Управление финансами

документы

1. Жилищная субсидия
2. Бесплатные путевки
3. Жилищные условия
4. Квартиры от государства
5. Адресная помощь
6. Льготы
7. Малоимущая семья
8. Материальная помощь
9. Материнский капитал
10. Многодетная семья
11. Молодая семья
12. Налоговый вычет
13. Повышение пенсий
14. Пособия
15. Субсидии
16. Детское пособие
17. Мать-одиночка
18. Надбавка


Управление финансами
егэ ЕГЭ 2019    Психологические тесты Интересные тесты
папка Главная » Полезные статьи » Области инноваций

Области инноваций

Инновация

Вернуться назад на Инновация



Инновации в сфере информатизации нацелены на обеспечение внедрения новейших достижений ИТ в АИС.

Отрасль ИТ имеет ряд особенностей, которые отражаются на инновационной политике:

- динамичность отрасли ИТ;
- новизна предлагаемых продуктов и услуг, и отсюда бурный рост рынка информационных услуг;
- использование передовых технологий в области ИТ обеспечивает стратегические преимущества для бизнеса.

Все выше сказанное, прежде всего, относится к компаниям, которые создают информационные продукты и предоставляют информационные услуги.

В силу особенностей бизнеса на рынке ИТ и информационных услуг, внимание компаний занятых в этом секторе к инновациям существенно выше, чем в других отраслях. Однако для тех компаний, где АИС являются фактором производства интерес к инновациям в области ИТ и ИС также высок.

Корпоративные заказчики выплачивают миллионы долларов ведущим производителям и консультантам, в конечном счете, вверяя им свое будущее. Но руководители ИТ-подразделений должны быть уверены в том, что нынешние лидеры в области высоких технологий не утратят своих позиций и фирма не попадет в плен устаревшей технологии. Лидеры рынка, закрепившиеся на своих позициях, иногда склонны сознательно избегать кардинальных изменений технологии насколько это возможно. Примерами могут служить равнодушное отношение IBM к зарождению ПК, отрицательное отношение DEC к RISC- процессорам, а также то, что Microsoft не восприняла в серьез и «пропустила» возникновение Интернет.

Обычно корпоративные заказчики уделяют основное внимание ценам технологические и программные составляющие ИС. Но не менее важно проанализировать планы производителей в отношении модернизации их продукции с учетом появления новых ИТ. Быстрый рост оборота, значительные расходы на исследования и проектные разработки далеко не всегда преобразуются в новые ИТ. К тому же если производитель выпускает продукты, которые необходимы потребителям именно сейчас, то это хорошо только на первый взгляд. Ориентация на пользователя приводит к недооценке перспективных технологий, которые не известны и не понятны пользователю, не интересуют его. На сегодняшний день, сложились несколько эмпирических методик, которые могут выявить готовность производителя информационных продуктов и информационных услуг к инновациям.

Одна из них состоит в выявлении отношение фирмы-производителя к разработке прототипов. Метод разработки прототипов возник на основе изучения методов, используемых компаниями, выпускающими аппаратное и программное обеспечение. Дело в том, что традиционная модель разработки ориентируется на спецификации, т.е. компания анализирует требования к системе, пишет и утверждает спецификацию, а затем постепенно реализует продукт. Эту модель еще называют каскадной или подходом «сверху вниз».

Метод создания прототипов более адаптивен: разработчик быстро создает прототип и затем совершенствует его.

В области ИТ, где все быстро изменяется, модель разработки на основе прототипов выглядит более подходящей. Все, кто работает в мире Интернет, отдают предпочтение именно этой модели. Например, Microsoft использует прототипный подход к исследованиям и разработке офисных приложений.

Правда, несмотря на преимущества прототипной разработки, руководители корпоративных информационных служб считают более удобной модель, определяемую спецификациями, как более предсказуемую. Однако, многие потребители скорее предпочтут увидеть работающий прототип, на создание которого ушло меньше месяца, а затем понаблюдать за его развитием, а также за реакцией разработчика на свои замечания, чем после ожидания результата разработки на основе спецификаций получить продукт, который совсем не похож на то, что нужно.

Интерес представляет и то, сколько проектов производитель разрабатывает одновременно. Выявлено, что средняя компания, работающая в области высоких технологий, обычно пытается разработать больше продуктов, чем в состоянии сделать. Общее эмпирическое правило состоит в том, что ведущие специалисты должны вести не более двух ключевых проектов одновременно.

Менеджеры ИС - информационные менеджеры - должны внимательно изучить стратегию приобретений, принятую их поставщиками. Например, некоторые доминирующие корпорации типа Cisco и Microsoft пришли к выводу, что целесообразнее приобретать идеи для информационных продуктов следующего поколения у начинающих фирм, чем генерировать их самим. Анализируя приобретения компании и судьбу купленных ими технологий, администраторы ИС могут получить представление о способности поставщика воспользоваться новым «имуществом». Покупка, а не создание новой технологии - это законный и даже эффективный подход, хотя, вероятно, он все же свидетельствует о том, что такая компания склонна сразу извлекать из будущего коммерческую пользу, вместо того чтобы это будущее создавать собственными силами. Конечно, подобный подход может оказаться успешным, если производителя информационных продуктов сохранят свой основной персонал и будут финансировать продолжительные разработки.

Руководители ИТ-подразделений компаний и организаций при выборе поставщиков склонны недооценивать необходимость анализа их стратегии в области инноваций. Однако проблема инноваций именно в сфере информатизации всегда возникает при выполнении программ развития в самых разных областях деятельности. Более того, при развитии любой сферы деятельности практически неизбежно нужно проводить инновационные мероприятия по информатизации.

тема

документ Инновационная политика
документ Инновационное и отклоняющееся трудовое поведение
документ Инновационные проекты
документ Инновационные технологии



назад Назад | форум | вверх Вверх

Управление финансами
важное

Налог на профессиональный доход с 2019 года
Цены на топливо в 2019 году
Самые высокооплачиваемые профессии в 2019 году
Скачок цен на продукты в 2019 году
Цены на топливо в 2019 году
Что будет с инвестициями в Российскую экономику в 2019 году
Индивидуальный инвестиционный счет в 2019-2020 годах
Новые льготы и выплаты с 2020 года
Как получить квартиру от государства в 2019 году
Компенсация покупок государством в 2019 году
Получить деньги на бизнес от государства в 2019 году
Вещи, которые можно получить бесплатно в 2019 году
Бухгалтерские изменения в 2019 году
Налоговые изменения в 2019 году
Изменения для юристов в 2019 году
Изменения для ИП в 2019 году
Изменения в трудовом законодательстве в 2019 году
Возврат налога в 2019 году
Отчетность ИП в 2019 году
Бухгалтерский учет в 2019 году
Бухгалтерская отчетность в 2019 году
Изменения в 2019 году
Брокеру
Недвижимость


©2009-2019 Центр управления финансами. Все материалы представленные на сайте размещены исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Контакты Контакты