1. по содержанию - экономические, политические, социальные и духовные;
2. по субъекту - субъективно-личностные, формирующиеся в процессе воспитания, образования и накопления жизненного опыта индивида, и надындивидуальные - групповые, национальные, классовые, общечеловеческие, являющиеся результатом развития общества и культуры;
3. по их роли в жизни человека и человечества - утилитарные (жилище, питание и т.д.) и духовные. Утилитарные ценности определяют цели деятельности, духовные - ее смысл.
Необходимо отметить, что ценности не возникают неизвестно откуда и не вкладываются в человека извне. Весь жизненный опыт человека и система его знаний непосредственно влияют на характер его ценностей.
Получите консультацию: 8 (800) 600-76-83
Звонок по России бесплатный!
Не забываем поделиться:
Ничего не пишите и не используйте калькулятор, и помните - вы должны отвечать быстро. Возьмите 1000. Прибавьте 40. Прибавьте еще тысячу. Прибавьте 30. Еще 1000. Плюс 20. Плюс 1000. И плюс 10. Что получилось? Ответ 5000? Опять неверно.
Современный предмет, который мы называем также, как во времена Лермонтова называли конверт с письмом, написанным орешковыми чернилами. Что это за предмет?