Руководство некоторых компаний опасается заказывать ит обслуживание (аутсорсинг), мотивируя это тем, что штатные системные администраторы решат любую проблему быстрее. К тому же, с меньшими финансовыми затратами. Такая вероятность, конечно, есть, но периодическое возникновение таких запутанных ситуаций – первый признак того, что нужно заказать it-outsourcing. Ведь квалифицированный ит. аутсорсинг компании состоит в максимальном упрощении схемы работы информационной системы. А современные способы диагностики и методы оптимизации позволяют персоналу, выполняющему it обслуживание, сделать свою работу оперативно и не отвлекая лишний раз сотрудников. К тому же, сравнивая стоимость квалифицированного it-аутсорсинга и объем затрат на собственный ИТ-отдел, не забудьте учесть отчисления на обучение персонала, поддержку рабочих мест и покупку оргтехники.
Следующее заблуждение предприятий, которые ни разу не сталкивались с аутсортингом, – что может произойти утечка конфиденциальной информации через сторонних сотрудников. Но многочисленные исследования рынка интернет аутсорсинга в России и во всем мире показывают, что для работников консалтинговых компаний, в первую очередь, важен успех их заказчиков. И если предприятие, заказавшее it outsourcing, достигнет выдающихся результатов, это в лучшую сторону отразится и на репутации аутсорсинговой компании. К тому же общемировая практика демонстрирует важность доверительных отношений с заказчиком и сохранения организацией, работающей в сфере ит-аутсорсинга it, своей чистой деловой репутации. Поэтому сегодня коммерческие предложения аутсорсинга все чаще находят понимание и отклик со стороны самых разных предприятий.