Управление финансами Получите консультацию:
8 (800) 600-76-83

Бесплатный звонок по России

документы

1. Введение продуктовых карточек для малоимущих в 2021 году
2. Как использовать материнский капитал на инвестиции
3. Налоговый вычет по НДФЛ онлайн с 2021 года
4. Упрощенный порядок получения пособия на детей от 3 до 7 лет в 2021 году
5. Выплата пособий по уходу за ребенком до 1,5 лет по новому в 2021 году
6. Продление льготной ипотеки до 1 июля 2021 года
7. Новая льготная ипотека на частные дома в 2021 году
8. Защита социальных выплат от взысканий в 2021 году
9. Банкротство пенсионной системы неизбежно
10. Выплата пенсионных накоплений тем, кто родился до 1966 года и после
11. Семейный бюджет россиян в 2021 году

О проекте О проекте    Контакты Контакты    Загадки Загадки    Психологические тесты Интересные тесты
Папка Главная » Юристу » Об учетной политики

Об учетной политики

Статью подготовил ведущий корпоративный юрист Шаталов Станислав Карлович. Связаться с автором

Политика

Вернуться назад на Политика
Не забываем поделиться:


Учетная политика должна ежегодно составляться в каждой организации. На основе ее данных строиться весь учет — как бухгалтерский, так и налоговый. Задача главного бухгалтера правильно составить ее и не забыть отразить в ней ключевые моменты.

Учетной политикой называют совокупность способов и приемов ведения бухгалтерского учета в отдельно взятой организации. Учетную политику обязаны составлять даже те, кто применяет УСН.

Что отражается в учетной политике?

план счетов бух. учета, принятый в организации;
• формы первичной документации и прочих регистров;
• порядок проведения инвентаризации обязательств предприятия;
• способы оценки обязательств и активов;
• правила ведения документооборота и обработки учетной информации;
• порядок контролирования хозяйственных операций;
• прочие решения по организации бух. учета.

Изменения

Необходимо следить за изменениями законодательства, чтобы своевременно вносить изменения, касающиеся правил ведения бух. учета. В учетной политике организации необходимо в первую очередь отразить изменения, которые коснулись первичной документации.

1. Первичные документы. Организации не обязаны пользоваться унифицированными формами первичной документации. Это значит, что разработка и утверждение форм легло “на плечи” самих предпринимателей. Формы, которые использовались ранее, не отменены, так что можно продолжать их использовать. Новые формы, утвержденные для использования, лучше закрепить в учетной политике. Указание на это дано в ПБУ 1/2008. Формы первичных документов оформляются приложением к учетной политике.

Сформулировать можно так:
Самое читаемое за неделю

документ Введение ковидных паспортов в 2021 году
документ Должен знать каждый: Сильное повышение штрафов с 2021 года за нарушение ПДД
документ Введение продуктовых карточек для малоимущих в 2021 году
документ Доллар по 100 рублей в 2021 году
документ Новая льготная ипотека на частные дома в 2021 году
документ Продление льготной ипотеки до 1 июля 2021 года
документ 35 банков обанкротятся в 2021 году


Задавайте вопросы нашему консультанту, он ждет вас внизу экрана и всегда онлайн специально для Вас. Не стесняемся, мы работаем совершенно бесплатно!!!

Также оказываем консультации по телефону: 8 (800) 600-76-83, звонок по России бесплатный!

“Для учета услуг сторонних организаций применять формы ……, которые приведены в Приложении №1”.
Изменения, которые требуется внести в учетную политику, коснулись исключительно бухгалтерского учета, не затронув налоговый.
1. Бухгалтерские регистры. В том случае, если вы не собираетесь вносить в них изменения, вам необходимо отразить это в учетной политике, сославшись на ведение учета в бухгалтерской программе.
2. Главный бухгалтер. Теперь директор самолично имеет право вести бухгалтерский учет, только если организацию можно отнести к субъектам малого и среднего предпринимательства. В остальных случаях ведения бух. учета нужно доверить главному бухгалтеру.
3. Учет фактов хозяйственной жизни. Именно так теперь называются хозяйственная деятельность. Об этом тоже лучше упомянуть в учетной политике.
4. Аудит. Те компании, в которых предусмотрено проведение аудита, обязаны организовать внутренний контроль бухгалтерского учета и формирования бухгалтерской отчетности.

темы

фаил Правонарушение
фаил Наследственное право
фаил Исполнительная власть
фаил Правоохранительные органы
фаил Ответственность субъектов предпринимательской деятельности

Получите консультацию: 8 (800) 600-76-83
Звонок по России бесплатный!

Не забываем поделиться:


Загадки



посмотреть ответ


назад Назад | форум | вверх Вверх

Загадки

Что легче разгрузить – самосвал с кирпичами или с младенцами?

посмотреть ответ
важное

Новая помощь малому бизнесу
Изменения по вопросам ИП

НДФЛ в 2023 г
Увеличение вычетов по НДФЛ
Планирование отпусков сотрудников в небольших компаниях в 2024 году
Аудит отчетности за 2023 год
За что и как можно лишить работника премии
Как правильно переводить и перемещать работников компании в 2024 году
Что должен знать бухгалтер о сдельной заработной плате в 2024 году
Как рассчитать и выплатить аванс в 2024 г
Как правильно использовать наличные в бизнесе в 2024 г.
Сложные вопросы работы с удаленными сотрудниками
Анализ денежных потоков в бизнесе в 2024 г
Что будет с налогом на прибыль в 2025 году
Как бизнесу правильно нанимать иностранцев в 2024 г
Можно ли устанавливать разную заработную плату сотрудникам на одной должности
Как укрепить трудовую дисциплину в компании в 2024 г
Как выбрать подрядчика по рекламе
Как небольшому бизнесу решить проблему дефицита кадров в 2024 году
Профайлинг – полезен ли он для небольшой компании?
Пени по налогам бизнеса в 2024 и 2025 годах
Удержания по исполнительным листам в 2025 году
Что изменится с 2025г. у предпринимателей на УСН



©2009-2023 Центр управления финансами.