Диверсификация горизонтальная – вид связанной диверсификации, при котором расширение производственного выпуска компании производится на вид продукции, который не используется в производственной цепочке основного вида продукции, но который производиться с использованием используемой технологии (определенного оборудования или рабочей силы определенной квалификации).
Связанная диверсификация характерна для горизонтально интегрированных компаний.
Например, компания «Сименс» - производитель телеграфного оборудования начинает производить электроосветительное оборудование, электровозы, бытовые генераторы, бытовые электротовары и т.д.
Задавайте вопросы нашему консультанту, он ждет вас внизу экрана и всегда онлайн специально для Вас. Не стесняемся, мы работаем совершенно бесплатно!!!
Также оказываем консультации по телефону: 8 (800) 600-76-83, звонок по России бесплатный!
При этом новый продукт или услуга может выпускаться под уже имеющимся брендом, либо под новым брендом.
Горизонтально связанная диверсификация обладает высокими параметрами по снижению отраслевых рисков, так как рынки горизонтально связанных видов продукции принадлежат разным цепочкам создания добавленной стоимости и зависят от состояния разных рынков конечной продукции.
Получите консультацию: 8 (800) 600-76-83
Звонок по России бесплатный!
Не забываем поделиться:
В советские времена у телефонисток на коммутаторе висел лозунг, из которого следовало, что они все ратуют за свободные сексуальные отношения. Что это был за лозунг?
Есть пять человек разных национальностей, которые проживают в 5 домах. Каждый дом имеет свой цвет, отличный от цвета других домов. Каждый из этих людей курит и предпочитает определенный сорт сигарет. У каждого из этих людей есть по одному домашнему животному. Каждый из этих людей пьет свой любимый вид напитка.