Первичным документом, который подтверждает израсходованные суммы и предназначается для отчетности подотчетных лиц по хозяйственным либо командировочным расходам, выступает авансовый отчет.
Авансовый отчет составляет подотчетное лицо самостоятельно, основываясь на документах, которые подтверждают расходование сумм аванса, который был выдан ранее. При составлении авансового отчета бланк используется в одном экземпляре. Данный документ является комбинированным первичным документом. Это объясняется несколькими причинами. Во-первых, в нем указывается обобщенная информация об израсходованных средствах, во-вторых, авансовый отчет служит основанием для включения указанных сумм денежных средств в состав производственных затрат, внереализационных расходов либо издержек обращения.
При составлении авансового отчета традиционно используются программные продукты. Электронное заполнение бланков позволяет минимизировать возможные ошибки при оформлении отчетности.
Авансовые отчеты хранятся в течение трех лет, в том случае, если соблюдены условия завершения ревизии и проведения плановой налоговой проверки.
Законодательством предусмотрено, что лица, которые получают денежные средства под отчет определенные расходы, обязаны не позднее 3 рабочих дней после истечения срока, на который были выданы средства, предъявить в бухгалтерию отчет установленной формы об израсходованных суммах.
Задавайте вопросы нашему консультанту, он ждет вас внизу экрана и всегда онлайн специально для Вас. Не стесняемся, мы работаем совершенно бесплатно!!!
Также оказываем консультации по телефону: 8 (800) 600-76-83, звонок по России бесплатный!
При наличии неиспользованных наличных денег, необходимо вернуть их в кассу, за исключением случаев, которые устанавливаются действующим законодательством. Бланк авансового отчета необходимо предварительно получить в бухгалтерии.
Для подтверждения расходов по приобретению продукции применяется квитанция формы КВ-1, талон, приходный кассовый ордер, иные приходные документы, которые были утверждены действующим законодательством. Кроме того, необходимо предоставить кассовый чек, который будет содержать номер и наименование предприятия либо предпринимателя, дату, когда была осуществлена продажа, наименование, количество, цену товара и уплаченную сумму. Чек должен быть подписан лицом, которое непосредственно осуществляло выпуск товаров, должны быть проставлена должность, фамилия и инициалы данного лица.
Получите консультацию: 8 (800) 600-76-83
Звонок по России бесплатный!
Не забываем поделиться:
Как сдвинуть с места бетонную плиту размером 50 метров в высоту, 100 метров в длину и весом 202 тонны, не применяя никаких механизмов и приспособлений?