Oi?aaeaiea oeiainaie Получите консультацию:
8 (800) 600-76-83

Бесплатный звонок по России

документы

1. Введение продуктовых карточек для малоимущих в 2021 году
2. Как использовать материнский капитал на инвестиции
3. Налоговый вычет по НДФЛ онлайн с 2021 года
4. Упрощенный порядок получения пособия на детей от 3 до 7 лет в 2021 году
5. Выплата пособий по уходу за ребенком до 1,5 лет по новому в 2021 году
6. Продление льготной ипотеки до 1 июля 2021 года
7. Новая льготная ипотека на частные дома в 2021 году
8. Защита социальных выплат от взысканий в 2021 году
9. Банкротство пенсионной системы неизбежно
10. Выплата пенсионных накоплений тем, кто родился до 1966 года и после
11. Семейный бюджет россиян в 2021 году

О проекте О проекте    Контакты Контакты    Загадки Загадки    Психологические тесты Интересные тесты
папка Главная » Полезные статьи » Брэнд заметят, если потребитель сам даст себя соблазнить.

Брэнд заметят, если потребитель сам даст себя соблазнить

Статью подготовила ведущий эксперт-экономист по бюджетированию Ошуркова Тамара Георгиевна. Связаться с автором

Бывший вице-президент Yahoo! Сет Годин считает, что привлечь внимание современного потребителя не легче, чем соблазнить женщину. И техника при этом требуется очень схожая: в основе ее - добровольность.

Реклама везде - ролики на телевидении, плакаты в аэропортах, на вокзалах и автобусных остановках, письма самого невероятного содержания в почтовых ящиках. Для среднего потребителя все бренды, товары и услуги постепенно начинают сливаться во что-то одно, огромное и неясное. Не смотря на разнообразие доступных средств, для компании сегодня практически невозможно выделить себя из числа конкурентов в глазах покупателя.
Не забываем поделиться:


И не важно, сколько потратила организация на раскрутку своего продукта или услуги. При сегодняшнем темпе жизни просто физически невозможно обратить внимание на каждую рекламную кампанию. Более того, за последнее время кое-что изменилось в организации работы. Многие из нас теперь выполняют больше работы за меньший срок и вообще не успевают заметить ни одну рекламу.

Поэтому компании сегодня понимают, что традиционный способ осуществления продаж уже не работает. В нашей суматошной, напичканной разнообразной информацией жизни, они ищут новые способы отрекламировать себя: футболки, компьютерные банеры, поисковые системы в Интернет. Но все-таки, это все тот же старый способ - "отвлекающий маркетинг" (interruption marketing) - так назвал его Сет Годин (Seth Godin). "Основа любой рекламы - необходимость заставить клиента отвлечься от своих дел и подумать о чем-то другом" - поясняет он.

Времени у людей все меньше, отвлекающей рекламы все больше. И простое увеличение ее количества - неважно, где она будет размещена - никакой пользы не принесет.

Сейчас компании испытывают необходимость в новом, оригинальном способе, как заинтересовать потребителей. "Никому не хочется, придя домой, обнаружить в почтовом ящике кучу рекламной макулатуры. Никто не читает журнал People ради рекламы. Никто не смотрит телевизор ради трехминутной рекламной паузы ", - язвит Годин.
Самое читаемое за неделю

документ Введение ковидных паспортов в 2021 году
документ Должен знать каждый: Сильное повышение штрафов с 2021 года за нарушение ПДД
документ Введение продуктовых карточек для малоимущих в 2021 году
документ Доллар по 100 рублей в 2021 году
документ Новая льготная ипотека на частные дома в 2021 году
документ Продление льготной ипотеки до 1 июля 2021 года
документ 35 банков обанкротятся в 2021 году


Задавайте вопросы нашему консультанту, он ждет вас внизу экрана и всегда онлайн специально для Вас. Не стесняемся, мы работаем совершенно бесплатно!!!

Также оказываем консультации по телефону: 8 (800) 600-76-83, звонок по России бесплатный!

Как же тогда заполучить такое желанное внимание покупателей? Как извлечь прибыль из всей этой маркетинговой суматохи?

Годин утверждает: можно. Умные маркетологи уже так делают. В своей недавно написанной книге о преимуществах добровольного маркетинга (permission marketing) Годин говорит, что тот "сделает из прохожего друга, а из друга - покупателя." "Чем больше шума создают конкуренты, тем прибыльнее будет ваш добровольный маркетинг".

Суть нового способа - добровольное согласие потребителя или его отказ от рекламы. Годин считает, что отвлекающий маркетинг невыгоден, потому что внимание клиентов - дефицит. А добровольный маркетинг использует именно это обстоятельство.

Сегодня, в период переизбытка информации, отвлекающий маркетинг мешает и на работе и в личной жизни. Он просто не может быть успешным. "Маркетолог лишь напрасно тратит наше время - драгоценнейший из товаров".

Альтернативу отвлекающему маркетингу Годин видит в добровольном, который одинаково выгоден для обеих сторон. Потребителю он дает возможность выбирать: соглашаться или нет на рекламу, производителю гарантирует, что покупатели обязательно заметят рекламируемый продукт. О своих предложениях можно рассказывать спокойно, не опасаясь конкурентов.

Добровольный маркетинг похож на соблазнение женщины, в нём действуют те же правила игры. "Он точно соответствует адресату, уникален и его ждут. Люди хотят узнать о вас!" - говорит Годин. -"Хотя, может показаться, что такой индивидуальный маркетинг слишком дорого стоит. Если Вы продолжаете мыслить в рамках категорий традиционного маркетинга, то, конечно, ваш скепсис оправдан."

Но в наш информационный век иметь в качестве целевой аудитории одного человека, не так уж накладно, как кажется на первый взгляд."Добровольному маркетингу нужно столько же денег на десятки сообщений, сколько отвлекающему на одно. За счет этого добровольный и выигрывает".

Добровольный маркетинг, конечно же, не бесплатный и требует вложений. Годин приводит в пример Интернет провайдера AOL, который тратит $300 чтобы получить одного нового клиента. American Express готова заплатить $150 за нового владельца карточки. Неужели это того стоит? Однозначно: да. Годин уверяет: "Выгоды, связанные с приобретением нового обладателя карточки покроют все затраты".

Помимо расходов, для добровольного маркетинга понадобится и терпение. Ведь он дает плоды только спустя время.

Но у него гораздо больше преимуществ, чем недостатков. "Это измеримый процесс. Он развивается во времени и становится всё более ценным активом любой компании, которая его использует. Чем больше вы вкладываете в кампании добровольного маркетинга, тем лучший результат получаете с течением времени", - утверждает Годин.

В предложении Година, как он сам говорит, нет ничего нового. Просто с современным уровнем развития технологий, таких как, например, интернет, этот вид маркетинга становится наиболее выигрышным.

И т.к. многие "продвинутые" компании обращаются к новому способу рекламы, в сети появилось немало "старт-апов", которые готовы оказать эту услугу.

Как вести себя на свиданиях с клиентом ?

Заинтересуйте: Ваш потенциальный покупатель должен испытывать такой же интерес, какой испытывает, отправляясь на первое свидание.

Воспользуйтесь вниманием клиента и расскажите о своем продукте или услуге. Первое свидание - это возможность продать товар при втором. Каждый сделанный шаг должен быть интересным и полезным для покупателя.

Подкармливайте его интерес новыми "приманками". Иначе он может быстро устать от однообразия, так же как Вашей подруге может надоесть даже самый дорогой ресторан, если Вы будете приглашать её туда снова и снова.

Расширяйте рамки дозволенного Вам со стороны потенциального клиента.

Постепенно превратите его интерес в свой доход. Заставьте его сказать "Я согласен".

Получите консультацию: 8 (800) 600-76-83
Звонок по России бесплатный!

Не забываем поделиться:


Загадки

Что нужно делать когда увидишь зеленого человечка?

посмотреть ответ


назад Назад | форум | вверх Вверх

Загадки

Он от дедушки ушел, он от бабушки ушел...

посмотреть ответ
важное

Новая помощь малому бизнесу
Как будут проверять бизнес в 2023 году

Изменения по вопросам ИП

Новое в расчетах с персоналом в 2023 г.
Отчет по сотрудникам в 2023 г.
Пособия подрядчикам в 2023 году
НДФЛ в 2023 г
Увеличение вычетов по НДФЛ
Как компании малого бизнеса выйти на международный рынок в 2023 г
Что нового в патентной системе налогообложения в 2023
Что важно учесть предпринимателям при проведении сделок в иностранной валюте в 2023 году
Изменения в работе бизнеса с июня 2023 года
Особенности работы бухгалтера на маркетплейсах в 2023 году
Риски бизнеса при работе с самозанятыми в 2023 году
Кадровая отчетность работодателей для военкоматов их ответственность за содействие им в 2023 году
Управление кредиторской задолженностью компании в 2023 год
Что ждет бухгалтера в работе в будущем 2024 году
Как компаниям МСП работать с китайскими контрагентами в 2023 г
Как выгодно продавать бухгалтерские услуги в 2023 году
Индексация заработной платы работодателями в РФ в 2024 г.
Правила работы компаний с сотрудниками с инвалидностью в 2024 году
Оплата и стимулирование труда директора в компаниях малого и среднего бизнеса в 2024 году
Правила увольнения сотрудников коммерческих компаний в 2024 г
Планирование отпусков сотрудников в небольших компаниях в 2024 году
Как уменьшить налоги при работе с маркетплейсами
Что нужно знать бухгалтеру о нераспределенной прибыли
Как защитить свой товар от потерь на маркетплейсах
Аудит отчетности за 2023 год
За что и как можно лишить работника премии
Как правильно переводить и перемещать работников компании в 2024 году
Размещение рекламы в интернете в 2024 году
Компенсации удаленным сотрудникам и налоги с их доходов в 2024 году
Бизнес партнерство в 2024г



©2009-2023 Центр управления финансами.