Управление финансами
документы

1. Адресная помощь
2. Бесплатные путевки
3. Детское пособие
4. Квартиры от государства
5. Льготы
6. Малоимущая семья
7. Малообеспеченная семья
8. Материальная помощь
9. Материнский капитал
10. Многодетная семья
11. Налоговый вычет
12. Повышение пенсий
13. Пособия
14. Программа переселение
15. Субсидии
16. Пособие на первого ребенка
17. Надбавка

Управление финансами
егэ ЕГЭ 2019    Психологические тесты Интересные тесты   Изменения 2018 Изменения 2018
папка Главная » Полезные статьи » Педагогическая аксиология

Педагогическая аксиология

Аксиология

Вернуться назад на Аксиология

Педагогическая аксиология – это большая область педагогических знаний, которая рассматривает ценности образования со стороны самоценности человека и осуществляет ценностные подходы к образованию в целом, базируясь на ценности самого образования.

Педагогическая аксиология в педагогике играет роль методологической основы, которая определяет систему педагогических взглядов, основой которых является ценность человеческой жизни, воспитания, обучения, педагогической деятельности, а также образования.

Эти знания определяют ценностное сознание, отношение и ценностное поведение личности.

Ценностное сознание – это наивысший уровень психической саморегуляции и отражения, представляющий собой постоянно меняющуюся совокупность умственных и чувственных образов ценных для индивида.

Для ценностного сознания характерны активность, направленность на предмет, способность к рефлексии и самонаблюдению.

Оно обладает мотивационно-ценностным характером и определенным уровнем ясности.

Ценностное отношение – это комплексное образование личности, которое основывается на опыте личности, сформированном через деятельность и общение, и отражает выбор человека между ориентацией на ближайшую цель или отдаленную перспективу с учетом ценностей общественного сознания.

Такое отношение является основой ценностного поведения. Ценностное поведение – это совокупность фактических действий, проявлений жизнедеятельности человека, с учетом определенных ценностей.

Ценностное поведение - это внешнее выражение внутреннего мира человека, системы его жизненных ценностей и идеалов. Следует отметить, что просто знание определенных норм и правил недостаточно.

Они должны быть усвоены человеком и осознанно приняты в качестве собственных убеждений.

Проблемы педагогической аксиологии являются параллельно образовательными и мировоззренческими.

Предметом педагогической аксиологии выступает формирование ценностного сознания, отношения и ценностного поведения личности. Отдельный индивид или общество признаются носителями ценностей. Определение ценностных аспектов образования возможно только на основе общечеловеческих ценностей.

Задачи педагогической аксиологии заключаются в следующем:

- анализ исторического развития педагогической теории и образовательной практики с позиции теории ценностей;

- определение ценностных оснований образования, которые отражают его аксиологическую направленность;

- формирование ценностных подходов к определению стратегий развития и содержания отечественного образования.

тема

документ Абсентеизм
документ Абсолютизм
документ Авторитарный режим
документ Аграрное общество
документ Акцентуация




назад Назад | форум | вверх Вверх

Управление финансами
важное

Курс доллара
Курс евро
Цифровые валюты
Алименты

Аттестация рабочих мест
Банкротство
Бухгалтерская отчетность
Бухгалтерские изменения
Бюджетный учет
Взыскание задолженности
Выходное пособие

График отпусков
Декретный отпуск
ЕНВД
Изменения для юристов
Кассовые операции
Командировочные расходы
МСФО
Налоги ИП
Налоговые изменения
Начисление заработной платы
ОСНО
Эффективный контракт
Брокеру
Недвижимость



©2009-2019 Центр управления финансами. Все материалы представленные на сайте размещены исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Контакты