выплачивает гаранту вознаграждение.
- Соглашением гаранта с принципалом определяется право гаранта потребовать от принципала в порядке регресса суммы, уплаченные бенефициару по банковской гарантии.

Основные признаки банковской гарантии:

- Это форма одностороннего обязательства в соответствии с которым гарант обязуется уплатить бенефициару по обеспечиваемому гарантией обязательству определенную денежную сумму.
- Письменное требование, должно соответствовать условиям, предусматриваемым самой банковской гарантией.
- Гарантия — это возмездное обязательство, при котором за выдачу банковской гарантии принципал выплачивает гарант определенное вознаграждение.
- Наличие договора между принципалом и гарантом обязательно для гаранта.
- Независимость от основного обязательства.
- Безотзывность банковской гарантии, если иное не предусмотрено в гарантии.
- Право регресса к принципалу.
- Ограничение обязанности гаранта перед бенефициаром суммой платежа, указанной в гарантии Предоставление письменного требования бенефициаром гаранту об уплате гарантии.
- Условием может быть срок гарантии.
- Обязательно предоставление отдельных документов.
- Вступление в силу со дня выдачи.

Права и обязанности гаранта:

- Право требовать от бенефициара документов, предусмотренных гарантией.
- Уведомить принципала о заявленном требовании.
- Передать принципалу копии требования со всеми необходимыми документами.
- Рассмотреть требования бенефициара в разумный срок с разумной заботливостью.
- Уведомить принципала и бенефициара об исполнении, о прекращении или недействительности основного обязательства.
- Немедленно уведомить принципала о прекращении гарантии.

Условия отказа гаранта в банковской гарантии бенефициару (кредитору):

- Само требование и приложенные документы к нему не соответствуют условиям гарантии.
- Само требование предоставлено кредитором по истечении срока, установленного непосредственно в банковской гарантии.

Прекращение гарантии:

- Уплата бенефициару суммы, на которую выдана гарантия.
- Окончание срока, на который выдана гарантия.
- Отказ бенефициара от своих прав на гарантии и возвращение ее гаранту.
- Письменное освобождение бенефициаром гаранта от его обязательства.

Информация о бенефициарах

Ряду крупных государственных корпораций было передано поручение правительства РФ № ВП-П13-9308, которое обязывало их раскрывать сведения по бенефициарам контрагентов по уже заключенным и по вновь заключаемым договорам. Появлению данного документа способствовала информация о заключении договоров с аффилированными лицами во многих компаниях с государственным участием. С целью избежать конфликта интересов и увеличить прозрачность сделок, в поручении, наряду с обязанностью о раскрытии информации о доходах руководящего состава государственных корпораций, также требовалось обеспечить полное раскрытие контрагентами сведений по всей цепочке собственников, включая бенефициаров, в том числе конечных. Под бенефициарами понимались юридические лица, которые получают доход, имущество или любую другую выгоду от участия в уставном капитале организации, а также лица, юридически не являющиеся ее акционерами или участниками.

Поручение было воспринято заказчиками буквально, поэтому в адрес их контрагентов посыпались письма с требованием немедленно предоставить сведения о бенефициарах, иначе заказчики грозили расторжением договоров. И если в случае общества с ограниченной отвесностью было все просто, так как всю информацию по собственникам и учредителям можно было найти в выписке из единого государственного реестра юридических лиц, то дела с акционерными обществами обстояли сложнее. На тот момент, если количество акционеров в обществе превышало 50, реестр акционеров должен был вестись регистратором (все акционерные общества независимо от количества акционеров обязаны передать свои реестры регистраторам в соответствии с ГК РФ), что существенно усложнило процедуру получения и предоставления информации. Сообщать обо всех бенефициарах акционерного общества, акции которого обращались на бирже, было просто невозможно, так как количество их могло постоянно меняться. Также было затруднительно предоставлять информацию о зарубежных акционерах. На фоне сложившейся неприятной ситуации было дано разъяснение Игорем Сечиным: «… раскрывать бенефициаров нужно клиентам по договорам, которые "не являются сделками административно-хозяйственного назначения, заключенными в целях обеспечения функционирования юридического лица, а также биржевыми сделками". Кроме того, уточнено требование по публичным акционерным обществам, у которых могут быть тысячи мелких акционеров. Такие контрагенты могут раскрыть бенефициаров более 5% акций. То же правило действует в отношении "зарубежных публичных компаний мирового уровня"». Это разъяснение хоть и не решило всех проблем, но позволило смягчить положение.

Правомерность требования раскрытия бенефициаров

Поручение привело к тому, что требование о предоставлении сведений о цепочке собственников и бенефициаров заказчики стали указывать в документации о закупке, тем самым отсекая на этапе подачи заявок тех, кто откажется предъявлять эту информацию в период заключения договора. Однако устанавливать это требование на основании вышеупомянутого поручения не совсем правомерно. Из поручения следует, что сведения о бенефициарах должны быть переданы перед заключением договора. Следовательно, требовать эту информацию не только от победителя, но и от других участников, может быть рассмотрено как нарушение конкуренции, а именно закона №135-ФЗ. Помимо этого следует отметить, что поручение правительства не относится к нормативным правовым актам и не имеет правового характера. Также оно находится под грифом «служебное пользование», и как такового упоминания в нормативно-правовых актах о нём нет. Из этого следует, что поручение не обязывает заказчика устанавливать требование в документации к участнику по предоставлению эти данных.

В случае, когда заказчик устанавливает в документации требование о раскрытии бенефициаров, первое, что необходимо указать участнику - его наименование и данные о руководителе. Далее он должен предоставить реквизиты учредителей, собственников и всех выгодоприобретателей. В соответствии с положениями части 1 статьи 6 закона № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" некоторые сведения, находятся в открытом доступе, в выписке из единого государственного реестра юридических лиц. Однако заказчик прописывает, что кроме общедоступных сведений также необходимо предоставить паспортные данные руководителей, собственников и прочих лиц, что, в свою очередь, является нарушением закона №152-ФЗ «О персональных данных». Помимо этого, если заказчик работает по закону №44-ФЗ, такое требование к предоставлению этих данных не является правомерным, так как в законе установлен закрытый перечень требований к участнику. Если же заказчик работает по закону №223-ФЗ, возможность требовать такие данные должна быть предусмотрена его Положением о закупке.

Варианты раскрытия бенефициаров

Когда участник сталкивается с ситуацией, требующей предоставления информации о бенефициарах, он имеет несколько вариантов ее решения. Первое – можно принципиально отказаться от предоставления этих сведений ссылаясь на закон о персональных данных и рассчитывать на справедливое правосудие ФАС, где будет решаться, насколько правомерно было подобное требование. Второе - нарушить законодательство о персональных данных и раскрыть информацию. К счастью многие заказчики упрощают работу участникам и вместе с формой по предоставлению сведений по бенефициарам и собственникам прилагают согласие на обработку и хранение персональных данных. Но даже если этого приложения нет, участник может составить его самостоятельно и приложить к заявке. В таком случае участник соглашается на предоставление своих персональных данных, не нарушает законодательства и удовлетворяет условие заказчика по установленным в документации нормам.

Цепочка бенефициаров

Развитие рыночных отношений в нашей стране привело к появлению новых экономических субъектов. Одними из таких можно считать те категории лиц, которые попадают под определение бенефициаров.

Под бенефициарами принято считать юридические и физические лица, которые имеют доход от совершения определенных операций. Эти субъекты являются выгодоприобретателями от совершения сделок со своим имуществом в доверительном управлении. Бенефициары также могут быть держателями векселей, банковских аккредитивов, страховых полисов.

Бенефициарными владельцами в соответствии с ФЗ-115 признаются лица, которым фактически принадлежат хозяйственные субъекты, активы и прочие ценности.

Бенефициарные владельцы не всегда значатся в учредительных документах, однако могут в полной мере осуществлять контроль за ведением бизнеса с целью получения прибыли. Законодательно бенефициарному владельцу должна принадлежать определенная доля в капитале юридического лица (от 25%).

Наличие страховых отношений, банковских счетов или деятельности на рынке ценных бумаг предполагают сбор сведений о подобных лицах, которые должны быть предоставлены заинтересованным организациям.

Кто такой конечный бенефициар

Конечным бенефициаром называют физическое лицо, которому принадлежит организация-выгодоприобретатель. Владеть долями какой-либо компании могут не только акционеры или номинальные управляющие, но и прочие организации. В свою очередь реальных собственников организаций, имеющих доли в других компаниях, и называют конечными бенефициарами. Они также являются бенефициарными владельцами.

В чем разница между бенефициарным владельцем и выгодоприобретателем

Закон №115-ФЗ дает понятия бенефициарного владельца и выгодоприобретателя. Между этими терминами много общего. Оба могут получать выгоды от действий клиента — организации, либо от прочих активов. Однако бенефициарный владелец, в отличие от обычного бенефициара-выгодоприобретателя, обладает долей в капитале действующей компании более 25 %, тем самым получая доступ к контролю и управлению. Контролирующие органы интересуют лишь сведения о бенефициарных владельцах. Их компании обязуют при некоторых условиях предоставлять сведения для выявления и предотвращения преступных действий, связанных с терроризмом и легализацией незаконных денежных поступлений. На основе собранной информации должны быть проведены действия по предотвращению финансовых махинаций.

Для чего нужны сведения о бенефициарах

Как было сказано выше, сведения о бенефициарах собираются с целью предотвращения отмывания денежных средств и прочих активов преступным путем. Еще один немаловажный момент в предоставлении данных - борьба с терроризмом.

Те же действия вменяются в обязанность прочих организаций, имеющих отношение к финансовым операциям - лизинговым и страховым компаниям, ломбардам, участникам рынка ценных бумаг.

Нередки случаи, когда крупные счета открываются на лица, которые имеют лишь право подписи, являясь титульными собственниками. В таком случае устанавливается повышенный контроль над бенефициарным лицом.

Выявить самого выгодоприобретателя не так сложно. В этом случае применяется понятие «бенефициарной собственности», то есть выявление реального владельца крупных активов.

Сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров

Данные об истинных владельцах бизнеса могут запросить не только финансовые структуры, но и прочие организации, которые так или иначе связаны с государством.

Зачастую это необходимо при заключении контрактов по госзакупкам. В этом случае составляется документ, называемый «Сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров». Сюда заносятся личные реквизиты выгодоприобретателей - паспортные данные, ИНН, адрес проживания.

Права и обязанности бенефициара и гаранта по банковской гарантии

Выгодоприобретатель имеет не только некоторые права, защищенные законодательно, но также должен выполнять определенные обязательства.

Имущество бенефициара может быть защищено при помощи договорного соглашения на доверительное управление. При нарушении пунктов договора ответственность несут как сам бенефициар, так и номинальный исполнитель.

Конечный владелец активов для защиты своего имущества должен предусмотреть в соглашении возможность залог имущества доверительного управляющего для покрытия потенциальных потерь. При неудовлетворительной деятельности номинального исполнителя бенефициар вправе привлечь другое лицо.

Совершение сделки или заключение договора между выгодоприобретателем и должником (бенефициаром и принципалом) может сопровождаться заключением банковской гарантии на определенных условиях. Гарантом в данном случае может выступать только физическое лицо.

Суть данного соглашения состоит в том, что гарант обязуется оплатить материальные претензии к принципалу бенефициара по письменному заявлению последнего. Получателем гарантии всегда выступает кредитор. Гарант действует по инициативе принципала, однако выбор банковского поручительства может оставаться за бенефициаром.

Права кредитора при заключении договора с банковской гарантией предусматривают его право на своевременное погашение долга, выполнение прочих условий соглашения. Обязанности заключаются в своевременной передаче товаров, активов и исполнения всех обязательств.

В случае неполучения бенефициаром материальной выгоды, он вправе требовать от гаранта исполнения обязательств бесспорно либо с обоснованием требований в письменном виде, в зависимости от условий договора. Однако предъявление претензий возможно лишь до момента окончания срока гарантийных обязательств. Поручитель в свою очередь извещает принципала о произведенных действиях и изучает обоснованность требований выгодополучателя.

Бенефициарами в современном мире могут выступать многие собственники имущества, денежных средств и прочих активов. Их деятельность направлена на получение прибыли посредством передачи управления доверительным лицам, заключения договоров страхования или по банковским операциям.

Контроль государства за движением активов крупных собственников направлен на выявление случаев по незаконной легализации денежных средств и предотвращение финансирование терроризма.

Действия вполне оправданы, особенно при заключении контрактов с государственным участием, когда контролирующие органы заинтересованы в информации о получателе бюджетных средств.

Однако многие полагают, что сбор сведений о цепочке владельцев бизнеса, включая конечных бенефициаров, противоречит закону о защите персональных данных. В этом случае представителям бизнеса следует сделать выбор между заинтересованностью в дальнейшем развитии компаний или предоставлением сведений о реальном владельце.

Требование бенефициара

Требование бенефициара к гаранту должно быть письменно оформлено и с приложением документов, указанных в гарантии, которые нужно приложить к письменному требованию к гаранту. В требовании должно быть указано, в чем состоит нарушение принципала основного обязательства. Это письменное требование к гаранту должно быть предъявлено в пределах срока, на который выдана банковская гарантия. Гарант должен уведомить принципала о том, что к гаранту предъявлено требованию.

Ответственность гаранта - гарант может потребовать только ту сумму, на которую выдана гарантия. Если гарант не выполнил или ненадлежащим образом выполнил свое обязательство перед бенифициаром, то ответственность наступает на общих основаниях, в том числе с момента нарушения обязательства по ст.395 ГК РФ начинают начисляться проценты по сумме обязательства.

Отказ гаранта удовлетворить требование бенефициара может быть в следующих случаях:

1) Если это требование или приложенные к нему документы не соответствуют условиям гарантии.
2) Если обеспеченное гарантией обязательство исполнено, прекратилось или признано недействительным, но, однако повторное требование бенефициара подлежит удовлетворению, несмотря на то, что обеспеченное гарантией обязательство исполнено, прекратилось или признано недействительным. Правда если потом окажется, что обязательство прекратилось, исполнено, признано недействительным, гарант вправе требовать возвращения денег как неосновательного обогащения. Это сделано в целях придания особого доверия банковской гарантии. А если спора нет между гарантом и бенифициаром, то в этом случае гарант может защищаться от необоснованного требования бенефициара со ссылкой на ст.10 ГК РФ (злоупотребление правом).

Инструктивное Письмо ВАС "Обзор практики разрешения споров, связанных с применением норм ГК о банковской гарантии" - там сказано про то, что написано выше абзацем.

Банковская гарантия прекращает свое действие:

1) уплата бенефициару суммы, указанной в гарантии.
2) окончание срока банковской гарантии.
3) отказ бенефициара от прав по гарантии.

Возможность предъявления этого требования определяется соглашением Г. с П. при выдаче гарантии. Если соглашение достигнуто, то можно предъявить это требование.

Гарант по регрессному обязательству не вправе требовать от принципала возмещения тех сумм, которые были уплачены бенефициару не в соответствии с условием банковской гарантии даже в том случае, если эти суммы, выплаченные бенефициару, укладываются в сумму, обеспеченную банковской гарантии.

Конечный бенефициар

В первую очередь стоит отметить, что бенефициаром является физическое или юридическое лицо, которое по договору или долговому документу приобретает выгоды и доходы. То есть, при осуществлении внешнеторговой деятельности бенефициаром может быть компания, указанная в качестве продавца при расчётах по аккредитиву.

Конечный бенефициар представляет собой физическое лицо, считающееся собственником фирмы и имеющее все владельческие права. Но, в данном случае, правом собственности обладают посторонние личности. Операция скрытия конечного приобретателя выгод производится в процессе открытия оффшорных компаний.

Для обеспечения конфиденциальности создается номинальный сервис. В основном, данные реального собственника (того, кто является бенефициаром) указываются в процессе оформления для компании счета в банке. Кроме того его имя известно агенту организации. При этом конечный бенефициар будет считаться владельцем банковского счета, которым имеет право распоряжаться.

Для того, чтобы сделка прошла успешно, необходимо изучать правоспособность бенефициаров, в том числе и конечных. Тем более, что эта проблема стала менее сложной после принятия соответствующих законов.

В целях конфиденциальности оффшорные компании рекомендовано оформлять на номинального акционера, о чем было упомянуто ранее. Сведения о бенефициаре будут указаны в трастовом договоре, а в официальных документах и публичном реестре компаний собственником фирмы будет выступать другое лицо.

Акции на предъявителя, так же как и наличие и номинальных руководителей, не могут гарантировать абсолютной конфиденциальности бенефициару. Раскрытие информации о конечных бенефициарах может иметь место в трастовой декларации, предоставляемой финансовому учреждению, где при необходимости открывается счет компании.

Раскрытие бенефициаров

До внесения поправок в закон № 115-ФЗ банки запрашивали информацию только о самих клиентах и их выгодоприобретателях. По новым правилам они обязаны еще и принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по идентификации бенефициарных владельцев своих клиентов (абз. 14 ст. 3, подп. 2 п. 1 ст. 7 закона № 115-ФЗ). Росфинмониторинг может в любой момент запросить у банка сведения о бенефициарах конкретного клиента, а банк обязан предоставить эту информацию (подп. 5 п. 1 ст. 7 закона № 115-ФЗ).

В качестве лиц, которые вправе требовать раскрытия бенефициарных владельцев, в законе № 115-ФЗ названы не только банки, но и другие организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом. К ним относятся любые кредитные организации, страховые компании (за исключением тех, которые работают исключительно в сфере медицинского страхования), ломбарды, лизинговые компании и профессиональные участники рынка ценных бумаг и др. (ст. 5 закона № 115ФЗ).

В связи с этим на клиентов банка возложена обязанность предоставить по запросу банка информацию о своих бенефициарах (п. 14 ст. 7 закона № 115-ФЗ). Но проблема в том, что ни в законе № 115-ФЗ, ни в каком-либо ином нормативно-правовом акте нет списка мер, которые могут считаться обоснованными и доступными. Поэтому есть определенные сложности с пониманием того, какие меры нужно предпринять банкам для идентификации бенефициара клиента, чтобы не получить штрафные санкции, и какие именно сведения нужно подавать в Росфинмониторинг, если он запросит эту информацию.

Сейчас закон № 115-ФЗ в новой редакции предусматривает, что объем, характер и порядок предоставления банками информации о бенефициарных владельцах устанавливает Банк России. Но на данный момент такой порядок еще не установлен. Тем не менее, сейчас действует Положение об идентификации кредитными организациями клиентов и выгодоприобретателей в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, утвержденное Банком России № 262-П. Конечно, в нем идет речь о предоставлении информации только о клиенте и выгодоприобретателе. Но в отсутствие каких-либо иных разъяснений это положение можно взять за ориентир, чтобы хотя бы примерно понимать, какие документы может затребовать банк.

Права бенефициара

Права бенефициара на получение денежной суммы по банковской гарантии могут оказаться под угрозой в соответствии со ст. 174 ГК, которая гласит, что, если полномочия органа юридического лица на совершение сделки ограничены его учредительными документами по сравнению с тем, как они определены в доверенности, в законе либо как они могут считаться очевидными из обстановки, в которой совершается сделка, и при ее совершении такой орган юридического лица вышел за пределы этих ограничений, сделка может быть признана судом недействительной по иску лица, в интересах которого установлены ограничения, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или заведомо должна была знать об указанных ограничениях.

Кроме того, следует иметь в виду, что согласно статьи 173 ГК РФ, "сделка, совершенная юридическим лицом в противоречии с целями деятельности, определенно ограниченными в его учредительных документах, либо юридическим лицом, не имеющим лицензию на занятие соответствующей деятельностью, может быть признана судом недействительной по иску этого юридического лица, его учредителя (участника) или государственного органа, осуществляющего контроль или надзор за деятельностью юридического лица, если доказано, что другая сторона в сделке знала или заведомо должна была знать о ее незаконности".

С принятием Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц" и в связи с внесением изменений в Федеральный закон "О банках и банковской деятельности", проблема выяснения правоспособности гаранта становится менее сложной.

И все же потребность в изучении правоспособности гаранта остается. Как правильно отмечает Г. Аванесова, проверка бенефициаром документов гаранта, подтверждающих легальность его создания, специальную правоспособность, легальность и полномочия органов, действующих от его имени, не должна казаться ему напрасной тратой времени, так как информация, содержащаяся или отсутствующая в учредительных документах, поможет правильно решить вопрос о принятии гарантии и исполнении основного обязательства. Главный источник информации о гаранте - его устав и поэтому, прежде чем начать его изучать, бенефициар должен убедиться, что он обладает последней редакцией устава. Он должен посмотреть на подлинный экземпляр свидетельства о государственной регистрации юридического лица, так как на его обратной стороне делаются отметки обо всех изменениях, вносимых в устав.

Банковская гарантия не может быть отозвана гарантом, если в ней не предусмотрено иное.

Принадлежащее бенефициару по банковской гарантии право требования к гаранту не может быть передано другому лицу, если в гарантии не предусмотрено иное.

Требование бенефициара об уплате денежной суммы по банковской гарантии представляется гаранту в письменной форме с приложением указанных в гарантии документов. В требовании или в приложении к нему бенефициар должен указать, в чем состоит нарушение принципалом основного обязательства, в обеспечение которого выдана гарантия.

Требование бенефициара должно быть представлено гаранту до окончания определенного в гарантии срока, на который она выдана.

По получении требования бенефициара гарант должен без промедления уведомить об этом принципала и передать ему копии требования со всеми относящимися к нему документами.

Гарант должен рассмотреть требование бенефициара с приложенными к нему документами в разумный срок и проявить разумную заботливость, чтобы установить, соответствуют ли это требование и приложенные к нему документы условиям гарантии.

Гарант отказывает бенефициару в удовлетворении его требования, если это требование либо приложенные к нему документы не соответствуют условиям гарантии либо представлены гаранту по окончании определенного в гарантии срока. Гарант должен немедленно уведомить бенефициара об отказе удовлетворить его требование.

Если гаранту до удовлетворения требования бенефициара стало известно, что основное обязательство, обеспеченное банковской гарантией, полностью или в соответствующей части уже исполнено, прекратилось по иным основаниям либо недействительно, он должен немедленно сообщить об этом бенефициару и принципалу.

Полученное гарантом после такого уведомления повторное требование бенефициара подлежит удовлетворению гарантом.

темы

документ Административное взыскание
документ Административная ответственность
документ Административное право
документ Административно-правовая характеристика механизма реализации права на обращение
документ Административно правовой статус
документ Административные наказания



назад Назад | форум | вверх Вверх

Управление финансами

важное

1. ФСС 2016
2. Льготы 2016
3. Налоговый вычет 2016
4. НДФЛ 2016
5. Земельный налог 2016
6. УСН 2016
7. Налоги ИП 2016
8. Налог с продаж 2016
9. ЕНВД 2016
10. Налог на прибыль 2016
11. Налог на имущество 2016
12. Транспортный налог 2016
13. ЕГАИС
14. Материнский капитал в 2016 году
15. Потребительская корзина 2016
16. Российская платежная карта "МИР"
17. Расчет отпускных в 2016 году
18. Расчет больничного в 2016 году
19. Производственный календарь на 2016 год
20. Повышение пенсий в 2016 году
21. Банкротство физ лиц
22. Коды бюджетной классификации на 2016 год
23. Бюджетная классификация КОСГУ на 2016 год
24. Как получить квартиру от государства
25. Как получить земельный участок бесплатно


©2009-2016 Центр управления финансами. Все права защищены. Публикация материалов
разрешается с обязательным указанием ссылки на сайт. Контакты