Управление финансами Получите консультацию:
8 (800) 600-76-83

Бесплатный звонок по России

документы

1. Введение продуктовых карточек для малоимущих в 2021 году
2. Как использовать материнский капитал на инвестиции
3. Налоговый вычет по НДФЛ онлайн с 2021 года
4. Упрощенный порядок получения пособия на детей от 3 до 7 лет в 2021 году
5. Выплата пособий по уходу за ребенком до 1,5 лет по новому в 2021 году
6. Продление льготной ипотеки до 1 июля 2021 года
7. Новая льготная ипотека на частные дома в 2021 году
8. Защита социальных выплат от взысканий в 2021 году
9. Банкротство пенсионной системы неизбежно
10. Выплата пенсионных накоплений тем, кто родился до 1966 года и после
11. Семейный бюджет россиян в 2021 году

О проекте О проекте    Контакты Контакты    Загадки Загадки    Психологические тесты Интересные тесты
папка Главная » Бухгалтеру » Аутсорсинг организации

Аутсорсинг организации

Статью подготовила специалист по международным стандартам финансовой отчетности Меликова Мария Марковна. Связаться с автором

Аутсорсинг

Вернуться назад на Аутсорсинг
Не забываем поделиться:


Аутсорсинг для российского потребителя является сравнительно новой, а потому не вполне понятной услугой. Между тем, она должна заинтересовать руководителей организаций и предприятий. Суть аутсорсинга в нашем случае заключается в том, чтобы передать «непрофильные» для организации функции — а именно: защиту промышленной и интеллектуальной собственности, авторского и смежного права, средств индивидуализации и т.д. — внешней организацией. Не секрет, что для эффективной работы и получения максимальных положительных результатов в этом направлении, необходимо как минимум создание отдела со специалистами в области юриспруденции, права, экспертами, оперативными службами и т.д., что требует от предприятий существенных затрат. Службы безопасности предприятий, как правило, не располагают такими возможностями и не имеют опыта работы в этом узкоспециальном направлении. Наше предложение заключается в том, чтобы оградить предприятия от решения всех этих проблем. Мы предлагаем услуги своей команды профессионалов, имеющей огромный опыт работы в сфере защиты интеллектуальной собственности.

Такой подход позволит Вам максимально сосредоточиться на своей основной производственной деятельности, то есть на том, в чем Ваша организация объективно является профессионалом. В то время как интеллектуальная собственность Вашего предприятия будет находиться под надежной защитой профессиональных юристов.

Традиционными для передачи на аутсорсинг являются:

бизнес-процессы, тесно связанные с производством, но являющиеся обеспечительными (энергетическое хозяйство, производство оснастки, организация транспортного обеспечения, ремонтных и других вспомогательных работ, логистические процессы);
• бизнес-процессы, важные для развития бизнеса компаний, но требующие соответствующего оборудования и специализированной подготовки сотрудников, выполняющих эту работу (IT, маркетинг, реклама, бухгалтерские и юридические услуги, подбор и обучение персонала, кадровое делопроизводство);
• бизнес-процессы, не требующие высокой квалификации, но занимающие много рабочего времени и монотонные по характеру работ (заведение больших объемов информации в базы данных, неквалифицированный ручной труд на производстве, уборка помещений, курьерские услуги и т.д.).

В зависимости от формы организации совместной деятельности выделяют внутренний и внешний виды аутсорсинг. Внутренний аутсорсинг выражен в перераспределении функций внутри бизнес-системы с целью сохранения контроля над качеством их выполнения. При внешнем аутсорсинге выполнение отдельных или взаимосвязанных функций передается внешнему исполнителю-аутсорсеру.

По объему передаваемых полномочий выделяются следующие формы аутсорсинга:

- полный аутсорсинг – все выбранные функции или бизнес-процессы передаются
- сторонней организации в полном объеме;
- частичный (или выборочный) - передача аутсорсеру конкретных функций или частей бизнес-процессов компании. В то же время ряд взаимосвязанных функций продолжает выполняться компанией самостоятельно;
- совместный аутсорсинг (co-outsorsing) – вовлечение в решение вопросов;
Самое читаемое за неделю

документ Введение ковидных паспортов в 2021 году
документ Должен знать каждый: Сильное повышение штрафов с 2021 года за нарушение ПДД
документ Введение продуктовых карточек для малоимущих в 2021 году
документ Доллар по 100 рублей в 2021 году
документ Новая льготная ипотека на частные дома в 2021 году
документ Продление льготной ипотеки до 1 июля 2021 года
документ 35 банков обанкротятся в 2021 году


Задавайте вопросы нашему консультанту, он ждет вас внизу экрана и всегда онлайн специально для Вас. Не стесняемся, мы работаем совершенно бесплатно!!!

Также оказываем консультации по телефону: 8 (800) 600-76-83, звонок по России бесплатный!

- поставленных перед аутсорсером, ресурсов и способностей заказчика.

Также выделяют следующие основные виды аутсорсинга по признаку основного ресурса аутсорсера:

- профессиональный, в силу специализации аутсорсера на определенных направлениях он имеет в своем распоряжении более квалифицированных специалистов, чем клиент;
- производственно-технологический, когда поставщик услуг располагает необходимым производственными возможностями в требуемом заказчику объеме;
- финансово-административный, аутсорсер рассматривается как внешний управляющий проектом, что позволяет ускорить его выполнение и улучшить качество, в определенных случаях снизить стоимость, а также (что немаловажно в современных условиях) уменьшить влияние заинтересованных лиц внутри самой компании-потребителя;
- географический – в различных географических регионах в силу климатических;
- экономических, политических и социальных условий затраты на производство;
- одинаковой единицы продукции могут серьезно отличаться.

Как показывает рассмотренная классификация, аутсорсинг как метод передачи бизнес-процессов может оказывать широкое воздействие на вовлеченные в процесс взаимодействия предприятия и способен серьезно влиять на экономическую эффективность деятельности организаций любых отраслей, начиная от крупного промышленного производства и кончая предоставлением различных услуг конечному потребителю.

Привлекательность аутсорсинга для предприятий основана на ожидаемых преимуществах:

- стратегические выгоды, достигаемые благодаря совершенствованию операционной деятельности, улучшению управляемости, получению доступа к новым инновационным идеям;
- организационные выгоды в виде повышения эффективности за счет сосредоточения ресурсов на ключевых, прибыльных видах деятельности;
- повышения качества обслуживания и удовлетворенности потребителей; изменений ОСУ и повышения ее гибкости;
- финансовые выгоды в результате освобождения от части активов и сокращения вложений в них;
- концентрация активов на основных задачах организации;
- более экономичное использование ресурсов аутсорсером;
- кадровые выгоды, которые представляют собой новые возможности для профессионального и карьерного роста, мотивации персонала.

Аутсорсинг, позволяет высвободить значительное количество временных и человеческих ресурсов для концентрации на своей непосредственной деятельности и построении устойчивого конкурентного преимущества.

И, если даже в настоящий период еще не совсем стабильной экономики, аутсорсинг имеют место быть, можно сделать вывод, что с дальнейшим ее развитием они станут неотъемлемой частью финансово-хозяйственной деятельности экономических субъектов.

темы

документ Оборотные средства
документ Основные средства
документ Нематериальные активы
документ Бухгалтерский баланс
документ Декретный отпуск
документ Командировочные расходы

Получите консультацию: 8 (800) 600-76-83
Звонок по России бесплатный!

Не забываем поделиться:


Загадки



посмотреть ответ


назад Назад | форум | вверх Вверх

Загадки

Что легче разгрузить – самосвал с кирпичами или с младенцами?

посмотреть ответ
важное

За что и как можно лишить работника премии
Что изменится с 2025г. у предпринимателей на УСН
Самые важные изменения для бухгалтеров с 2025 г
Новые тренды в оценке и подборе персонала в 2024
Расчет заработка для командировки в 2025 году
Учет расходов на НИОКР в 2025 году
Реестр субъектов М С П в 2025 году
Как найти и выбрать помещение для малого бизнеса в 2025 году
Кибербезопасность малого бизнеса в 2025 году
Стоит ли малому бизнесу брать работников без опыта
Доначисление налогов предпринимателю. Что делать и как избежать?
Учет лизинговых операций в 2025 году.
Экологический сбор в 2025 году
Мониторинг и анализ спроса и конкурентов на маркетплейсах
Уставный капитал ООО в 2025 году
Ответственность предпринимателей за сохранность персональных данных в 2025 году
Финансовая автономия бизнеса
Обособленные подразделения в компаниях в 2025 году
Представительские расходы в 2025 году
Управленческие расходы в бизнесе в 2025 году
Как избежать контрагентов-однодневок
Что должен знать бухгалтер о больничных листах в 2025 г
Премирование с 1 сентября 2025 года
Комплаенс для малого бизнеса в 2025 году
Кредитные каникулы для малого бизнеса в 2025 году
Как малый бизнес будет платить НДС в 2026 году
Государственная пошлина Как ее учитывать в 2025 году
Внеплановые проверки малого бизнеса в 2026 году
Как найти и выбрать лучших поставщиков в 2025 году
Что изменится в патентной системе для ИП в 2026 году



©2009-2023 Центр управления финансами.