Управление финансами Получите консультацию:
8 (800) 600-76-83

Бесплатный звонок по России

документы

1. Введение продуктовых карточек для малоимущих в 2021 году
2. Как использовать материнский капитал на инвестиции
3. Налоговый вычет по НДФЛ онлайн с 2021 года
4. Упрощенный порядок получения пособия на детей от 3 до 7 лет в 2021 году
5. Выплата пособий по уходу за ребенком до 1,5 лет по новому в 2021 году
6. Продление льготной ипотеки до 1 июля 2021 года
7. Новая льготная ипотека на частные дома в 2021 году
8. Защита социальных выплат от взысканий в 2021 году
9. Банкротство пенсионной системы неизбежно
10. Выплата пенсионных накоплений тем, кто родился до 1966 года и после
11. Семейный бюджет россиян в 2021 году

О проекте О проекте    Контакты Контакты    Загадки Загадки    Психологические тесты Интересные тесты
папка Главная » Бухгалтеру » Составляющие прибыли

Составляющие прибыли

Статью подготовила специалист по международным стандартам финансовой отчетности Меликова Мария Марковна. Связаться с автором

Прибыль

Вернуться назад на Прибыль
Не забываем поделиться:


Хороший способ определить цели маркетинга для рекламной компании – это выделить три способа влияния рекламной компании на прибыль.

Составляющие прибыли:

В общем случае Прибыль = (Цена – Издержки) Объем продаж.

Как мы видим, есть три потенциальных способа влияния рекламных коммуникаций и стимулирования на прибыльность марки:

- увеличить цену при условии, что можно избежать убытков от снижения объемов сбыта;
- снизить издержки, насколько это возможно;
- увеличить объемы сбыта.

Чаще всего компании стремятся использовать только третий способ, однако и остальные два источника увеличения прибыли не менее важны. Конечно, если задача фирмы заключается в том, что поддерживает прибыль на заданном уровне, а не увеличивать ее, то достаточно будет сохранения цен, затрат и объемов сбыта.
Самое читаемое за неделю

документ Введение ковидных паспортов в 2021 году
документ Должен знать каждый: Сильное повышение штрафов с 2021 года за нарушение ПДД
документ Введение продуктовых карточек для малоимущих в 2021 году
документ Доллар по 100 рублей в 2021 году
документ Новая льготная ипотека на частные дома в 2021 году
документ Продление льготной ипотеки до 1 июля 2021 года
документ 35 банков обанкротятся в 2021 году


Задавайте вопросы нашему консультанту, он ждет вас внизу экрана и всегда онлайн специально для Вас. Не стесняемся, мы работаем совершенно бесплатно!!!

Также оказываем консультации по телефону: 8 (800) 600-76-83, звонок по России бесплатный!

Такой цели достаточно в период общего экономического спада или если марка сталкивается с сильной конкуренцией. Но мы будем исходить из того, что основная цель заключается в увеличении прибыли, поэтому вкратце рассмотрим, как этого можно добиться с помощью рекламной компании.

Временные горизонты

В планировании рекламных коммуникаций и стимулирования могут использоваться следующие три временных горизонта.

- Краткосрочный период, – когда желаемые результаты нужно получить как можно скорее.
- Среднесрочный (годовой) – типичный период планирования рекламной компании и составления рекламного бюджета.
- Долгосрочный период – длительностью от одного года и до какого-то момента в предсказуемом будущем (3,5,10,15 лет).

Эти три горизонта планирования охватывают большинство ситуаций, с которыми сталкиваются менеджер при постановке маркетинговых целей для рекламной компании.

темы

документ Выручка
документ Богатство
документ Прибыль предприятия
документ Бухгалтерский аудит
документ Бухгалтерский баланс
документ Бухгалтерский год
документ Бухгалтерский учет

Получите консультацию: 8 (800) 600-76-83
Звонок по России бесплатный!

Не забываем поделиться:


Загадки

С горки ползком, в горку бегом...

посмотреть ответ


назад Назад | форум | вверх Вверх

Загадки

Из какого полотна не сшить рубашку?

посмотреть ответ
важное

За что и как можно лишить работника премии
Что изменится с 2025г. у предпринимателей на УСН
Самые важные изменения для бухгалтеров с 2025 г
Новые тренды в оценке и подборе персонала в 2024
Расчет заработка для командировки в 2025 году
Учет расходов на НИОКР в 2025 году
Реестр субъектов М С П в 2025 году
Как найти и выбрать помещение для малого бизнеса в 2025 году
Кибербезопасность малого бизнеса в 2025 году
Стоит ли малому бизнесу брать работников без опыта
Доначисление налогов предпринимателю. Что делать и как избежать?
Учет лизинговых операций в 2025 году.
Экологический сбор в 2025 году
Мониторинг и анализ спроса и конкурентов на маркетплейсах
Уставный капитал ООО в 2025 году
Ответственность предпринимателей за сохранность персональных данных в 2025 году
Финансовая автономия бизнеса
Обособленные подразделения в компаниях в 2025 году
Представительские расходы в 2025 году
Управленческие расходы в бизнесе в 2025 году
Как избежать контрагентов-однодневок
Что должен знать бухгалтер о больничных листах в 2025 г
Премирование с 1 сентября 2025 года
Комплаенс для малого бизнеса в 2025 году
Кредитные каникулы для малого бизнеса в 2025 году
Как малый бизнес будет платить НДС в 2026 году
Государственная пошлина Как ее учитывать в 2025 году
Внеплановые проверки малого бизнеса в 2026 году
Как найти и выбрать лучших поставщиков в 2025 году
Что изменится в патентной системе для ИП в 2026 году



©2009-2023 Центр управления финансами.