Управление финансами Получите консультацию:
8 (800) 600-76-83

Бесплатный звонок по России

документы

1. Введение продуктовых карточек для малоимущих в 2021 году
2. Как использовать материнский капитал на инвестиции
3. Налоговый вычет по НДФЛ онлайн с 2021 года
4. Упрощенный порядок получения пособия на детей от 3 до 7 лет в 2021 году
5. Выплата пособий по уходу за ребенком до 1,5 лет по новому в 2021 году
6. Продление льготной ипотеки до 1 июля 2021 года
7. Новая льготная ипотека на частные дома в 2021 году
8. Защита социальных выплат от взысканий в 2021 году
9. Банкротство пенсионной системы неизбежно
10. Выплата пенсионных накоплений тем, кто родился до 1966 года и после
11. Семейный бюджет россиян в 2021 году

О проекте О проекте    Контакты Контакты    Загадки Загадки    Психологические тесты Интересные тесты
папка Главная » Бухгалтеру » Распределение затрат

Распределение затрат

Статью подготовила специалист по международным стандартам финансовой отчетности Меликова Мария Марковна. Связаться с автором

Затраты

Вернуться назад на Затраты
Не забываем поделиться:


Прямые затраты, как трудовые, так и материальные, могут быть непосредственно отнесены на конкретный вид продукции или услуг, общепроизводственные расходы могут быть распределены по видам продукции только при помощи специальных методов.

Распределение затрат— процесс отнесения понесенных затрат к определенным объектам затрат.

Объект затрат — организационное подразделение, контракт или другая учетная единица, по которой собираются данные о затратах и измеряется стоимость процессов, продукции, работ, проектов капиталовложений и т.д.

По объектам затрат обычно выделяют методы распределения затрат при массовом и серийном производстве (по деталям, изделиям, процессам, переделам) и при индивидуальном и мелкосерийном производстве (по заказам). В России используют процессный, сопредельный и позаказный методы калькулирования себестоимости. В данном разделе рассмотрены позаказный и попроцессный методы. Разновидностью последнего является попередельный метод. Эти методы освещены с точки зрения западного бухгалтерского учета, описаны их особенности.

Другой важной категорией процесса распределения затрат является центр затрат. Центр затрат—организационная единица или область деятельности, где целесообразно накапливать информацию об издержках на приобретение активов (входящие в затраты) и расходах (затраты на выходе). Чаще всего это структурные подразделения низшего уровня, не обладающие относительной самостоятельностью, та-кие, как производственный участок, бригада, цех.

Все группировки затрат предназначены для принятия управленческих решений. В системе управленческого учета затраты должны распределяться по двум главным группам объектов: подразделениям и продукции.

Процесс осуществляется в два этапа:

1. Сбор затрат по центрам ответственности.
2. Отнесение их на конкретную продукцию, обрабатываемую в данном цехе (или другую калькуляционную единицу).

При расчете себестоимости готовой продукции прибегают к калькулированию затрат с включением всех затрат или только их части — переменных затрат. Второй метод называется «директ-костинг».

Основное различие этих методов заключается в порядке распределения постоянных расходов. В первом случае все затраты распределяются между реализованной продукцией и остатками готовой продукции.
Самое читаемое за неделю

документ Введение ковидных паспортов в 2021 году
документ Должен знать каждый: Сильное повышение штрафов с 2021 года за нарушение ПДД
документ Введение продуктовых карточек для малоимущих в 2021 году
документ Доллар по 100 рублей в 2021 году
документ Новая льготная ипотека на частные дома в 2021 году
документ Продление льготной ипотеки до 1 июля 2021 года
документ 35 банков обанкротятся в 2021 году


Задавайте вопросы нашему консультанту, он ждет вас внизу экрана и всегда онлайн специально для Вас. Не стесняемся, мы работаем совершенно бесплатно!!!

Также оказываем консультации по телефону: 8 (800) 600-76-83, звонок по России бесплатный!

При втором методе постоянные расходы полностью относят на реализацию.

Методы калькулирования себестоимости влияют на форму финансовой отчетности. В финансовом отчете при использовании метода включения затрат представлен расчет операционной прибыли в два этапа:

1. Рассчитывают валовую прибыль (маржу) как разность между выручкой от реализации и всеми производственными затратами.
2. Рассчитывают операционную прибыль как разность между валовой прибылью и коммерческими и административными расходами.

темы

документ Внеоборотные активы
документ Оборотные активы
документ Чистые активы
документ Оборотные средства
документ Основные средства
документ Нематериальные активы


Получите консультацию: 8 (800) 600-76-83
Звонок по России бесплатный!

Не забываем поделиться:


Загадки

Что такое: твердое в мягкое вставляется, и шарики рядом болтаются?

посмотреть ответ


назад Назад | форум | вверх Вверх

Загадки

3 московских + 3 питерских + 3 красноярских + 4 новгородских = ???

посмотреть ответ
важное

Новая помощь малому бизнесу
Изменения по вопросам ИП

НДФЛ в 2023 г
Увеличение вычетов по НДФЛ
Планирование отпусков сотрудников в небольших компаниях в 2024 году
Аудит отчетности за 2023 год
За что и как можно лишить работника премии
Как правильно переводить и перемещать работников компании в 2024 году
Что должен знать бухгалтер о сдельной заработной плате в 2024 году
Как рассчитать и выплатить аванс в 2024 г
Как правильно использовать наличные в бизнесе в 2024 г.
Сложные вопросы работы с удаленными сотрудниками
Анализ денежных потоков в бизнесе в 2024 г
Что будет с налогом на прибыль в 2025 году
Как бизнесу правильно нанимать иностранцев в 2024 г
Можно ли устанавливать разную заработную плату сотрудникам на одной должности
Как укрепить трудовую дисциплину в компании в 2024 г
Как выбрать подрядчика по рекламе
Как небольшому бизнесу решить проблему дефицита кадров в 2024 году
Профайлинг – полезен ли он для небольшой компании?
Пени по налогам бизнеса в 2024 и 2025 годах
Удержания по исполнительным листам в 2025 году
Что изменится с 2025г. у предпринимателей на УСН



©2009-2023 Центр управления финансами.