Управление финансами

документы

1. Путинские выплаты с 2020 года
2. Выплаты на детей до 3 лет с 2020 года
3. Льготы на имущество для многодетных семей в 2020 г.
4. Повышение пенсий сверх прожиточного минимума с 2020 года
5. Защита социальных выплат от взысканий в 2020 году
6. Увеличение социальной поддержки семей с 2020 года
7. Компенсация ипотеки многодетным семьям в 2020 г.
8. Ипотечные каникулы с 2020 года
9. Новое в пенсионном законодательстве в 2020 году
10. Продление дачной амнистии в 2020 году
11. Выплаты на детей от 3 до 7 лет с 2020 года
12. Компенсация за летний отдых ребенка в 2020 году


Управление финансами
О проекте О проекте   Контакты Контакты   Психологические тесты Интересные тесты
папка Главная » Бухгалтеру » Гарантии предоплаты

Гарантии предоплаты

Статью подготовила специалист по международным стандартам финансовой отчетности Меликова Мария Марковна. Связаться с автором

Предоплата

Вернуться назад на Предоплата



Пользователь своего ПК, бороздя просторы интернета, находит хороший с виду интернет-магазин с заманчивыми предложениями, скидками и акциями, видит в нем желаемый товар по сказочно низкой цене, или просто эксклюзивный товар которого нет в обычных магазинах, у него возникает желание купить его - товар добавляется в корзину, но тут... все желание моментально улетучивается, как только пользователь своего ПК, вдруг обнаруживает, что нужна 100% предоплата за товар...

Конечно, лучше для нас, покупателей через интернет, это наложенный платеж - приходим на почту, получаем посылку, и только тогда уже расстаемся со своими деньгами. Наложенный нам кажется безопасным, правда и обходится дороже чем при 100% предоплате - стоимость доставки наложенным выше, почта берет комиссию за денежный перевод, плюс к этому, интернет-магазин по умолчанию включает в стоимость товара те издержки, которые возникают когда покупатель не приходит за посылкой (а это бывает часто). Но все же лучше переплатить, чем нервничать всю дорогу, заплатив сразу. Это наша Российская ментальность, в то время как на западе, даже и не знают, что это такое - наложенный платеж. 100% предоплата там, это норма. Ну это запад, а у нас как всегда, и о моральном климате в стране чудес, мы все знаем. И если для покупателя наложенный безопасный, то для продавца нет - часто покупатели не приходят за посылками, продавец теряет деньги и драгоценное время.

А ведь есть много более выгодных предложений и более широкий ассортимент товара по самой низкой цене от интернет-магазинов работающих при 100% предоплате, чем от магазинов отправляющих наложенным платежом, и на это есть масса объективных причин - к примеру, прямая доставка, непосредственно от складов поставщика в Китае, но откуда наложенным платежом, отправлять просто невозможно, ну вот не доставляет международная почта наложенным, хоть ты тресни. Да и сами Китайцы не отправят наложенным, если бы даже и отправляла почта наложенным МПО - в Китае уже совсем другая ментальность.

Но получить товар от самого производителя, без множества накруток, прохождения через те системы и расходы, благодаря которым, уже здесь в РФ образуется цена этого товара гораздо выше, но он уже может отправляться наложенным, потому что находиться здесь в РФ, ох как заманчиво - у производителя ведь цена самая минимальная, да и к тому же можно получить новинки, которых еще нет в РФ!

Итак, почему же мы боимся 100% предоплаты за товар при покупке в интернет-магазине? Странный вопрос, нет так ли? "Да потому что просто на просто могут кинуть!" - воскликнет большинство из нас, покупателей через интернет. Ведь это все таки интернет, а в интернете часто кидают.

Интернет это "срез" нашего общества, и в интернете могут сидеть самые разные люди, это те же люди что и вне интернета - для некоторых обман норма жизни, для других обман это порок, для третьих..., у всех разные моральные установки. И получается так, что многие присмотрев хороший товар в самом честном интернет-магазине, могли бы получить этот желаемый товар, но не получают его из-за своих уже заочных опасений, стереотипов и страхов перед интернет-покупками. В тоже время, некоторые могут не получить товар и из-за своей излишней доверчивости, а правильнее будет сказать, неразборчивости и невнимательности, заказав не в том "интернет-магазине", а в простонародье именуемым "лохотрон", став жертвой мошенников. И тут встает вопрос, так как же всё таки отличить надежный интернет-магазин, от ненадежного?

Наверное, какой-нибудь опытный психолог и сможет определить надежность интернет-магазина - ему достаточно будет просто внимательно просмотреть весь сайт, и прочитать информацию на нём - что пишут и как пишут, обратить внимание на детали, нюансы, как продавец преподносит товар, как описывает его и свои услуги, и т.д. Но ведь мы далеко не все опытные психологи. Поэтому нам нужны определенные ориентиры и признаки, на которые мы можем опираться и делать однозначный вывод: стоит доверять, или не стоит. И эти признаки, есть.

Но не спешите сразу во все подряд интернет-магазины требующие полную предоплату, писать что-то вроде "А вы не обманете?!" (как это часто и бывает). Это, по меньшей мере, глупо - любой мошенник не скажет честно, "да, я вас обману", а честный продавец попросту может не ответить (или даже не очень вежливо ответить), потому что подобные вопросы для него звучат неэтично, и слышит он их так часто, что они ему "набивают оскомину". Поэтому нам нужно, прежде всего, знать критерии, признаки надежности, а не глупые вопросы.

1. Качество магазина. Сделать хороший магазин с уникальным дизайном, контентом, и хорошим функционалом, требует вложений средств, и часто немалых. А станет ли мошенник, у которого единственная цель, это в максимально короткий срок обмануть больше покупателей, создавать нормальный магазин, вкладывать в него средства? Конечно же нет - он сделает шаблонный дешёвый магазин, на самом дешёвом хостинге, поставит такие низкие цены на товары, которых в природе не существует, чтобы у посетителя от таких цен затмило рассудок. Поэтому мошеннический сайт - это, как правило, дешёвый, сырой, некачественный сайт, с некачественным контентом.

Конечно, у некоторых честных предпринимателей по началу просто может не быть достаточно средств для того, чтобы сделать магазин качественным, и с большим функционалом. Но честный продавец, в отличие от мошенника, постоянно вкладывает средства в свой сайт, улучшает функционал магазина, делает его более удобным для покупателя, по мере развития своего бизнеса, пишет туда свой, уникальный контент (мошенник чаще ворует контент у других). И это хорошо видно.

2. Контакты, данные, платежные системы, переводы. Если понятие "качество магазина", для многих слишком расплывчатое, как никак, не Веб-мастера, то есть и другие признаки, они же и основные для покупателя. Наличие реальных контактных данных, почтового адреса, наличие свидетельства на осуществление предпринимательской деятельности, его ксерокопия (какой мошенник платит налоги?), персонального аттестата Webmoney (где тщательно проверяются все данные о продавце этой системой - эту систему обмануть не реально). Обратить внимание на такие способы оплаты как банковский и/или почтовый перевод - мошенник никогда их не будет использовать, потому что здесь продавцу нужно указывать реальный адрес для перевода средств, или свой а/я который зарегистрирован на продавца. Никакой мошенник, никогда не будет использовать для приема средств такие платежные системы, где были бы видны его реальные данные, т.е. покупатель бы знал, кому он переводит деньги.

Некоторые мошенники используют для приема средств, подставных лиц. Тогда можно видеть кому идут деньги. Но если перевод идет на подставное лицо, то будут ли его инициалы обозначены в контактах на сайте, в аттестате Webmoney , в свидетельстве предпринимателя? Правильно, конечно нет. А аттестата Webmoney , либо вообще не будет, либо он взят с другого сайта (что легко увидеть если быть внимательным). Поэтому это определить для внимательного посетителя, труда не составит. Да и недолго "работают" такие мошенники - их легко находят, через таких тех же подставных лиц.

3. Время работы, отзывы. Также совсем не лишним будет проверить время деятельности магазина, так как мошеннические магазины, это, как правило "сайты-однодневки".

Откуда берутся "сайты-однодневки", в чем их стратегия и особенности? Некий человек, назовем его условно "mr. Инкогнито", на скорую руку создает дешёвый, шаблонный магазин (сайт) с минимумом затрат, копирует и вставляет в него фотографии товара, тексты, описания товара с других НЕ мошеннических и честных магазинов (а попросту ворует, нарушая авторские права), и ставит на товары нереально низкие цены, которые у некоторых покупателей могут просто отнимать здравый рассудок, и с помутнением в глазах они делают заказ, не обращая на критерии, признаки для доверия. Мошенник размещает на своем "сайте-однодневке" несуществующие контактные данные, и как только несколько невнимательных и неопытных покупателей решаются перевести деньги, и переводят их, он попросту удаляет свой сайт.

Если мошенник очень жадный, то он обманывает покупателей до тех пор, пока как говорится "не запахнет жареным". Понятно, что рано или поздно, эти горе-покупатели по адресу www.****.**, где они размещали свой заказ, уже не найдут этого магазина. Естественно, что на сайте этого аморального "mr. Инкогнито" не было указано ни номера ОГРНИП, ни персонального аттестата Web-money, ни почтового адреса, ни контактных данных (или указаны, но ложные), а обманутые, не внимательные и неразборчивые интернет-покупатели, когда заказывали товары на этом сайте, забыли проверить наличие этих данных, обратить на них внимание.

Вообщем у мошенников, создающих "сайты-однодневки", стратегия долго "не задерживаться на одном месте", ну а если они и прикипают к своему "лакомому кусочку" от жадности стараясь дольше тянуть и не удалять сайт, всё равно, как правило, это не надолго - их находят, и как бы вор не тешил себя и не само обманывался мыслью что он ловкий, умный, и его никогда не найдут, но реалии совсем другие.

Так вот если вы видите, что сайт работает уже не первый год, и в интернете по нему нет отзывов от реальных, адекватных покупателей вроде "меня кинули на этом сайте", и если вместе с этим, вы также видите те признаки доверия, о которых говорилось выше - смело делайте заказ, страхи полной предоплаты здесь уже неуместны.

Подытоживая, можно сказать, что для того чтобы никогда не возникло горького опыта, и оснований не доверять покупкам в интернет-магазинах, нужно прежде всего внимательно смотреть на качество сайта, критерии и признаки надежности, и только после того, как возникнет доверие к магазину - делать заказ.

темы

документ Задаток
документ Аванс
документ Договор мены
документ Внебюджетные фонды
документ Актив баланса



назад Назад | форум | вверх Вверх

Управление финансами
важное

Изменения ПДД с 2020 года
Рекордное повышение налогов на бизнес с 2020 года
Закон о плохих родителях в 2020 г.
Налог на скважину с 2020 года
Мусорная реформа в 2020 году
Изменения в трудовом законодательстве в 2020 году
Запрет коллекторам взыскивать долги по ЖКХ с 2020 года
Изменения в законодательстве в 2020 году
Изменения в коммунальном хозяйстве в 2020 году
Изменения для нотариусов в 2020 г.
Запрет залога жилья под микрозаймы в 2020 году
Запрет хостелов в жилых домах с 2020 года
Право на ипотечные каникулы в 2020
Электронные трудовые книжки с 2020 года
Новые налоги с 2020 года
Обязательная маркировка лекарств с 2020 года
Изменения в продажах через интернет с 2020 года
Изменения в 2020 году
Недвижимость
Брокеру


©2009-2020 Центр управления финансами. Все материалы представленные на сайте размещены исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.