Диверсификация горизонтальная – вид связанной диверсификации, при котором расширение производственного выпуска компании производится на вид продукции, который не используется в производственной цепочке основного вида продукции, но который производиться с использованием используемой технологии (определенного оборудования или рабочей силы определенной квалификации).
Связанная диверсификация характерна для горизонтально интегрированных компаний.
Например, компания «Сименс» - производитель телеграфного оборудования начинает производить электроосветительное оборудование, электровозы, бытовые генераторы, бытовые электротовары и т.д.
Задавайте вопросы нашему консультанту, он ждет вас внизу экрана и всегда онлайн специально для Вас. Не стесняемся, мы работаем совершенно бесплатно!!!
Также оказываем консультации по телефону: 8 (800) 600-76-83, звонок по России бесплатный!
При этом новый продукт или услуга может выпускаться под уже имеющимся брендом, либо под новым брендом.
Горизонтально связанная диверсификация обладает высокими параметрами по снижению отраслевых рисков, так как рынки горизонтально связанных видов продукции принадлежат разным цепочкам создания добавленной стоимости и зависят от состояния разных рынков конечной продукции.
У одной смазливой девушки есть муж и любовник, оба богатые люди. Для неё они денег не жалеют и осыпают её дорогими подарками. А вот денег на карманные расходы не дают. Но вот у девушки после каждого презента появляются и деньги и подарки. Что для этого она делает?