Управление финансами
документы

1. Акт выполненных работ
2. Акт скрытых работ
3. Бизнес-план примеры
4. Дефектная ведомость
5. Договор аренды
6. Договор дарения
7. Договор займа
8. Договор комиссии
9. Договор контрактации
10. Договор купли продажи
11. Договор лицензированный
12. Договор мены
13. Договор поставки
14. Договор ренты
15. Договор строительного подряда
16. Договор цессии
17. Коммерческое предложение
Управление финансами
егэ ЕГЭ 2018    Психологические тесты Интересные тесты   Изменения 2018 Изменения 2018
папка Главная » Полезные статьи » Педагогическая аксиология

Педагогическая аксиология

Аксиология

Вернуться назад на Аксиология

Педагогическая аксиология – это большая область педагогических знаний, которая рассматривает ценности образования со стороны самоценности человека и осуществляет ценностные подходы к образованию в целом, базируясь на ценности самого образования.

Педагогическая аксиология в педагогике играет роль методологической основы, которая определяет систему педагогических взглядов, основой которых является ценность человеческой жизни, воспитания, обучения, педагогической деятельности, а также образования.

Эти знания определяют ценностное сознание, отношение и ценностное поведение личности.

Ценностное сознание – это наивысший уровень психической саморегуляции и отражения, представляющий собой постоянно меняющуюся совокупность умственных и чувственных образов ценных для индивида.

Для ценностного сознания характерны активность, направленность на предмет, способность к рефлексии и самонаблюдению.

Оно обладает мотивационно-ценностным характером и определенным уровнем ясности.

Ценностное отношение – это комплексное образование личности, которое основывается на опыте личности, сформированном через деятельность и общение, и отражает выбор человека между ориентацией на ближайшую цель или отдаленную перспективу с учетом ценностей общественного сознания.

Такое отношение является основой ценностного поведения. Ценностное поведение – это совокупность фактических действий, проявлений жизнедеятельности человека, с учетом определенных ценностей.

Ценностное поведение - это внешнее выражение внутреннего мира человека, системы его жизненных ценностей и идеалов. Следует отметить, что просто знание определенных норм и правил недостаточно.

Они должны быть усвоены человеком и осознанно приняты в качестве собственных убеждений.

Проблемы педагогической аксиологии являются параллельно образовательными и мировоззренческими.

Предметом педагогической аксиологии выступает формирование ценностного сознания, отношения и ценностного поведения личности. Отдельный индивид или общество признаются носителями ценностей. Определение ценностных аспектов образования возможно только на основе общечеловеческих ценностей.

Задачи педагогической аксиологии заключаются в следующем:

- анализ исторического развития педагогической теории и образовательной практики с позиции теории ценностей;

- определение ценностных оснований образования, которые отражают его аксиологическую направленность;

- формирование ценностных подходов к определению стратегий развития и содержания отечественного образования.

тема

документ Абсентеизм
документ Абсолютизм
документ Авторитарный режим
документ Аграрное общество
документ Акцентуация



назад Назад | форум | вверх Вверх

Управление финансами
важное

Новое пособие на первого ребенка в 2018 году
Курс доллара на 2018 год
Курс евро на 2018 год
Цифровые валюты в 2018 году
Алименты 2018
Бухгалтерские изменения 2018
Как получить квартиру от государства
Как получить земельный участок бесплатно
Эффективный контракт 2018
Валютный контроль 2018
Взыскание задолженности 2018
ЕНВД 2017

Временная регистрация 2018
График отпусков 2018
УСН 2017
Изменения для юристов 2017
Вид на жительство 2018
Кадровое делопроизводство 2017
Взаимозачет 2018
Налоговый вычет 2017
Взносы в ПФР 2018
Производственный календарь на 2017 год
Брокеру
Недвижимость


©2009-2018 Центр управления финансами. Все права защищены. Публикация материалов
разрешается с обязательным указанием ссылки на сайт. Контакты