Контроль - управленческая деятельность, задачей которой является количественная и качественная оценка и учет результатов работников работы организации.
Приоритетной деятельностью в организации, в отношении которой будет проводиться контроль - это качество проводимых занятий.
Предварительный контроль - Этот вид контроля предшествует началу любой деятельности предприятия.
В проектируемой организации предварительный контроль будет включать в себя:
- контроль качества выполняемой работы преподавателями;
- контроль соответствия выполняемой работы ожиданиям клиента;
- контроль выполнения работы к назначенному времени.
Планируется, что задачи предварительного и текущего контроля будут возложены на директора организации.
Итоговый контроль будет представлять собой отчет преподавателей о результатах проделанной работы директору организации. Контроль будет осуществляться в соответствии с нормативами и стандартами, применяемыми в образовательной деятельности.
Предложенная система контроля является целесообразной в деятельности детского клуба и позволит качественно оценивать работу сотрудников проектируемой организации.
Система контроля организована в соответствии с принципами эффективного контроля: контроль имеет стратегическую направленность, достаточно гибкий и экономичный. Данная форма контроля обеспечивает полную, своевременную и эффективную проверку всех этапов процесса учебной деятельности.
Для того чтобы сформировать наиболее эффективный стиль руководства необходимо разработать систему критериев, которые позволят оценить профессиональные качества руководителя проектируемой организации.
На основе проведенных наблюдений, можно сделать вывод, что соответствие личных и профессиональных качеств руководителя данным критериям позволит ему эффективно управлять организацией.
При разработке нормативного стиля руководства в ИП Данилович будет использована управленческая решетка Блейка - Моутона.
Согласно теории американских психологов, каждый из стилей управления характеризуется двумя параметрами. Первый параметр: степень заботы о людях, то есть то, насколько серьезно руководители думают о подчиненных, прислушиваются к их мнению, поддерживают доброжелательную атмосферу в коллективе. Второй параметр: важность производственных показателей: какую роль для руководителя играют показатели работы сотрудников (объем выпуска продукции, производительность труда, снижение издержек). Для каждого параметра ученые предложили использовать шкалу, состоящую из девяти ступеней. И из этих шкал составили систему координат, на которой "забота о производстве" отражается по оси Х, а "забота о людях" - по оси Y .Таким образом любое пересечение двух параметров образует определенный управленческий стиль.
Руководитель достигает приемлемого качества выполнения заданий, находя баланс эффективности и хорошего морального настроя. Эта позиция характеризует тот тип руководителя, который умело сочетает заботу о людях с заботой о производстве. Решения принимаются руководителем, но обязательно обсуждаются и корректируются с подчиненными. Контроль над процессом принятия решений является как бы компенсацией для рабочих за осуществлением контроля над их деятельностью в процессе производства. Положительными чертами руководителя являются, постоянство, заинтересованность в успехе начинаний, нестандартность мышления, прогрессивные взгляды. Однако, к сожалению, прогрессивность взглядов мало распространяется непосредственно на сам стиль управления, что не способствует развитию и движению вперед всего производства. Конкурентоспособность организаций с таким стилем управления иногда оставляет желать лучшего. Как, впрочем, и некоторые стороны внутренней жизни коллектива, такие как межличностные конфликты, отсутствие мотивации персонала. Для достижения руководителем стиля необходимо пройти курсы по совершенствованию стиля управления. Ему следует уделять больше внимания обучению в области развития персонала, мотивации, коммуникации, также необходимо пройти обучение в таких областях, как принятие решений, планирование, организация, контроль, рабочие операции. Благодаря совершенствованию стиля управления руководитель добьется того, что подчиненные сознательно будут приобщаться к целям организации. Это обеспечит и высокий моральный настрой, и высокую эффективность работы.
Получите консультацию: 8 (800) 600-76-83
Звонок по России бесплатный!
Не забываем поделиться:
Парень задает вопрос девушке (ей 19 лет),с которой на днях познакомился, и секса с ней у него еще не было: Скажи, а у тебя до меня был с кем-нибудь секс? Девушка ему ответила: Да, был. Первый раз – в семнадцать. Второй в восемнадцать. А третий -… После того, как девушка рассказала ему про третий раз, парень разозлился, назвал ее проституткой и ушел вне себя от гнева. Вопрос: Что ему сказала девушка насчет третьего раза? Когда он был?