Управление финансами Получите консультацию:
8 (800) 600-76-83

Бесплатный звонок по России

документы

1. Введение продуктовых карточек для малоимущих в 2021 году
2. Как использовать материнский капитал на инвестиции
3. Налоговый вычет по НДФЛ онлайн с 2021 года
4. Упрощенный порядок получения пособия на детей от 3 до 7 лет в 2021 году
5. Выплата пособий по уходу за ребенком до 1,5 лет по новому в 2021 году
6. Продление льготной ипотеки до 1 июля 2021 года
7. Новая льготная ипотека на частные дома в 2021 году
8. Защита социальных выплат от взысканий в 2021 году
9. Банкротство пенсионной системы неизбежно
10. Выплата пенсионных накоплений тем, кто родился до 1966 года и после
11. Семейный бюджет россиян в 2021 году

О проекте О проекте    Контакты Контакты    Загадки Загадки    Психологические тесты Интересные тесты
папка Главная » Маркетологу » Прогнозирование потребности

Прогнозирование потребности

Статью подготовил ведущий маркетолог-аналитик Воронов Валерий Иванович. Связаться с автором

Прогнозирование

Вернуться назад на Прогнозирование
Не забываем поделиться:


Товары, которые должны быть доставлены на торговое или промышленное предприятие, могут обладать самыми разными характеристиками. В общем случае можно выделить регулярно потребляемые товары и товары, потребляемые нерегулярно.

Нерегулярно потребляемые товары также могут быть разделены на две группы - сезонные товары и товары случайного потребления. Для прогнозирования потребности в товарах приведенных выше групп используются различные методы.

Рассмотрим прогнозирование потребности в товарах, регулярно потребляемых нашим производством, или регулярно продаваемых нашими торговыми подразделениями.

Аналитический метод обычно применяется для прогнозирования потребности в сырье и комплектующих для производства товаров. Предположим, что предприятие занимается производством кухонной мебели.

Для изготовления одного табурета требуется одно сиденье, четыре ножки и один комплект крепежа. Зная совокупный объем заказов на табуреты на ближайший период времени, можно рассчитать потребность в комплектующих, необходимых для обеспечения выпуска этого объема. Аналитический метод планирования потребностей в материалах применяется в системе управления производством MRP.

CPFR (Collaborative Planning Forecasting amp; Replenishment), Совместное прогнозирование потребления и пополнения запасов. Этот подход к планированию спроса на товар предполагает информирование поставщика о будущих потребностях покупателя, создание запасов для обеспечения выполнения заявок покупателя на будущие периоды.

Разумеется, поставщику не следует слепо полагаться на заявки, так как у покупателей могут измениться производственные планы. Кроме того, могут появиться дополнительные потребители этого товара. Реальное потребление может оказаться как выше, так и ниже того, которое было заявлено. Для компенсации этого поставщик вынужден держать некоторый страховой запас. Использование этого подхода позволяет снизить уровень складских запасов без снижения уровня удовлетворения потребностей клиентов.

Модели, объединенные в эту группу, прогнозируют будущее, исходя из данных прошлых периодов. Например, данные о расходе комплектующих за последние шесть месяцев можно использовать для оценки расхода в ещё не наступившем седьмом месяце.

Данные о продажах одежды за истекшие три дня можно использовать для прогнозирования продаж в ещё не наступивший четвертый день. Разумеется, при построении прогноза в этих двух случаях будут применяться различные модели, и точность прогноза также будет различна.

темы

документ Комплексный анализ и прогнозирование товарных рынков
документ Методы прогнозирования
документ Планирование и прогнозирование маркетинга
документ Цена предложения
документ Ценности компании

Получите консультацию: 8 (800) 600-76-83
Звонок по России бесплатный!

Не забываем поделиться:


Загадки

Зеленое, в пятнах, прыгает...

посмотреть ответ


назад Назад | форум | вверх Вверх

Загадки

Есть пять человек разных национальностей, которые проживают в 5 домах. Каждый дом имеет свой цвет, отличный от цвета других домов. Каждый из этих людей курит и предпочитает определенный сорт сигарет. У каждого из этих людей есть по одному домашнему животному. Каждый из этих людей пьет свой любимый вид напитка.

посмотреть ответ
важное

За что и как можно лишить работника премии
Что изменится с 2025г. у предпринимателей на УСН
Самые важные изменения для бухгалтеров с 2025 г
Новые тренды в оценке и подборе персонала в 2024
Расчет заработка для командировки в 2025 году
Учет расходов на НИОКР в 2025 году
Реестр субъектов М С П в 2025 году
Как найти и выбрать помещение для малого бизнеса в 2025 году
Кибербезопасность малого бизнеса в 2025 году
Стоит ли малому бизнесу брать работников без опыта
Доначисление налогов предпринимателю. Что делать и как избежать?
Учет лизинговых операций в 2025 году.
Экологический сбор в 2025 году
Мониторинг и анализ спроса и конкурентов на маркетплейсах
Уставный капитал ООО в 2025 году
Ответственность предпринимателей за сохранность персональных данных в 2025 году
Финансовая автономия бизнеса
Обособленные подразделения в компаниях в 2025 году
Представительские расходы в 2025 году
Управленческие расходы в бизнесе в 2025 году
Как избежать контрагентов-однодневок
Что должен знать бухгалтер о больничных листах в 2025 г
Премирование с 1 сентября 2025 года
Комплаенс для малого бизнеса в 2025 году
Кредитные каникулы для малого бизнеса в 2025 году
Как малый бизнес будет платить НДС в 2026 году
Государственная пошлина Как ее учитывать в 2025 году
Внеплановые проверки малого бизнеса в 2026 году
Как найти и выбрать лучших поставщиков в 2025 году
Что изменится в патентной системе для ИП в 2026 году



©2009-2023 Центр управления финансами.