Управление финансами Получите консультацию:
8 (800) 600-76-83

Бесплатный звонок по России

документы

1. Введение продуктовых карточек для малоимущих в 2021 году
2. Как использовать материнский капитал на инвестиции
3. Налоговый вычет по НДФЛ онлайн с 2021 года
4. Упрощенный порядок получения пособия на детей от 3 до 7 лет в 2021 году
5. Выплата пособий по уходу за ребенком до 1,5 лет по новому в 2021 году
6. Продление льготной ипотеки до 1 июля 2021 года
7. Новая льготная ипотека на частные дома в 2021 году
8. Защита социальных выплат от взысканий в 2021 году
9. Банкротство пенсионной системы неизбежно
10. Выплата пенсионных накоплений тем, кто родился до 1966 года и после
11. Семейный бюджет россиян в 2021 году

О проекте О проекте    Контакты Контакты    Загадки Загадки    Психологические тесты Интересные тесты
папка Главная » Юристу » Условия гарантии

Условия гарантии

Статью подготовил ведущий корпоративный юрист Шаталов Станислав Карлович. Связаться с автором

Гарантия

Вернуться назад на Гарантия
Не забываем поделиться:


Гарантия действительна при соблюдении следующих условий:

- правильное и четкое заполнение гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, даты продажи, четкими печатями продавца;
- наличие оригинала квитанции о покупке/кассового чека, содержащих дату покупки. Grundig оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте, если не будут предоставлены вышеуказанные документы или если информация в них будет неполной или неразборчивой. Гарантия недействительна также, если серийный номер на изделии удален, стерт, изменен или неразборчив.

Гарантия действительна только на территории Российской Федерации. Гарантийный ремонт не распространяется на продукцию фирмы Grundig, приобретённую за пределами России.

Гарантия не включает выполнение ремонтных работ и замену дефектных запчастей.

Настоящая гарантия не распространяется:

- на периодическое обслуживание и ремонт или замену запчастей в связи с их естественным износом;
- на модификации товара, адаптированные для эксплуатации в иной стране, нежели та, для которой он был первоначально разработан и изготовлен, и на повреждения в результате таких модификаций.

Гарантийный ремонт не включает в себя расходы, связанные с заменой расходных материалов (батарейки, видео - и аудиоголовки) и ремонтом внешних деталей (соединительных проводов, антенны, корпуса) и дополнительных принадлежностей.

Приобретённые Вами изделия фирмы Grundig не принимаются в гарантийный ремонт в случаях, если:

- изделие имеет внешние повреждения;
- неисправность возникла в результате нарушения правил эксплуатации данного вида техники, указанных в прилагаемой к ней инструкции, либо в случае непрофессионального ввода техники в эксплуатацию;
- неисправность возникла по вине потребителя;
- неисправность возникла вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, молния), несчастных случаев, неправильной вентиляции и т.д.;
- неисправность возникла вследствие попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
Самое читаемое за неделю

документ Введение ковидных паспортов в 2021 году
документ Должен знать каждый: Сильное повышение штрафов с 2021 года за нарушение ПДД
документ Введение продуктовых карточек для малоимущих в 2021 году
документ Доллар по 100 рублей в 2021 году
документ Новая льготная ипотека на частные дома в 2021 году
документ Продление льготной ипотеки до 1 июля 2021 года
документ 35 банков обанкротятся в 2021 году


Задавайте вопросы нашему консультанту, он ждет вас внизу экрана и всегда онлайн специально для Вас. Не стесняемся, мы работаем совершенно бесплатно!!!

Также оказываем консультации по телефону: 8 (800) 600-76-83, звонок по России бесплатный!

- ремонт производился в сервисном центре, неуполномоченном Grundig;
- неисправность возникла в результате внесения изменений в конструкцию изделия;
- неисправность возникла в результате транспортировки;
- неисправность была вызвана несоответствием государственным техническим стандартам и нормам питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей;
- аппаратура использовалась в производственных и профессиональных коммерческих целях;

Настоящая гарантия не ущемляет законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством РФ, и прав потребителя по отношению к продавцу, возникающих из заключенного между ними договора купли-продажи.

Предпродажный сервис на примере сервисное обслуживание радиотелефонов

При покупке телефона продавец обязан телефон распаковать и предъявить для визуального осмотра. На корпусе не должно быть явных дефектов – царапин, сколов, плохого пластика. Дисплей телефона должен быть заклеен специальной лентой, предотвращающей от царапин, сам телефон должен быть в пластиковой упаковке. Рекомендуется внимательно осмотреть также зарядное устройство и попробовать все в действии – телефон должен выдавать звуковые сигналы вызова, ловить сеть и осуществлять звонки, зарядное устройство должно подходить к данной модели телефона, физически заряжать его от сети. Все это необходимо провести тщательно и не торопясь, поскольку, подписывая разнообразные документы при покупке телефона, пользователь в обязательном порядке должен подписать бумагу о том, что «товар осмотрен, дефектов не замечено, с комплектацией ознакомлен и согласен». Посему все дальнейшие претензии по внешнему виду телефона приниматься не будут.

Право покупателя – если он осуществляет только покупку оборудования без подключения, осуществить тестовый звонок и проверить качество динамика и микрофона.

Если есть какие – либо в качестве данного изделия, рекомендуется требовать его замены на аналогичное – это лучше, чем потом тратить время на гарантийные мастерские. Также телефон должен быть сертифицирован для работы в России – на этот счет должно быть свидетельство регистрации и его номер. У зарядного устройства – наименование фирмы изготовителя, указание напряжения и мощности сети, в которой оно работает.

Когда телефон осмотрен можно оформлять покупку. Продавец должен дать вам кассовый чек с четким обозначением фирмы-продовца, даты покупки, ее суммы в российских рублях. Чек может быть заверен специальной печатью, а может быть оставлен и без нее – это все равно юридический документ, подтверждающий покупку. К телефону прелагается гарантийный талон – обычно на цветной плотной бумаге с голограммой. Продавец должен его заполнить с указанием номера телефона, даты покупки, проставить в нем печать фирмы – продавца. Талон может включать гарантию на батарейку, а может и не включать. Телефон должен поставляться с читабельной инструкцией на русском языке в чистой упаковке, все сторонние аксессуары – зарядник, адаптер через прикуриватель и т.д. – должны быть проверены в вашем присутствии и обязательно положены в упаковку. По вашей просьбе продавец – консультант обязан перевести меню телефона на функционирование на русском языке.

Если телефон покупается с подключением, то рекомендуется сразу активировать услугу международного роуминга. В местах продажи операторов сотовой связи это осуществляется через заполнение стандартной формы заявления - активация происходит в течение нескольких минут.

Обычная гарантия на телефоны - 12 месяцев, на аксессуары – 6 месяцев. Причем сроки службы обычно определяются в 3 года.

Согласно закону « о правах потребителей », телефон можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки. При этом должны быть соблюдены следующие условия: сохранность внешнего вида, полная комплектация: телефон, батарея, крышка, инструкция на русском языке, на счетчике телефона менее 15 минут разговора. В этом случае телефон считается новым. Вам будут возвращены все деньги или произведен обмен на другой телефон. Телефон – это сложное техническое устройство, поэтому важно знать причину неисправности.

Гарантия не распространяется на недостатки товаров в тех случаях, если недостаток товара явился следствием небрежного обращения, применения товара не по назначению, нарушения условий и правил эксплуатации, изложенных в инструкциях по эксплуатации, в т.ч. вследствие воздействия высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности, несоответствия Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей, попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних веществ, существ, предметов.

При эксплуатации телефона надо быть осторожнее – никто не вернет деньги за аппарат, который был испорчен вследствие несанкционированного тестирования товара или попыток внесения изменений в его конструкцию или программное обеспечение, т.ч. ремонта или технического обслуживания в неуполномоченной ремонтной бригаде, а также, если недостаток товара проявляется в случае неудовлетворительной работы сотовой связи, вследствие недостаточной емкости сети и мощности радиосигнала, эксплуатации товара на границе или вне зоны действия сети, в т.ч. из-за особенностей ландшафта местности и ее застройки. Также вероятность бесплатного гарантийного ремонта низка, если недостаток товара связан с его применением совместно с дополнительным оборудованием (аксессуарами) или телефоном, отличным от производимого компанией – изготовителем сотового телефона или рекомендованным компанией к применению с данным товаром.

Недостатки товара, обнаруженные в период срока службы, устраняются уполномоченными на это ремонтными организациями (авторизованными сервисными центрами). В течение гарантийного срока устранение недостатков производится бесплатно при предъявлении оригинала заполненного гарантийного талона и документов, подтверждающих факт и дату заключения договора розничной купли – продажи (товарный, кассовый чек и т.д.). В случае отсутствия указанных документов гарантийный срок исчисляется со дня изготовления товара.

темы

документ Гарантийное письмо
документ Качество продукции
документ Сделка
документ Публичное право
документ Управление качеством

Получите консультацию: 8 (800) 600-76-83
Звонок по России бесплатный!

Не забываем поделиться:


Загадки

Современный предмет, который мы называем также, как во времена Лермонтова называли конверт с письмом, написанным орешковыми чернилами.
Что это за предмет?

посмотреть ответ


назад Назад | форум | вверх Вверх

Загадки

Все меня топчут, а я все лучше...

посмотреть ответ
важное

Новая помощь малому бизнесу
Изменения по вопросам ИП

Новое в расчетах с персоналом в 2023 г.
Отчет по сотрудникам в 2023 г.
НДФЛ в 2023 г
Увеличение вычетов по НДФЛ
Что нового в патентной системе налогообложения в 2023
Что важно учесть предпринимателям при проведении сделок в иностранной валюте в 2023 году
Особенности работы бухгалтера на маркетплейсах в 2023 году
Риски бизнеса при работе с самозанятыми в 2023 году
Что ждет бухгалтера в работе в будущем 2024 году
Как компаниям МСП работать с китайскими контрагентами в 2023 г
Как выгодно продавать бухгалтерские услуги в 2023 году
Индексация заработной платы работодателями в РФ в 2024 г.
Правила работы компаний с сотрудниками с инвалидностью в 2024 году
Оплата и стимулирование труда директора в компаниях малого и среднего бизнеса в 2024 году
Правила увольнения сотрудников коммерческих компаний в 2024 г
Планирование отпусков сотрудников в небольших компаниях в 2024 году
Как уменьшить налоги при работе с маркетплейсами
Как защитить свой товар от потерь на маркетплейсах
Аудит отчетности за 2023 год
За что и как можно лишить работника премии
Как правильно переводить и перемещать работников компании в 2024 году
Размещение рекламы в интернете в 2024 году
Компенсации удаленным сотрудникам и налоги с их доходов в 2024 году
Переход бизнеса из онлайн в офлайн в 2024 г
Что должен знать бухгалтер о сдельной заработной плате в 2024 году
Как рассчитать и выплатить аванс в 2024 г
Как правильно использовать наличные в бизнесе в 2024 г.
Сложные вопросы работы с удаленными сотрудниками
Анализ денежных потоков в бизнесе в 2024 г
Что будет с налогом на прибыль в 2025 году
Как бизнесу правильно нанимать иностранцев в 2024 г
Можно ли устанавливать разную заработную плату сотрудникам на одной должности
Как укрепить трудовую дисциплину в компании в 2024 г
Как выбрать подрядчика по рекламе
Как небольшому бизнесу решить проблему дефицита кадров в 2024 году
Профайлинг – полезен ли он для небольшой компании?
Пени по налогам бизнеса в 2024 и 2025 годах



©2009-2023 Центр управления финансами.