Национальная политика – это политика национальных интересов государства. Она состоит в максимально полном учёте интересов и национальных особенностей, населяющих Россию народов и этнических групп, в проведении государственного строительства, экономической, социальной, правовой, культурной и других направлений внутренней политики в общих интересах всех народов России.
На протяжении веков Россия строилась как многонациональная империя, связанная православной верой и лояльностью входивших в нее народов сначала царскому, а затем императорскому престолу. Монархическая форма государственного устройства позволяла включать в состав Российской империи множество народов, которые отличались друг от друга по этническому, культурному, и религиозному признаку. До начала ХХ века имперская государственность, несмотря на все ее тяготы, была объективно выгодна русскому народу. Советская национальная политика привела к ослаблению роли русского народа в пользу других народов СССР и РСФСР.
Даровав национальные государства многим окраинным народам, она официально разделила русский народ на три части – собственно русских, украинцев и белорусов. Это резко ослабило влияние русского народа в СССР. Гибель десятков миллионов людей, в основном русских, в ходе гражданской войны, коллективизации и Великой Отечественной войны, подорвала демографический потенциал русского народа и его способность нести сверх жертвы во имя существования единого государства. Основной недостаток национальной политики в СССР – ускоренное развитие национальных республик и усиление этнических элит (особенно в последние годы), что и привело в дальнейшем к отделению республик от России. Однако в целом национальная политика была направлена на улучшение жизни всех граждан России, на укрепление дружбы между всеми народами СССР. Об этом сегодня с ностальгией вспоминают простые граждане, как самой РФ, так и всех нынешних республик СНГ.
После распада СССР российское государство практически устранилось от решения национальных проблем в Российской Федерации. Чёткой и ясной публичной национальной политики в РФ до сих пор не существует. В результате отсутствия единой национальной идеологии, подмены базовых ценностей Русской цивилизации на чуждые ей западные либеральные и проведения в России шоковых либеральных реформ, неконтролируемой массовой миграции из республик Кавказа и стран СНГ, в стране стихийно возник идеологический, организационный, экономический и миграционный хаос.
Активно навязывая обществу ложные мифы и сказки, декларируя на словах благие пожелания, власть тщательно скрывала от общества истинные разрушительные цели проводимой ею политики: уничтожение Русской цивилизации и зачистка территории России от коренных народов и прежде всего русского народа. Модель национального устройства России, доставшаяся нашей стране в наследство советских времен, не только не была изменена, она была ухудшена. Отсутствие четкой правовой связи между нынешней Российской Федерацией и русским народом представляет собой главный изъян современной российской национальной политики. Сегодня главная её проблема - русский вопрос, и от его решения зависит – сохранится Россия или нет.
Сохранить Россию, её территориальную целостность могут только русские, так как только они отождествляют себя со всей территорией России. Фактическим условием существования самой Российской Федерации, является подавляющее численное преобладание в ней русского этнического ядра, что, согласно сложившимся международным подходам, позволяет считать русских титульным этническим большинством и определить роль русского народа как титульного и единственного государств образующего народа. В момент образования РФ доля русского народа составляла 85% от всего населения РФ. Доля всех остальных 156 коренных этносов – всего 15%, из которых татары (второй по численности народ после русских) – 5,6%. Однако в Конституции РФ 1993 года нет упоминания русского народа.
Задавайте вопросы нашему консультанту, он ждет вас внизу экрана и всегда онлайн специально для Вас. Не стесняемся, мы работаем совершенно бесплатно!!!
Также оказываем консультации по телефону: 8 (800) 600-76-83, звонок по России бесплатный!
Он не только не имеет статус титульного, но вообще не присутствует в правовом поле, не упоминается ни в одном официальном законодательном документе, не имеет ни одного национального политического института в виде законодательной и исполнительной власти. Он не являются наравне с другими коренными народами России даже соучредителем государства, хотя исторически именно русские и являются учредителями России. Русские сегодня – самый крупный без государственный народ современного мира. А некоторые малые народы получили статус титульных народов и свою государственность в виде титульных республик, и это закреплено в Конституции РФ. Конституция декларирует наличие в РФ многонационального народа без названия самого народа. Определение России как многонационального государства, данное в Конституции, является неудачным, так как оно основано на смешении понятий “нация” и “национальность”. “Нация” – это политический статус народа, обладающего государственностью. “Национальность” – синоним слова этнос, народность.
Полиэтничность России, множественность проживающих в ней коренных народов является очевидным фактом. Однако, с точки зрения существующих международных норм, Россия – это мононациональное государство, которое состоит из государств образующей русской нации и коренных малых народов и народностей (не имеющих государственности за пределами РФ). Сегодня не русская (в основном) власть на федеральном уровне, а также властные элиты, состоящие только из представителей титульных народов в республиках и автономиях РФ, всячески препятствуют признанию русского народа как государств образующего, так как они не хотят делиться властью с русскими.
Правительство РФ, убрав из паспорта графу, указывающую национальность, лишила русских и их самоидентификации. Эта мера применяется лишь в отношении лиц, считающих себя русскими. Для многих нерусских народов, которым существующий режим явно благоприятствует, этническая регистрация в паспортах сохранена в виде вкладышей. Помимо правовой дискриминации создаются все условия для вымирания и духовной деградации русских, вытеснения их из управленческих, властных структур и из всех сфер трудовой деятельности. Убыль населения (в основном русских) составила 5 млн. (данные МВД России).
Некоторые представители высшей власти не раз открыто заявляли о замене в России “несостоявшихся” русских другими народами. Обществу активно внушается ложный тезис о том, что русские – это мифический народ, и его вообще не существует, а пространство РФ занимают группы населения (поморы, сибиряки, казаки и пр.), генетически между собой не связанные, и лишь объединённые русским языком.
Однако мировая антропология неопровержимо доказала неоспоримый факт существования и расового единства русского народа на всей территории России на протяжении всей её истории. Чтобы снять вопрос о государств образующем статусе русского народа, власть и пятая колонна очень спешит убрать русских, заменить их иммигрантами и стереть память о них. Нельзя забывать, что распад Советского Союза, произошёл как раз в тот момент, когда доля русских в численности его населения снизилась до 50%. Надо ясно понимать, что русские – это стержень нашей государственности, скрепляющий все коренные народы России в единую Русскую цивилизацию. Именно поэтому, главный удар был нанесён по русскому народу: если добить его, остальные народы будет легко сломать поодиночке.
Сначала он был насильственно разделён в результате Беловежского предательства, и 25,5 млн. русских (каждый пятый) оказались за границей. После этого как внутренняя, так и внешняя миграционная политика в РФ проводилась таким образом, чтобы произошло уничтожение, размывание русского народа, его ассимиляция. Сегодня власть проводит политику замещения русских иммигрантами и собирается ввезти в Россию до 2025 года 30 миллионов иммигрантов (а во властных коридорах уже говорят и о 120 миллионах). Потенциал русских репатриантов из стран СНГ и дальнего зарубежья почти не используется. Власть боится объединения русского народа и всеми силами препятствует возвращению русских в РФ.
Другой изъян национальной политики, проводимой в РФ – существование нацио-нальных республик, претендующих на то, чтобы быть национальными государствами соответствующих этносов, и тем самым подрывающих территориальное единство России. Российская власть пыталась ограничить претензии национальных республик на суверенитет и добилась, чтобы конституции республик были приведены в соответствие с федеральной. Тем не менее, власть лишь незначительно ограничивает аппетиты национальных элит и не принимает во внимание интересы русского народа.
Она стремится опираться на привилегированные меньшинства и малые народы, наделяя их за счет русского народа огромными преференциями. Более того, власть насаждает политическое и экономическое господство этнического меньшинства над русским большинством. Например, башкиры в Башкортостане – лишь третья по численности после русских и татар этническая группа, тем не менее, власть – в руках у башкир. Такая же дискриминация русских наблюдается и в других титульных республиках и автономиях, где русские по численности равны титульному народу или составляют большинство.
Власть осуществляет перекачку ресурсов из русских регионов в национальные (в больших количествах на Кавказ, в титульные республики РФ, и в ряд стран СНГ) по принципу, сохранившемуся еще со времен империи: “ресурсы в обмен на лояльность”. Часть полученных средств разворовывается местной “титульной элитой” и чиновниками, а часть денег возвращается обратно в Россию (в основном в Москву и др. крупные города) для скупки приезжими мигрантами всевозможной недвижимости (квартир, гостиниц и т.д.), для налаживания бизнеса, на “откаты” федеральным чиновникам и взятки. Грабившие и убивавшие русских людей чеченцы за потерянное ими во время войны награбленное имущество получают громадные «компенсации, а русские беженцы практически не получили ничего.
Создается впечатление, что одни регионы России могут жить и развиваться за счет других. При этом получающие федеральные средства кавказские регионы, не достигают стабильности, а продолжают оставаться экспортёрами криминала (в том числе – экспортёрами терроризма) в регионы Центральной России. Русские не требуют себе никаких привилегий, а добиваются всего лишь равных условий и прав со всеми коренными народами России.
После распада СССР главными идеологами РФ был выдвинут тезис о необходимости максимальной деэтнизации общественной и политической жизни и деполитизации межэтнических отношений. Понятие “этничность” приобрело негативный смысл, как “пережитка советского прошлого”. В структурах федеральной власти были упразднены за ненадобностью Миннац, отделы, занимавшиеся этнополитическими проблемами, комитеты, ведавшие национальной политикой.
Власть активно стала насаждать населению искусственную самоидентификацию “россияне”, которая противопоставлялась естественной этнической самоидентификации. Извлечение архаичного термина “россияне” было идеологической диверсией, призванной уничтожить не только память о русском народе, но и уничтожить саму русскую сущность России. Однако жизнь внесла свои коррективы. Понятия “россияне” нет ни в одном языке, кроме русского, и весь мир воспринимает приехавших из России как русских. Русские в РФ тоже не пожелали превратиться в “россиян”. Это подтвердила перепись – 77 % населения сказали, что они русские. Власть никак не хочет понять, что русские никогда не превратятся в “россиян” и не примут такого самоопределения.
Очевидно, что любая концепция национальной политики должна начинаться с точного, чёткого и ясного определения основного понятия, ключевого слова, используемого в ней. Таким понятием, таким ключевым словом является понятие «НАЦИЯ». Впервые подлинно научное определение понятия «НАЦИЯ», сохранившее актуальность и до настоящего времени, дал в работах «Марксизм и национальный вопрос» и «Националь-ный вопрос и ленинизм…» И.В. Сталин. «Нация, – писал он, – есть исторически сложившаяся устойчивая общность людей, возникшая на базе общности четырех основных признаков, а именно: общности языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности специфических особенностей национальной культуры».
К этому определению необходимо добавить ещё и пятый признак: нация должна иметь политический статус – обладать соей государственностью. Если нет хотя бы одного из пяти перечисленных признаков, то даже чрезвычайно многочисленная общность людей не является нацией. Кроме того, по мнению большинства современных учёных-обществоведов, нация должна быть достаточно многочисленным сообществом, насчитывать не менее 1 млн. человек и иметь в своём составе представителей всех истинно трудовых профессий, существующих и при социализме, и при капитализме.
В СССР существовала надрелигиозная и надэтническая идеологическая надстройка, скреплявшая до поры до времени под жёстким контролем КПСС народы в единый Советский народ. Однако существование такой общности, как советский народ, не стало гарантией против распада СССР по линиям национально-республиканских разломов. Сегодня создание в России единой политической гражданской нации является стратегической задачей, от решения которой зависит жизнеспособность страны.
Чтобы сформировать её, необходимо, прежде всего, выработать формат объединения народов. Сейчас власть пытается создать синтетическую “российскую нацию”, опираясь на европейскую доктрину “мульти культуризма”, которая предполагает совместное существование автономных культур в государстве без какой-либо интеграции в общую, доминирующую политическую культуру. Модель “мультикультуризма” в самой Европе потерпела крах. Тем не менее, руководство РФ, критикуя и поучая Европу, уверенно, что у него это получится. Ни один народ не хочет терять свою самоидентификацию и свой накопленный культурный капитал. Однако мозаичное соединение народов, без доминирующей культуры не жизнеспособно.
Приезжающие народы с сильной религиозной, мифологической составляющей при отсутствии центральной, доминирующей культуры, пытаются заполнить пустоту своей религией, мифами, традицией, клановой солидарностью, навязывая это другим народам. Это вызывает центробежные тенденции. Более устойчивой является централистская иерархическая модель национальных объединений, в которой присутствует стержень – этническое ядро, культура которого (в том числе и политическая) является доминирующей, главенствующей, и все остальные народы признают это главенство.
Без русского суперэтноса, русского ядра сформировать гражданскую нацию в России не возможно. Либо народы и народности России сплотятся вокруг русского народа в гражданскую нацию, либо страну ожидает беспрерывная междоусобица и распад. Только в рамках Русской цивилизации и культуры можно сохранить и многообразие всех населяющих нашу страну народов. Коренные народы должны ясно осознать, что “цивилизованному” сообществу они нежны – нужна зачищенная от коренного населения территория России. Существует два значения этнонима “русский”.
Первое – этническое, обозначающее русский народ (великороссы, малороссы, белорусы и ряд малых таких, как русины). Второе – цивилизационное, обозначающее Русское государство, Русскую цивилизацию. И эта двойная самоидентификация не случайна, потому, что Русское государство создал русский народ (поэтому он и является нацией). Именно русские несли на себе основной груз ответственности за судьбу всех народов России, но не отдельно от них, а вместе с ними. Кроме того в чрезвычайных, пороговых ситуациях (например, отечественные войны) в основном русские являлись основной тягловой силой и защитниками страны. Да и сами коренные народы существуют только благодаря тому, что русскому народу удалось создать государство и отстоять его. Выделение русской культуры и традиции – это не этническое преимущество для русских, а выражение своеобразной цивилизационной определённости и направленности России, её исторического наследия.
В России люди русской культуры (сами русские и представители других коренных народов) составляют не менее 90% от всего населения. Всё вышесказанное позволяет утверждать, что в России уже сложилась единая гражданская Русская нация. Для каждого гражданина России важнейшими ценностями должна быть общегражданская солидарность с общим для всех государством и родовая солидарность со своим народом. Две эти идентичности не должны противоречить друг другу. В единой нации они должны органично переплетаться и гармонично дополнять друг друга. В РФ произошла подмена национального единства “договорной федерацией” этнических образований. Это позволило федеральной бюрократии и этнократии республик (и некоторых автономий) образовать альянс против русских.
Национальная политика не должна выделять граждан одной этнической принадлежности по отношению к другой. Она должна обеспечивать единство правовой системы на всей территории страны, устанавливать единые общенациональные культурные стандарты образования, воспитания и поведения, которые для России проистекают из русской культуры и традиции. Сегодня значительным фактором не только общественной жизни стран, но и геополитики стал ислам. Но это не означает, что государственную традицию России надо ломать в угоду различным течениям в исламе, то и дело заявляющим свои претензии на особую миссию в том или ином регионе.
Одна традиция не должна выталкивать другую, тем более в исконно русских регионах. Массовое строительство мечетей и синагог в Москве не допустимо. Также не допустимо, широкомасштабное празднование в Москве мусульманских праздников, в которых учувствуют до 120 тысяч мусульман, привозимых из Подмосковья и других регионов России (из которых только 5% - мусульмане Москвы). Такие празднования носят явно политический характер. У каждого народа есть своя каноническая территория, где он утверждает свою веру и традицию, опять же не ущемляя культуру, веру и язык других народов, проживающих на ней. В России русские и мусульмане всегда мирно сосуществовали, вместе защищали и строили Русское государство. Так должно быть и впредь.
Русский народ со справедливым негодованием реагирует на геноцид, осуществляемый в отношении него по многим направлениям, на темпы его вымирания, на попытки зачистки и замещения его в рамках оккупированной страны. Он не приемлет также проводимую властью антирусскую миграционную политику, в результате которой осуществляется захват собственности, земель, торговли и других важнейших сфер жизнеобеспечения инородцами, которые начинают диктовать ему свои условия. Сегодня неконтролируемая миграция вызывает многочисленные межэтнические конфликты и противостояние между коренным населением и приезжими.
Власть не способна защитить граждан и от этнобандетизма. Не какие-то маргиналы или “нацистское подполье”, а сама власть спровоцировала серьёзнейшую межнациональную напря-жённость в стране, и теперь пребывает в полной растерянности, не зная как из этого выходить. Ни о какой модернизации и инновационном развитии в таких условиях не может быть и речи. Проблемы управления страной показывают, что Россию нельзя делить на этнические уделы (в форме национальных республик и автономий) с особыми политическими правами “титульных наций”. Это приводит к взаимному недоверию между национальными общинами, экстремизму и этносепаратизму.
Сегодня страна находится в стадии, когда возможно не только дробление государства по национально-территориальным границам, но и дробление самого русского ядра по границам региональных территорий из-за сильного экономического и социального их неравенства. Всё настойчивее звучат призывы: “Хватит кормить Кавказ!”, “Хватит кормить Москву!” и т.д. Как только распадётся русское ядро, распадётся и государство. Удерживать окраины можно пока ядро в порядке.
При разработке новой национальной политики необходимо изучить опыт царской России, Советского Союза, а также опыт других зарубежных стран. Необходимо также разработать новую Конституцию страны. К сожалению, мало кто помнит, что за существующую ныне Конституцию проголосовало всего 21% граждан России, имевших право голоса. 20% проголосовали против, а 59% избирателей бойкотировали референдум, замешанный на крови тысяч невинных жертв. Поэтому в полной мере сохранили юри-дическую силу Конституция Союза Советских Социалистических Республик и Конституция Российской Советской Федеративной Социалистической Республики (разумеется, без чудовищных искажений, внесённых в эти Основные Законы, без изменнических и антинародных вставок в Конституцию РСФСР). Конституция СССР, дополненная двумя статьями Конституции, может служить надёжной правовой основой для воссоздания Основного Закона Великой России в интересах великой русской нации и других коренных народов нашей Отчизны. В интересах тех людей, которые честно трудились и трудятся, а не в интересах тех, кто расхищал и разворовывал народное до-стояние, созданное трудом, потом и кровью сотен миллионов наших предков и современников.
Сегодня Россия стоит перед необходимостью решительного пересмотра всей национальной политики, выработки новых подходов к русскому вопросу, формированию нового курса в национальных отношениях.
Для этого предлагаются следующие политические, правовые (в том числе, законодательные), конституционные, социально-экономические, культурно-идеологические и иные меры:
1. Признать, что в России субъектом политической власти являются государств образующий и руководящий русский народ, и другие коренные народы страны, не имеющие государственных образований за её пределами. Признать, что Великая русская нация является государств образующей и руководящей нацией на всей территории России. Признать русский народ разделённым и приступить к его воссоединению. Принять Закон о русском народе и создать Министерство Русского народа.
В автономных республиках, нынешних национальных субъектах РФ в составе России, наряду с русской нацией, государств образующей признаётся и та нация, народность или группа народностей, имя которой носит данная республика. Например, в Якутии государств образующими являются как русская нация, так и якутская народность (так как якутов меньше одного миллиона человек). В тех случаях, когда в автономной республике проживают три нации или народности приблизительно равной численности, все они признаются государств образующими. Так, в Башкирии государств образующими являются русская, башкирская и татарская нации.
2. Высшей ценностью в Российском государстве признаётся единое и сплочённое сообщество граждан различных национальностей. Следовательно, каждый, кто является гражданином России, обладает правом на защиту и поддержку государства всеми имеющимися в его распоряжении ресурсами и средствами. Сообщество граждан подразумевает наличие граждан, объединяющихся вокруг консолидирующих и значимых дел и общих интересов (а не механическую совокупность статистов-подданных), патриотизм, высокий уровень интереса к общественной и политической жизни, значительную степень политического участия, гражданскую ответственность за то, что творится в стране. Сегодня такое сообщество только формируется, и формирование его является стратегической задачей.
3. В недалёком будущем Россия должна стать мононациональным государством с государств образующей и руководящей великой русской нацией во главе. В переходный период федеративное устройство государства временно сохраняется. Но все «республики в составе России» снова должны стать автономными республиками, не только не имеющими права выхода из России, но и обязанными признавать великую русскую нацию государств образующей и руководящей на всей территории единой страны с последующим постепенным, в пределах разумного, укреплением вертикали власти и са-моуправления народа.
4. Всеми имеющимися у Российского государства средствами надлежит добиваться братского единения и сближения великороссов, малороссов и белорусов, с последующим их воссоединением в единое и неделимое государство Россию (Великую, Малую и Белую Русь) и устранением противоречий между ними по ключевым вопросам истории, идеоло-гии, религии, политики, экономики и государственного устройства страны.
5. Следует всенародно признать и обнародовать бесспорные исторические факты после Великой Октябрьской социалистической революции 1917 года Россия и созданный на её исторических землях в декабре 1922 года Союз Советских Социалистических Республик пережили следующие периоды исторического развития, которые позитивно и негативно влияли на национально-государственное устройство в стране и межнациональные отношения:
A. Предсоциализм 1918-1921 годов, когда в стране проводилась политика «военного коммунизма», порождённая иностранной военной интервенцией и Гражданской войной, спровоцированной западными враждебными силами, их наймитами и ставленниками.
Б. Пред социализм 1921-1928 годов, когда в нашей стране проводилась так называемая «новая экономическая политика».
B. Период строительства основ социализма 1928-1936 годов, массовая коллективизация.
Г. Период социализма 1937-1955 годов, который можно назвать эпохой истинного (сталинского) социализма.
Д. Период лжесоциализма или пост социализма (послесоциализма) 1956-1985 годов, когда враги Отечества искусственно создавали нехватку продовольственных и промышленных товаров, породили такие явления, как дефицит, «колбасные» электрички в Москву и т.д..
Е. Период открытого восстановления капитализма, расчленения и закабаления Союза Советских Социалистических Республик 1986-1991 годов, – «горбачёвщина».
Ж. Период бандитского провинциального капитализма и ползучей иностранной оккупации 1992-2010 годов, когда прошёл позорный «парад суверенитетов» и началось противоправное расчленение России и геноцид русского народа.
6. Для преодоления разрушительного воздействия либерально-демократических реформ (как оружия массового уничтожения) и освобождения страны от западной оккупации считаем необходимым законодательно установить в России переходный период. Эта мера поможет провести общественные и государственные преобразования для восстановления социальной справедливости, укрепления безопасности и национальной государственной власти.
7. Для всех лиц, проживающих в России, устанавливается два политических статуса: «гражданин» и «не гражданин» России (как это сделано в республиках Балтии)
8. Все великороссы, малороссы, белорусы и представители других коренных наций и народностей России (казанские татары, карелы, марийцы, мордвины, якуты и прочие) автоматически получают российское гражданство.
9. Представители некоренных наций и народностей России, имеющие свои государственные образования за её пределами (кроме белорусов и малороссов, разумеется) не могут быть автоматически признаны гражданами России.
10. Вопрос о предоставлении российского гражданства лицу, не принадлежащему к коренному населению России (великороссам, белорусам, малороссам, казанским татарам и другим), является исключительным и может быть решён только высшей государственной властью за выдающиеся заслуги указанного лица перед Россией и великой русской нацией.
11. Государственными служащими в России могут быть только её граждане. Всем государственным служащим, включая чиновников высокого ранга в структурах исполнительной, законодательной и судебной ветвей власти, надлежит пройти процедуру аттестации и приведения к присяге на верность и добросовестное служение России. Госслужащие, не давшие присягу и не прошедшие аттестацию, подлежат увольнению без права на работу в госучреждениях.
12. Лица из числа государственных служащих, не являющиеся гражданами России, подлежат увольнению на основании п. 11.
13. Для лиц, относящихся к коренным нациям и народностям России, при назначении их на государственную службу вводится правило национально-пропорционального представительства в органах государственной власти и государственного управления снизу доверху и сверху донизу. При этом «удельный вес» русских (русичей-великороссов) среди государственных служащих должен соответствовать их «удельному весу» в составе населения России по переписи (82%). То же относится и к другим нациям и народностям. В национальных регионах, краях и областях Российской Федерации национальный состав в структурах власти и управления республиками также должен соответствовать национальному составу населения. Недопустима, чревата трагическими последствиями ситуация, сложившаяся, например, в Краснодарском, Ставропольском краях и Ростовской области, где в структурах местной власти и управления больше 87% составляют армяне, азербайджанцы и адыгейцы.
14. Для пресечения коррупции устанавливаются следующие правила.
Всем государственным служащим России запрещается:
- открывать и иметь за границей счета, вклады, получать за границей кредиты и другие, денежные и материальные средства, осуществлять безналичные банковские переводы;
- приобретать за границей недвижимое и другое имущество;
- проживать за границей самим и их семьям.
Государственным служащим России запрещается заниматься предпринимательской деятельностию, а предпринимателям занимать государственные должности, за исключением участия в выборных представительских органах.
Вопросы выезда госслужащих за границу и обучения за границей кого бы то ни было из граждан, России носят разрешительный характер по каждому лицу и регулируются специальным законодательством. <
Вводится система правовой ответственности за затраты, произведённые госслужащими и предпринимателями и не подтверждённые доказательствами того, что доходы получены на законном основании.
15. Высокое звание «Гражданин Росси» обязательно должно быть подкреплено хорошим национальным воспитанием и формированием у граждан национального самосознания и чувства любви к единой и неделимой Родине.
16. Лица, не имеющие Российского гражданства, постоянно или временно проживающие на территории России, не могут обладать равными правами с её гражданами и могут иметь статус гражданин-гость.
17. Лица, не имеющие Российского гражданства, совершившие на территории России любые уголовные преступления, после отбытия наказания подлежат депортации за пределы России, без права на получение, когда бы то ни было новой визы для въезда в нашу страну, а любое имущество, нажитое ими в России, подлежит конфискации.
18. Лица, не имеющие российского гражданства, не имеют права:
а) владеть бизнесом или быть руководителями предприятий любой формы собственности в России;
б) заниматься политической, общественной, журналистской, преподавательской, юридической, аудиторской, консалтинговой, банковской деятельностью;
в) заниматься деятельностью связанной с идеологией, религией;
г) владеть собственностью на землю, природные богатства, орудия и средства производства, средства массовой информации, объекты культуры и религии.
19. Осуществить развитие форм национально-общественной самоорганизации и различных форм Общественного самоуправления, способствующих развитию гражданского общества и национальному воспитанию граждан: национально-территориальные общины, Народные общественные палаты, профессиональные и творческие союзы, объединения по интересам и т.п. Именно усиление структур Гражданского общества, фундаментом которого является Общественное самоуправление, позволит нанести удар по опаснейшей для всех народов России раковой опухоли – коррупции, провести реформу управления государством, создать предпосылки для его модернизации и возрождения. Гражданское общество должно стать гарантом справедли-вости и межнациональной стабильности.
20. Национализировать ключевые СМИ и установить контроль над всеми СМИ, поскольку они формируют самосознание граждан. Установить национальную и патриотическую цензуру для средств массовой информации и программ по общественным дисциплинам в учебных заведениях страны. Повысить роль СМИ в профилактике и локализации межнациональных конфликтов. Активизировать в этих целях Интернет-ресурсы.
21. Принять законодательные основы Национальной политики России, где обеспечить:
22. Разработать экономические основы Национальной политики, где отразить следующие вопросы:
- природные богатства и земля в России принадлежат народу, поэтому подлежат национализации. Национализация земли – мероприятие не социалистическое, а общедемократическое. (Земля давно национализирована в Нидерландах – стране с самой высокой урожайностью сельскохозяйственных культур на нашей планете. Нет частной собственности на землю в Израиле и Новой Зеландии);
- Монополии (энергетика, промышленность, природные ресурсы, транспорт, золото и алмазодобыча, обработка и т.д.) находятся только у государства и под его контролем. Все бюджет образующие предприятия федерального значения являются национальным достоянием, и распоряжаться всей получаемой ими прибылью должно государство.
- в частном секторе должно находиться сельское хозяйство, бытовое обслуживание, малое предпринимательство, отдельные производства и т.д.;
- курс рубля к другим валютам устанавливается государственными органами в интересах страны;
- отказ от ссудного процента или сделать его минимальным для граждан России и национализированных предприятий;
- торговля с зарубежными контрагентами осуществляется только за рубли;
- продажа углеводородов за границу по российским ценам;
- запрет на вывоз за границу необработанной древесины и другого природного сырья и полуфабрикатов, разрешить экспорт только готовой продукции;
- участие иностранного капитала в экономике России только в форме совместных предприятий по схеме: наше сырье – их передовые технологии;
- проведение политики протекционизма любого российского производства;
- использование системы ценообразования, исключающей стихийный рост цен и т.п.
- охрана, учёт и контроль континентальных ресурсов России осуществляется государством в лице особого министерства.
23. Необходимо разработать и как можно быстрее ввести в действие обоснованную, глубоко продуманную миграционную политику, чтобы локализовать все негативные последствия, связанные с её отсутствием в настоящее время. Выйти из-под юрисдикции международных законов и из всех международных программ по миграции.
24. Все религиозные конфессии должны быть равноудалены от государства. РПЦ лишается прав на торговые операции.
25. Целесообразно разработать и ввести в практику систему нравственных законов, базирующихся на основных заповедях всех религий, как условие предотвращения многих негативных деяний граждан России, как способ недопущения межнациональных и межконфессиональных конфликтов и розни. Свод нравственных законов – важнейший залог преобразования и возрождения России и единения всех коренных народов.
26. Для дальнейшей доработки Концепции национальной политики, отслеживания и адекватного реагирования на все процессы в сфере межнациональных отношений, приведение в соответствие федеральной Конституции с Конституциями национальных регионов необходимо вновь создать в России Министерство по делам национальностей.