Oi?aaeaiea oeiainaie Получите консультацию:
8 (800) 600-76-83

Бесплатный звонок по России

документы

1. Введение продуктовых карточек для малоимущих в 2021 году
2. Как использовать материнский капитал на инвестиции
3. Налоговый вычет по НДФЛ онлайн с 2021 года
4. Упрощенный порядок получения пособия на детей от 3 до 7 лет в 2021 году
5. Выплата пособий по уходу за ребенком до 1,5 лет по новому в 2021 году
6. Продление льготной ипотеки до 1 июля 2021 года
7. Новая льготная ипотека на частные дома в 2021 году
8. Защита социальных выплат от взысканий в 2021 году
9. Банкротство пенсионной системы неизбежно
10. Выплата пенсионных накоплений тем, кто родился до 1966 года и после
11. Семейный бюджет россиян в 2021 году

О проекте О проекте    Контакты Контакты    Загадки Загадки    Психологические тесты Интересные тесты
папка Главная » Юристу » Алкогольная лицензия

Алкогольная лицензия

Статью подготовил ведущий корпоративный юрист Шаталов Станислав Карлович. Связаться с автором

Лицензия

Вернуться назад на Лицензия
Не забываем поделиться:


Розничная продажа алкогольной продукции может осуществляться только при наличии лицензии на розничную торговлю алкоголем с соблюдением лицензионных требований и условий. Алкогольную лицензию выдает Департамент торговли и услуг города Москвы. Срок оформления лицензии на алкоголь: 1 месяц. Лицензии на алкоголь действует от 1 года до 5 лет. За каждый год лицензирования платится госпошлина - 40 000 руб. (ст. 45 НК РФ).

Лицензии и приложения к лицензиям выдаются на осуществление следующих видов работ:

• розничная продажа алкогольной продукции для потребления не на месте покупки;
• розничная продажа алкогольной продукции для потребления на месте покупки;
• розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 15 процентов для потребления не на месте покупки;
• розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 15 процентов для потребления на месте покупки.

Лицензии и приложения к лицензиям выдаются отдельно на каждый вид работ.

Лицензия выдается при определенных требованиях:

1. Уставный капитал 10 000 руб. – для предприятий общепита (бары, кафе, рестораны).
2. Уставный капитал 300 000 руб. для организаций, занесенных в Реестр малого предпринимательства.
3. Уставный капитал 1 000 000 руб. – для остальных организаций.
4. Общая площадь торгового зала - не менее 50 кв.м.
5. Удаленность места торговли от лечебных, учебных, детских учреждений, от общественных мест и спортивных организаций не менее чем на 100 м; а для организаций общественного питания это расстояние должно быть равно не менее 50 м.

Не допускается розничная торговля алкоголем:

• в детских, образовательных (в том числе в студенческих общежитиях) и медицинских организациях;
• на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения;
• в организациях культуры (за исключением расположенных в них организаций или пунктов общественного питания, в том числе без образования юридического лица), физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях;
• в остановочно-торговых модулях, в палатках, киосках, ларьках, контейнерах, с рук, лотков, автомашин, в других, не приспособленных для продажи данной продукции местах;
• на рынках;
• несовершеннолетним;
Самое читаемое за неделю

документ Введение ковидных паспортов в 2021 году
документ Должен знать каждый: Сильное повышение штрафов с 2021 года за нарушение ПДД
документ Введение продуктовых карточек для малоимущих в 2021 году
документ Доллар по 100 рублей в 2021 году
документ Новая льготная ипотека на частные дома в 2021 году
документ Продление льготной ипотеки до 1 июля 2021 года
документ 35 банков обанкротятся в 2021 году


Задавайте вопросы нашему консультанту, он ждет вас внизу экрана и всегда онлайн специально для Вас. Не стесняемся, мы работаем совершенно бесплатно!!!

Также оказываем консультации по телефону: 8 (800) 600-76-83, звонок по России бесплатный!

• на объектах мелкорозничной сети в зонах отдыха в период с 1 апреля по 31 октября;
• в отдельно стоящих летних кафе;
• в местах массового скопления граждан и местах нахождения источников повышенной опасности и на прилегающих к ним территориях.
• в организациях, которые не имеют для этих целей стационарных торговых и складских помещений общей площадью не менее 50 квадратных метров, охранной сигнализации, сейфов для хранения документов и денег, контрольно-кассовой техники.

Оформление алкогольной лицензии делится на 2 этапа:

1. Получение санитарно-эпидемиологического заключения Роспотребнадзора (далее –СЭЗ);
2. Получение алкогольной лицензии.

Необходимые документы для получения СЭЗ:

• Копия Устава. Приказ о назначении директора. Копия свидетельства о государственной регистрации организации или ИП, осуществляющего заявленный вид деятельности, выписка из реестра, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
• Ассортиментный перечень реализуемой продукции или краткая пояснительная записка для предприятия общепита;
Договора аренды (субаренды) или свидетельство о собственности на помещение;
• План БТИ с экспликацией, технический паспорт объекта;
• Договор на вывоз и утилизацию бытовых отходов, на дез. работы;
• Список работающих. Наличие личных медицинских книжек на работников организации;
• Гигиенические сертификаты, санитарно-эпидемиологические заключения на сырье; • План организации производственного контроля за соблюдением правил и выполнением санитарно-противоэпидемиологических профилактических мероприятий (СП 1.1.1058-01).

Пакет документов для получения лицензии:

• Копия Устава.
• Копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
• Копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе.
• Справку налогового органа об отсутствии у соискателя лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (выданную не более чем за 90 дней до подачи заявления). В случае представления соискателем лицензии заявлений в отношении одного юридического лица на несколько объектов лицензирования представляется один оригинал указанной справки и копии в соответствии с количеством заявленных объектов.
• Копию санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии заявленного вида деятельности (работ, услуг) государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
• Копию действующего договора на охранные услуги - для соискателей лицензии, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции.
• Копию карточки регистрации контрольно-кассовой техники.
• Копию зарегистрированного в установленном порядке документа, подтверждающего право собственности или временного владения и пользования зданием, строением, помещением, транспортным средством, предназначенным для розничной продажи алкогольной продукции.
• Копии документов, характеризующих объект лицензирования (поэтажный план, экспликация справка БТИ о состоянии здания - форма 5, подтверждающих наличие стационарных торговых и складских помещений.
• Документы, подтверждающие наличие у соискателя лицензии оплаченного уставного капитала (уставного фонда).

В случае если объектом лицензирования является павильон, дополнительно представляются:

а) копия договора аренды земельного участка;
б) копия договора купли-продажи (договора аренды и иные правоустанавливающие документы) павильона, если деятельность на объекте лицензирования осуществляет иное юридическое лицо, а не юридическое лицо, первоначально разместившее павильон.
в) копия акта о приемке объекта в эксплуатацию.

темы

документ Правонарушение
документ Исполнительная власть
документ Правоохранительные органы
документ Ответственность субъектов предпринимательской деятельности

Получите консультацию: 8 (800) 600-76-83
Звонок по России бесплатный!

Не забываем поделиться:


Загадки

Современный предмет, который мы называем также, как во времена Лермонтова называли конверт с письмом, написанным орешковыми чернилами.
Что это за предмет?

посмотреть ответ


назад Назад | форум | вверх Вверх

Загадки

Современный предмет, который мы называем также, как во времена Лермонтова называли конверт с письмом, написанным орешковыми чернилами.
Что это за предмет?

посмотреть ответ
важное

Новая помощь малому бизнесу
Изменения по вопросам ИП

Новое в расчетах с персоналом в 2023 г.
Отчет по сотрудникам в 2023 г.
НДФЛ в 2023 г
Увеличение вычетов по НДФЛ
Что нового в патентной системе налогообложения в 2023
Что важно учесть предпринимателям при проведении сделок в иностранной валюте в 2023 году
Особенности работы бухгалтера на маркетплейсах в 2023 году
Риски бизнеса при работе с самозанятыми в 2023 году
Что ждет бухгалтера в работе в будущем 2024 году
Как компаниям МСП работать с китайскими контрагентами в 2023 г
Как выгодно продавать бухгалтерские услуги в 2023 году
Индексация заработной платы работодателями в РФ в 2024 г.
Правила работы компаний с сотрудниками с инвалидностью в 2024 году
Оплата и стимулирование труда директора в компаниях малого и среднего бизнеса в 2024 году
Правила увольнения сотрудников коммерческих компаний в 2024 г
Планирование отпусков сотрудников в небольших компаниях в 2024 году
Как уменьшить налоги при работе с маркетплейсами
Как защитить свой товар от потерь на маркетплейсах
Аудит отчетности за 2023 год
За что и как можно лишить работника премии
Как правильно переводить и перемещать работников компании в 2024 году
Размещение рекламы в интернете в 2024 году
Компенсации удаленным сотрудникам и налоги с их доходов в 2024 году
Переход бизнеса из онлайн в офлайн в 2024 г
Что должен знать бухгалтер о сдельной заработной плате в 2024 году
Как рассчитать и выплатить аванс в 2024 г
Как правильно использовать наличные в бизнесе в 2024 г.
Сложные вопросы работы с удаленными сотрудниками



©2009-2023 Центр управления финансами.