Последовательное самоограничение Небытия в бытие не бесконечно, а имеет предел своего ущемления, который именуется «мировоззрением». И если Небытие выступает началом всего, то мировоззрение человека - его «венцом». Это значит, что весь мир, психика людей, а так - же их мышления являются только приготовлением для высочайшей цели, поставленной перед собой, узреть в мировоззрении людей как в предельной форме своего самоограничения все многообразие форм изменчивого существования. Совокупность не схожих между собой мировоззрений становится для Небытия зеркалом, в котором оно, как в «панораме», видит всю свою проявленность.
Мировоззрение, обязанное своему появлению, как Небытию, так и бытию сознания, получило папмепование «бытующего Небытия».
Все, чем пользуется человек и что сделано его руками, - это овеществленное мировоззрение.
Но если высшее состояние бытия есть непроявленность Небытия, то и совершенная форма мировоззрения никаким образом не проявляет себя в мире, более не выражаясь ни в учениях, ни в отношениях, ни в позициях. И потому, чем ближе оно к совершенству, тем сильнее переживается им пустота, простота, покой и бесконечность всемогущего Небытия.
Задавайте вопросы нашему консультанту, он ждет вас внизу экрана и всегда онлайн специально для Вас. Не стесняемся, мы работаем совершенно бесплатно!!!
Также оказываем консультации по телефону: 8 (800) 600-76-83, звонок по России бесплатный!
Подведем общий итог природе сознания человека, который сводится к следующему положению: подобно тому, как бытие выступает результатом эманации - самоограничения Небытия, так всякое сознание остается эманацией бытия. Совокупность же мыслей, определяющих собой мировоззрение, становится эманацией индивидуального сознания. Поэтому и мысли, и сознание человека являются частной формой существования универсальной эманации.