За всю свою предыдущую историю человечество наработало так называемое мифологическое сознание, которое воспринимает познание законов Физического и Духовного Миров как простое накопление и обобщение информации. Поэтому нередко встречается точка зрения, что если взять большое количество существующих ныне методик, объединить их все вместе и использовать одновременно, то эффект будет наилучшим.
Давайте представим себе, что при варке борща мы вывалим в кастрюлю из холодильника все его содержимое и сварим. Что получится? Вероятнее всего, получится несъедобное месиво. Каждая хозяйка знает, что для того, чтобы сварить действительно вкусный борщ, необходимо как минимум взять определенные продукты, причем в строгой пропорции. Смешивание различных методик может привести к самым непредсказуемым последствиям, поэтому оно неприемлемо и недопустимо в принципе.
Но почему человеку так тяжело дается познание Духовного Мира? Почему значительная часть людей вообще отрицает существование и Бога, и Духовного Мира? Давайте зададим случайному прохожему простой вопрос: «Что такое духовность?».
И что мы услышим в ответ? Можете проверить, но, вероятнее всего, вы услышите, что это регулярное хождение в церковь, жизнь в монастыре, иконы, посты, отказ от ряда удовольствий жизни и т.п. Довольно часто под духовностью люди также понимают набор каких-то знаний, начитанность, посещение музеев и театров. Самые жуткие ответы, которые авторам довелось услышать: «духовность – это иллюзия» и «духовность – это эмоция».
Обобщив все полученные ответы, видим довольно страшную картину: наш обычный рядовой гражданин абсолютно не понимает, что такое духовность, а в целом ряде случаев подсознание людей реагирует на слово «духовность» как на аскетизм, страдания, отказ от жизни и т.п.
Выше было показано, что в силу свойств «старого времени падения» все духовные движения человека в этом времени сопровождались страданиями и лишениями. Вероятно, эта неприятная зависимость так глубоко впечаталась в человеческое подсознание, что до сих пор определяет отношение человека и к духовности, и к Богу. А инстинкт самосохранения человека заставляет его держаться за жизнь. Опять же: «жить – хорошо, а хорошо жить – еще лучше»! Потому-то человек и шарахается даже от самого слова «духовность», считая, что это отказ от нормальной жизни.
Но что означают слова «духовность» и «встать на путь духовного развития»? Исследования показывают, что самое безобидное и наиболее распространенное мнение связывает духовность человека с культурой народа или всего человечества. Поэтому любого культурного человека современное общество считает духовным.
Но тогда встает вопрос: по каким критериям или параметрам определять культурность? И что такое «культурный человек»? Ведь, например, в середине прошлого века наличие таких внешних признаков, как очки и шляпа, уже определяло интеллигентность, образованность и культурность человека.
Если мы даже определим или введем критерии культурности человека, то возникает другая, хотя и малозаметная, но весьма серьезная проблема. Давайте проанализируем, как развивалась и формировалась культура в эпоху грехопадения.
Вероятно, всем понятно, что она отвечала сути «времени падения» и, следовательно, «добросовестно» отображала его. А так как время падения уводило человека от Бога и от Духовного Мира, то сформировавшаяся на сегодняшний день культура в основном выполняет ту же функцию. Это означает, что Новое Время требует нового подхода и к культуре, и к культурным ценностям.
Теория Причинности показала, а более чем 19-ти летний опыт работы Международной научной Школы Причинности на практике доказал, что целый ряд народных обычаев и устоев, которые считаются нормой в современном обществе, в Новом Времени стал наносить вред здоровью человека. Например, хранение носильных вещей (одежды и обуви) умерших родственников или фотографий похорон является основной причиной такого страшного заболевания, как инсульт, и довольно часто способствует возникновению инфаркта и рака.
Изменившийся характер энергоинформационных взаимодействий вещей и предметов и их воздействия на человека в Новом Времени требует от нас пересмотра отношения к музеям, музейным ценностям и экспонатам. В противном случае мы будем выглядеть как дикари, съедающие своих соплеменников и считающие это нормой.
На этом этапе духовным является человек, который ищет ответы на вопросы самого общего плана – что есть мир? Что я должен делать?
Задавайте вопросы нашему консультанту, он ждет вас внизу экрана и всегда онлайн специально для Вас. Не стесняемся, мы работаем совершенно бесплатно!!!
Также оказываем консультации по телефону: 8 (800) 600-76-83, звонок по России бесплатный!
Библия говорит, что Бог создал человека по образу и подобию своему и вдохнул в него душу. Но что такое Божественный образ и подобие?
Академик В.П. Гоч показал, что образ – это голограмма Божественной Воли и Любви, которую Творец вложил в человека при его создании. Эта голографическая запись фактически и является тем зерном Духа, которое человек должен сформировать и раскрыть в себе в процессе своей жизни.
Раскрывшись, зерно становится пробудившимся Духом, который связывает человека с Духовным Миром и ведет его по жизни. Поэтому человек, который начинает задумываться о смысле своей жизни, уже начинает формировать начальные условия для созревания своего Духа и на этом этапе может считаться духовным.
В понятие духовности входит совершенствование себя, достижение мастерства в каком-либо деле, познание, нравственность и высокое искусство. Духовное никогда не равно интеллектуальному. Духовное далеко от банального, обыденного. Страдание означает отсутствие духовности.
Страдания вообще особая категория. Они не могут исходить от Бога. Страдания Богу не нужны. Все что от Бога – все легко, естественно и в радость человеку. Поэтому никакие страдания к Богу не ведут. А если они не от Бога и к Богу не ведут, то от кого они и к кому они ведут? Подумайте сами.
Но ведь довольно часто можно услышать от представителей многочисленных систем и методик оздоровления, что в карму вмешиваться нельзя, что надо пострадать, чтобы «искупить свои грехи».
А в награду за страдания обещается будущая жизнь в Раю. Но если страдания не от Бога, то, значит, они, наоборот, уводят человека от Бога, от Жизни, следовательно, никакого Рая у человека не будет.
Человек постоянно вмешивается в естественный ход вещей. Вот проехал автомобиль или пролетел самолет – уже вмешательство. Не все знают, но то подобие, которым Творец наделил человека, заключается в материальности его мысли и в возможности принимать решения, которые являются обязательными для всех исполнительных, низших планов. Поэтому фактически любая мысль человека является вмешательством в естественный ход вещей. И очень важно, чтобы мы видели и ведали, что творим.