Управление финансами Получите консультацию:
8 (800) 600-76-83

Бесплатный звонок по России

документы

1. Введение продуктовых карточек для малоимущих в 2021 году
2. Как использовать материнский капитал на инвестиции
3. Налоговый вычет по НДФЛ онлайн с 2021 года
4. Упрощенный порядок получения пособия на детей от 3 до 7 лет в 2021 году
5. Выплата пособий по уходу за ребенком до 1,5 лет по новому в 2021 году
6. Продление льготной ипотеки до 1 июля 2021 года
7. Новая льготная ипотека на частные дома в 2021 году
8. Защита социальных выплат от взысканий в 2021 году
9. Банкротство пенсионной системы неизбежно
10. Выплата пенсионных накоплений тем, кто родился до 1966 года и после
11. Семейный бюджет россиян в 2021 году

О проекте О проекте    Контакты Контакты    Загадки Загадки    Психологические тесты Интересные тесты
папка Главная » Кадровику » Система компетенций

Система компетенций

Статью подготовила руководитель отдела подбора персонала Толмачёва Диана Глебовна. Связаться с автором

Компетенция

Вернуться назад на Компетенция
Не забываем поделиться:


Любая уважающая себя и своих клиентов компания рано или поздно приходит к тому, что ей просто жизненно необходимо создать свою внутреннюю систему компетенций.

В противном случае, ей остается только мечтать о расширении объема работ и сферы влияния, об оптимизации внутренних ресурсов и процессов; она сталкивается с организационными и кадровыми проблемами. Все это в целом сказывается на качестве услуг, имидже, суммарном доходе компании и мотивации сотрудников.

Именно система компетенций позволяет объективно и четко дать ответы по всем вышеперечисленным вопросам, оценить текущую ситуацию и спланировать стратегию дальнейшей деятельности.

Не построив собственную систему компетенций, вы не сможете оценить свои кадровые и организационные проблемы, ведь у вас просто не будет объекта и методов для такой оценки. Следовательно, в такой ситуации говорить о какой-либо оптимизации совершенно неуместно.

Нужно один раз правильно настроить механизм и запустить его, а в будущем заниматься поддержанием его корректной работы и модернизацией.

Что такое компетенция?

Компетенция – это совокупность умений определенного уровня, определяющих роль сотрудника в бизнес-процессе компании.

Что такое умения?

Умения – это профессиональные знания, качества и способности, которыми должен обладать или которые должен проявлять сотрудник при выполнении своих должностных обязанностей.

Для каждого сотрудника любому его умению можно присвоить ту или иную оценку.

Мы пришли к следующей системе оценок умений специалистов:

Оценка

Название

Описание

1

Абстрактный уровень

Знание общих принципов предметной области.

2

Операционный уровень

Умение использовать свои знания для реализации отдельных технологических задач.

3

Тактический уровень

Глубокие знания предметной области, способность выполнять полный технологический процесс в компании и решать свои профессиональные задачи в разных ситуациях, имеет навыки технологического планирования, работы с документацией (поиск информации для решения новых задач, самообучение) и способность распределять роли при командной работе.

4

Стратегический уровень

Уровень эксперта
Специалист ориентируется во всем жизненном цикле компании. 
Он обладает навыками абстрактного, операционного и тактического уровней. 
Способен к системному анализу результатов деятельности, проявляет творческую и организационную активность, коммуникабелен и обладает навыками эффективной передачи собственных знаний другим лицам.



Из чего складываются умения человека?
Самое читаемое за неделю

документ Введение ковидных паспортов в 2021 году
документ Должен знать каждый: Сильное повышение штрафов с 2021 года за нарушение ПДД
документ Введение продуктовых карточек для малоимущих в 2021 году
документ Доллар по 100 рублей в 2021 году
документ Новая льготная ипотека на частные дома в 2021 году
документ Продление льготной ипотеки до 1 июля 2021 года
документ 35 банков обанкротятся в 2021 году


Задавайте вопросы нашему консультанту, он ждет вас внизу экрана и всегда онлайн специально для Вас. Не стесняемся, мы работаем совершенно бесплатно!!!

Также оказываем консультации по телефону: 8 (800) 600-76-83, звонок по России бесплатный!

Соглашаясь с мнением С. Ивановой, умения складываются из того, что человек может, и что он хочет.

То, что человек может, определяется его способностями, которые обычно заложены в нем изначально, и влиять на них мы не в состоянии.

Если от сотрудника нет нужного результата из-за отсутствия способностей, то с ним лучше попрощаться.

Аналогичная ситуация и при приеме на работу. Навыки - это приобретенный опыт, на них мы можем влиять.

Если сотрудник или соискатель не владеет каким-то нужным навыком сейчас, но может ему обучиться, и у него есть способности к подобной работе, то стоит оставить (если стоит вопрос об увольнении) или принять (при приеме на работу) такого человека. Что человек хочет? Он хочет делать то, что ему нравится. Если вы поручаете сотруднику выполнять любимую им работу, то он выполняет ее качественней и быстрей.

Также любой человек всегда хочет получать выгоду: материальную – деньги, физический комфорт и здоровье, или нематериальную – признание, отношение в коллективе и пр.

А также хочет, чтобы его работа соответствовала его внутренним ценностям и принципам.

тема

документ Компетентность педагога
документ Профессиональная компетентность
документ Компетентность
документ Отбор персонала
документ Персонал организации
документ Персонал предприятия
документ Подбор персонала

Получите консультацию: 8 (800) 600-76-83
Звонок по России бесплатный!

Не забываем поделиться:


Загадки

Стрелка покажет 1 или 2?



посмотреть ответ


назад Назад | форум | вверх Вверх

Загадки

Как сдвинуть с места бетонную плиту размером 50 метров в высоту, 100 метров в длину и весом 202 тонны, не применяя никаких механизмов и приспособлений?

посмотреть ответ
важное

Новая помощь малому бизнесу
Изменения по вопросам ИП

Новое в расчетах с персоналом в 2023 г.
Отчет по сотрудникам в 2023 г.
НДФЛ в 2023 г
Увеличение вычетов по НДФЛ
Что нового в патентной системе налогообложения в 2023
Что важно учесть предпринимателям при проведении сделок в иностранной валюте в 2023 году
Особенности работы бухгалтера на маркетплейсах в 2023 году
Риски бизнеса при работе с самозанятыми в 2023 году
Что ждет бухгалтера в работе в будущем 2024 году
Как компаниям МСП работать с китайскими контрагентами в 2023 г
Как выгодно продавать бухгалтерские услуги в 2023 году
Индексация заработной платы работодателями в РФ в 2024 г.
Правила работы компаний с сотрудниками с инвалидностью в 2024 году
Оплата и стимулирование труда директора в компаниях малого и среднего бизнеса в 2024 году
Правила увольнения сотрудников коммерческих компаний в 2024 г
Планирование отпусков сотрудников в небольших компаниях в 2024 году
Как уменьшить налоги при работе с маркетплейсами
Как защитить свой товар от потерь на маркетплейсах
Аудит отчетности за 2023 год
За что и как можно лишить работника премии
Как правильно переводить и перемещать работников компании в 2024 году
Размещение рекламы в интернете в 2024 году
Компенсации удаленным сотрудникам и налоги с их доходов в 2024 году
Переход бизнеса из онлайн в офлайн в 2024 г
Что должен знать бухгалтер о сдельной заработной плате в 2024 году
Как рассчитать и выплатить аванс в 2024 г
Как правильно использовать наличные в бизнесе в 2024 г.
Сложные вопросы работы с удаленными сотрудниками
Анализ денежных потоков в бизнесе в 2024 г
Что будет с налогом на прибыль в 2025 году
Как бизнесу правильно нанимать иностранцев в 2024 г
Можно ли устанавливать разную заработную плату сотрудникам на одной должности
Как укрепить трудовую дисциплину в компании в 2024 г
Как выбрать подрядчика по рекламе
Как небольшому бизнесу решить проблему дефицита кадров в 2024 году
Профайлинг – полезен ли он для небольшой компании?
Пени по налогам бизнеса в 2024 и 2025 годах



©2009-2023 Центр управления финансами.