Управление финансами
документы

1. Адресная помощь
2. Бесплатные путевки
3. Детское пособие
4. Квартиры от государства
5. Льготы
6. Малоимущая семья
7. Малообеспеченная семья
8. Материальная помощь
9. Материнский капитал
10. Многодетная семья
11. Налоговый вычет
12. Повышение пенсий
13. Пособия
14. Программа переселение
15. Субсидии
16. Пособие на первого ребенка

Управление финансами
егэ ЕГЭ 2018    Психологические тесты Интересные тесты   Изменения 2018 Изменения 2018
папка Главная » ЕГЭ 2018 » Обществознание » Экономика

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25


Налоговые поступления в бюджет государства позволяют финансировать социальные программы. Какая функция налогов проявляется в данном факте?

    1) 

перераспределительная

    2) 

воспитательная

    3) 

фискальная

    4) 

хозяйственная



 

На графике отражено изменение предложения школьно-письменных принадлежностей на соответствующем рынке: линия предложения S переместилась в новое положение – S1 (P – цена товара, Q – количество товара).

 

Это перемещение может быть связано в первую очередь со (с)

 

    1) 

ростом общего числа школьников

    2) 

увеличением числа предприятий в отрасли

    3) 

завершением учебного года

    4) 

снижением стоимости используемого сырья

Верны ли следующие суждения о ценных бумагах?

А.

Ценные бумаги продаются и покупаются на фондовых биржах.

Б.

Особенностью ценной бумаги является способность приносить ее владельцу доход.

 

    1) 

верно только А

    2) 

верно только Б

    3) 

верны оба суждения

    4) 

оба суждения неверны



Найдите в приведённом списке факторы, влияющие на повышение спроса на потребительские товары. Запишите цифры, под которыми они указаны.

    1) 

увеличение доходов семей

    2) 

повышение налога на добавленную стоимость

    3) 

снижение производства товаров

    4) 

снижение цен на товары

    5) 

интенсивная реклама товаров

    6) 

удорожание потребительских кредитов


Главной движущей силой капиталистической экономики является личный интерес: каждая экономическая единица стремится делать то, что выгоднее всего ей самой. Предприниматели ставят своей целью максимизацию прибылей своих фирм или – как варианта – минимизацию своих убытков. А владельцы материальных ресурсов (собственности) пытаются продать или сдать в аренду эти ресурсы по возможно более высоким ценам. Рабочие также стремятся получить возможно больший доход (удовлетворение) и ищут такую работу, где сочетание заработной платы, социальных благ и условий труда были бы для них наиболее подходящими. В свою очередь потребители, покупая определённый продукт, стараются приобрести его по самой низкой цене. Потребители, кроме того, стремятся сократить расходы и максимизировать полезность продукта. Короче говоря, капитализм предполагает, что личный интерес формирует фундаментальный образ действий различных экономических единиц, когда они реализуют свой свободный выбор. Мотив личного интереса придаёт направление и упорядоченность функционированию экономики, которая без такого интереса оказалась бы чрезвычайно хаотичной…

Просто поразительно, какие грандиозные масштабы приняла в обществе специализация. Подавляющее большинство потребителей сами не производят практически никаких товаров и услуг, которые они потребляют, и, напротив, потребляют очень мало или вовсе ничего из того, что они производят… Рабочий на сборочном конвейере, который по 8 часов в день устанавливает стёкла на «Форды», сам может владеть автомобилем «Хонда». Редко какие домохозяйства всерьёз налаживают собственное производство необходимых им пищи, жилья или одежды. Многие фермеры продают молоко со своей фермы местному молочному заводу, а сами покупают масло в местном супермаркете. Общество уже давно усвоило, что самообеспечение порождает неэффективность. «На все руки мастер» может быть весьма яркой личностью, но уж высокой производительностью труда он наверняка не отличается.

(К. Макконнелл, С. Брю)

Что авторы называют личным интересом? Как они определяют личные интересы владельцев различных факторов производства?


Главной движущей силой капиталистической экономики является личный интерес: каждая экономическая единица стремится делать то, что выгоднее всего ей самой. Предприниматели ставят своей целью максимизацию прибылей своих фирм или – как варианта – минимизацию своих убытков. А владельцы материальных ресурсов (собственности) пытаются продать или сдать в аренду эти ресурсы по возможно более высоким ценам. Рабочие также стремятся получить возможно больший доход (удовлетворение) и ищут такую работу, где сочетание заработной платы, социальных благ и условий труда были бы для них наиболее подходящими. В свою очередь потребители, покупая определённый продукт, стараются приобрести его по самой низкой цене. Потребители, кроме того, стремятся сократить расходы и максимизировать полезность продукта. Короче говоря, капитализм предполагает, что личный интерес формирует фундаментальный образ действий различных экономических единиц, когда они реализуют свой свободный выбор. Мотив личного интереса придаёт направление и упорядоченность функционированию экономики, которая без такого интереса оказалась бы чрезвычайно хаотичной…

Просто поразительно, какие грандиозные масштабы приняла в обществе специализация. Подавляющее большинство потребителей сами не производят практически никаких товаров и услуг, которые они потребляют, и, напротив, потребляют очень мало или вовсе ничего из того, что они производят… Рабочий на сборочном конвейере, который по 8 часов в день устанавливает стёкла на «Форды», сам может владеть автомобилем «Хонда». Редко какие домохозяйства всерьёз налаживают собственное производство необходимых им пищи, жилья или одежды. Многие фермеры продают молоко со своей фермы местному молочному заводу, а сами покупают масло в местном супермаркете. Общество уже давно усвоило, что самообеспечение порождает неэффективность. «На все руки мастер» может быть весьма яркой личностью, но уж высокой производительностью труда он наверняка не отличается.

(К. Макконнелл, С. Брю)

Как авторы характеризуют роль личного интереса в рыночной экономике? Используя текст, приведите две характеристики.


Главной движущей силой капиталистической экономики является личный интерес: каждая экономическая единица стремится делать то, что выгоднее всего ей самой. Предприниматели ставят своей целью максимизацию прибылей своих фирм или – как варианта – минимизацию своих убытков. А владельцы материальных ресурсов (собственности) пытаются продать или сдать в аренду эти ресурсы по возможно более высоким ценам. Рабочие также стремятся получить возможно больший доход (удовлетворение) и ищут такую работу, где сочетание заработной платы, социальных благ и условий труда были бы для них наиболее подходящими. В свою очередь потребители, покупая определённый продукт, стараются приобрести его по самой низкой цене. Потребители, кроме того, стремятся сократить расходы и максимизировать полезность продукта. Короче говоря, капитализм предполагает, что личный интерес формирует фундаментальный образ действий различных экономических единиц, когда они реализуют свой свободный выбор. Мотив личного интереса придаёт направление и упорядоченность функционированию экономики, которая без такого интереса оказалась бы чрезвычайно хаотичной…

Просто поразительно, какие грандиозные масштабы приняла в обществе специализация. Подавляющее большинство потребителей сами не производят практически никаких товаров и услуг, которые они потребляют, и, напротив, потребляют очень мало или вовсе ничего из того, что они производят… Рабочий на сборочном конвейере, который по 8 часов в день устанавливает стёкла на «Форды», сам может владеть автомобилем «Хонда». Редко какие домохозяйства всерьёз налаживают собственное производство необходимых им пищи, жилья или одежды. Многие фермеры продают молоко со своей фермы местному молочному заводу, а сами покупают масло в местном супермаркете. Общество уже давно усвоило, что самообеспечение порождает неэффективность. «На все руки мастер» может быть весьма яркой личностью, но уж высокой производительностью труда он наверняка не отличается.

(К. Макконнелл, С. Брю)

Что такое специализация? Используя текст и обществоведческие знания, приведите три пояснения мысли авторов о неэффективности самообеспечения.


Главной движущей силой капиталистической экономики является личный интерес: каждая экономическая единица стремится делать то, что выгоднее всего ей самой. Предприниматели ставят своей целью максимизацию прибылей своих фирм или – как варианта – минимизацию своих убытков. А владельцы материальных ресурсов (собственности) пытаются продать или сдать в аренду эти ресурсы по возможно более высоким ценам. Рабочие также стремятся получить возможно больший доход (удовлетворение) и ищут такую работу, где сочетание заработной платы, социальных благ и условий труда были бы для них наиболее подходящими. В свою очередь потребители, покупая определённый продукт, стараются приобрести его по самой низкой цене. Потребители, кроме того, стремятся сократить расходы и максимизировать полезность продукта. Короче говоря, капитализм предполагает, что личный интерес формирует фундаментальный образ действий различных экономических единиц, когда они реализуют свой свободный выбор. Мотив личного интереса придаёт направление и упорядоченность функционированию экономики, которая без такого интереса оказалась бы чрезвычайно хаотичной…

Просто поразительно, какие грандиозные масштабы приняла в обществе специализация. Подавляющее большинство потребителей сами не производят практически никаких товаров и услуг, которые они потребляют, и, напротив, потребляют очень мало или вовсе ничего из того, что они производят… Рабочий на сборочном конвейере, который по 8 часов в день устанавливает стёкла на «Форды», сам может владеть автомобилем «Хонда». Редко какие домохозяйства всерьёз налаживают собственное производство необходимых им пищи, жилья или одежды. Многие фермеры продают молоко со своей фермы местному молочному заводу, а сами покупают масло в местном супермаркете. Общество уже давно усвоило, что самообеспечение порождает неэффективность. «На все руки мастер» может быть весьма яркой личностью, но уж высокой производительностью труда он наверняка не отличается.

(К. Макконнелл, С. Брю)

Используя текст и обществоведческие знания, дайте три объяснения связи личного интереса и экономической специализации.


Росту сбережений потребителей в первую очередь способствует

    1) 

улучшение качества товаров и услуг

    2) 

увеличение доходов

    3) 

отсутствие дефицита товаров

    4) 

увеличение подоходного налога


Рост популярности кафе с разнообразным ассортиментом десертов резко повысил потребность в таких специалистах, как кондитеры. Какую особенность рынка труда иллюстрирует этот пример?

    1) 

связь спроса на труд со спросом на товары и услуги

    2) 

мобильность работников

    3) 

высокую конкуренцию работников

    4) 

установление определённого уровня безработицы

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25






Управление финансами
важное

Курс доллара на 2018 год
Курс евро на 2018 год
Цифровые валюты 2018
Алименты 2018

Аттестация рабочих мест 2018
Банкротство 2018
Бухгалтерская отчетность 2018
Бухгалтерские изменения 2018
Бюджетный учет 2018
Взыскание задолженности 2018
Выходное пособие 2018

График отпусков 2018
Декретный отпуск 2018
ЕНВД 2018
Изменения для юристов 2018
Кассовые операции 2018
Командировочные расходы 2018
МСФО 2018
Налоги ИП 2018
Налоговые изменения 2018
Начисление заработной платы 2018
ОСНО 2018
Эффективный контракт 2018
Брокеру
Недвижимость



©2009-2018 Центр управления финансами. Все права защищены. Публикация материалов
разрешается с обязательным указанием ссылки на сайт. Контакты