Кадровые агентства – это предприятия, основная деятельность которых — агентурное посредничество между потенциальными работниками и работодателями (кадровый рекрутинг). Иногда их еще называют рекрутинговыми агентствами.
Какие еще возможны виды деятельности для кадрового агентства:
1. Кадровый аутсорсинг. Кадровый аутсорсинг — это достаточно плотное партнёрское взаимодействие с предприятиями-работодателями по кадровому вопросу. В перечень этих услуг может входить: подбор персонала, профессиональное обучение, выполнение функций отдела кадров (ведение и заполнение трудовых книжек, аттестация персонала, ведение личных дел работников, учёт очередных отпусков, хранение документации и пр.). Агентства, стремящиеся занять прочные позиции на рынке кадровых услуг, занимаются именно кадровым аутсорсингом.
2. Кадровый консалтинг работодателей. Предоставление предприятию систематизированной и актуальной информации по состоянию рынка труда, законодательству в области трудовых отношений, рыночных размеров заработной платы и систем оплаты и стимулирования персонала. Также проводится консультирование по оптимизации персонала и повышения эффективности труда. Кадровый консалтинг работодателей может быть возмездным, а может проходить на безвозмездной основе – просто как дополнение к другим услугам в рамках кадрового аутсорсинга.
3. Кадровый консалтинг соискателей. Соискателям работы предоставляется информация о вакансиях, размере заработной платы, о реальных шансах соискателя найти желаемую работу с желаемой зарплатой, предоставление информации о работодателях (в том числе и недобросовестных). Соискателю часто оказывается помощь в составлении резюме, в подготовке к прохождениюсобеседований. Консультация соискателей может проходить на возмездной основе, так и на безвозмездной, как дополнение к услуге «гарантированное трудоустройство».
4. Подготовка кадров и обучение персонала. Подготовка кадров и обучение кадров, разумеется не подразумевает подготовку программистов и токарей-разрядников (для таких существуют специализированные учебные центры).
Кадровые агентства, обычно специализируются на подготовке и обучению специалистов мобильных сегментов трудового рынка, чаще всего офисных работников. Это менеджеры по продажам, секретари, торговые агенты, продавцы консультанты, торговые представители, руководители.
Проводить обучение и подготовку персонала можно очень разнообразно, например, пригласить опытного бизнес-тренера с дипломом MBA и общероссийским именем, всех своих клиентов оповестить о приезде маэстро и в стенах своего офиса провести тренинг.
Можно провести тренинг и собственными силами (конечно, если хватает компетенции), например «основы работы менеджера по продажам» или «основы работы торгового представителя», а после завершения обучения, с новоиспечёнными «специалистами по продажам» можно разыграть деловую сцену, на которую пригласить работодателей для прямого рекрута.
Получите консультацию: 8 (800) 600-76-83
Звонок по России бесплатный!
Не забываем поделиться:
Парень задает вопрос девушке (ей 19 лет),с которой на днях познакомился, и секса с ней у него еще не было: Скажи, а у тебя до меня был с кем-нибудь секс? Девушка ему ответила: Да, был. Первый раз – в семнадцать. Второй в восемнадцать. А третий -… После того, как девушка рассказала ему про третий раз, парень разозлился, назвал ее проституткой и ушел вне себя от гнева. Вопрос: Что ему сказала девушка насчет третьего раза? Когда он был?