Мир глобален, и капитал достаточно мобилен. У национальных инвесторов есть альтернатива – инвестировать в стране или за ее пределами. У иностранных инвесторов есть выбор – инвестировать в бизнес в России или нет. Какие прагматичные мотивы могут заставить рисковать своими деньгами владельцев капитала в России?
Основная цель инвестора – получить прибыль, но может быть не сейчас, а в долгосрочной перспективе. Россия наряду с Индией, Бразилией и Китаем относится к растущим экономикам, и по сравнению с другими странами у владельцев капитала в России есть сейчас возможность заработать больше.
Инвестор в процессе поиска и выбора проекта руководствуется следующими мотивами, когда решает вложить средства в данной стране в данную отрасль в данный проект:
- поиск возможностей расширения своей доли на конкретном или мировом рынке;
- желание занять место на рынке с учетом роста его потенциала;
- желание занять место на рынке для получения доступа к сырьевым ресурсам;
- желание завоевать место на рынке для предотвращения или ограничения доступа других заинтересованных лиц;
- инвестор теряет рынок в своей стране и хочет восстановить прежние позиции путем прихода на еще неразвитый рынок с хорошим потенциалом;
- инвестор увидел новую область и хочет быть первым на рынке;
- инвестор потерял свой регулярный рынок и продолжает терять деньги на текущих операциях, но у инвестора еще есть деньги, оборудование и желание остаться в бизнесе путем перевода его на новую территорию;
- приобретение существующих производственных мощностей по сравнительно низкой цене;
Задавайте вопросы нашему консультанту, он ждет вас внизу экрана и всегда онлайн специально для Вас. Не стесняемся, мы работаем совершенно бесплатно!!!
Также оказываем консультации по телефону: 8 (800) 600-76-83, звонок по России бесплатный!
- достаточно дешевая по сравнению с другими территориями рабочая сила – эффект экономии;
- существующая компания работала неэффективно, а инвестор полагает, что ее можно превратить в прибыльную;
- обслуживающие компании следуют за своей промышленностью для захвата нового бизнеса или сохранения своего;
- инвестор ищет возможности по производству на новой территории, которая находится ближе к конечному рынку, чтобы сэкономить на транспортных расходах;
- диверсификация существующих рисков инвестора (в том числе политических, рыночных, имущественных).
Инвестору необходимо заработать посредством компании / проекта. Инвестор покупает не столько прошлое и настоящее компании, сколько ее будущее, то есть стратегию роста капитализации бизнеса.
При принятии решений инвестор делает ставку на квалифицированный менеджмент, налаженную систему управленческого учета, взаимопонимание и доверие между менеджментом и инвестором, амбициозность менеджмента в создании крупной компании, прозрачность принятия управленческих решений.
Больше всего инвестора интересует:
- уникальность продукта – за счет чего компания собирается выделиться среди себе подобных;
- команда – насколько можно доверять этим людям;
- доходность – стоит ли вкладывать деньги и ради чего рисковать;
- быстрорастущий рынок – как развить бренд и захватить значительную долю на рынке;
- способ выхода из проекта – как созданную компанию превратить в деньги после достижения достаточного уровня капитализации.
Парень задает вопрос девушке (ей 19 лет),с которой на днях познакомился, и секса с ней у него еще не было: Скажи, а у тебя до меня был с кем-нибудь секс? Девушка ему ответила: Да, был. Первый раз – в семнадцать. Второй в восемнадцать. А третий -… После того, как девушка рассказала ему про третий раз, парень разозлился, назвал ее проституткой и ушел вне себя от гнева. Вопрос: Что ему сказала девушка насчет третьего раза? Когда он был?