Oi?aaeaiea oeiainaie Получите консультацию:
8 (800) 600-76-83

Бесплатный звонок по России

документы

1. Введение продуктовых карточек для малоимущих в 2021 году
2. Как использовать материнский капитал на инвестиции
3. Налоговый вычет по НДФЛ онлайн с 2021 года
4. Упрощенный порядок получения пособия на детей от 3 до 7 лет в 2021 году
5. Выплата пособий по уходу за ребенком до 1,5 лет по новому в 2021 году
6. Продление льготной ипотеки до 1 июля 2021 года
7. Новая льготная ипотека на частные дома в 2021 году
8. Защита социальных выплат от взысканий в 2021 году
9. Банкротство пенсионной системы неизбежно
10. Выплата пенсионных накоплений тем, кто родился до 1966 года и после
11. Семейный бюджет россиян в 2021 году

О проекте О проекте    Контакты Контакты    Загадки Загадки    Психологические тесты Интересные тесты
папка Главная » Полезные статьи » Условия самореализации

Условия самореализации

Статью подготовила доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин Волгушева Алла Александровна. Связаться с автором

Самореализация

Вернуться назад на Самореализация
Не забываем поделиться:


Соотношение мотивов и интересов к самореализации в процессе музицирования с возможностями личности будет адекватным только при условии глубокой внутренней оценки собственных способностей, личностных качеств в процессе самопознания и самооценки. Тесная связь когнитивного компонента самореализации с ее глубоким и полным воплощением просматривается в утверждении, что «познавая себя, выясняя свои силы и возможности, человек тем самым создает возможности для реализации своих сущностных сил в процессе деятельности. Чем полнее и адекватнее человек познал себя, тем более полной будет самореализация». Реализация когнитивного компонента заложена в определении функции самореализации в современном социокультурном пространстве как раскрытии потенциала личности, где потенциал личности представлен способностями, системой знаний, умений и навыков.

Организационный компонент самореализации личности предполагает самоорганизацию, саморегуляцию, самоуправление личности, являющиеся неотъемлемыми составляющими целостного процесса самореализации, посредством которых субъект осуществляет достижение поставленных целей. Коммуникативный компонент выделен на основе определения самореализации, и проявляется в системном, динамическом взаимодействии человека с миром в процессе деятельности. Эмоционально-ценностный компонент самореализации осуществляется через эмоциональную саморегуляцию, ценностное осознание творческого процесса.

Основываясь на выделенных компонентах самореализации, рассмотрим внутренние и внешние условия успешной самореализации личности в процессе любительского гитарного музицирования. Внутренние условия самореализации управляемы и осознанны личностью, исходят из ее внутренних сил и потенций. Часть условий определяется потенциалом личности, уже имеющимся составом личности на определенном этапе развития, который будет задействован в самореализации. Среди них исследователи (Э. Шостром, А. Маслоу) акцентируют внимание на мотивационных характеристиках личности (интерес, потребность), ценностных характеристиках (осознанность, как способность самостоятельно формировать свое мнение о произведениях искусства, о музыке, жизни, общественный интерес), эмоциональных характеристиках (наполненность жизни, искренность в любых чувствах), коммуникативных характеристиках (глубокие межличностные отношения).

Иные внутренние условия связаны с действиями, реализуемыми вовне и самодействиями, направленными вовнутрь личности. Они включают деятельностную реализацию, определение и достижение целей деятельности, «готовность, способность и возможность их осуществления».

Таким образом, самореализация является инициативой личности изнутри, регулируется ею. Здесь мы можем согласиться с выводами Владиславлева А. Н., который обозначает собственную активность личности, включенной в воспитательный процесс в качестве субъекта и соавтора, основным механизмом самореализации как составляющей педагогически управляемого процесса.

Успешность самореализации определяется личностными усилиями. В то же время, наличие только внутренних условий и потребностей не всегда приводит к состоявшейся самореализации. Обязательно наличие внешних стимулов и побуждений, которые способны, затрагивая личностную сферу, влиять на корректировку самореализации, ее совершенствование в целях наиболее полного раскрытия личностных потенциалов, способствовать установлению определенного эмоционального фона самореализации, что акцентирует внимание на особой значимости внешних условий эмоционально-ценностного порядка в процессе самореализации личности.

Внешними условиями успешной самореализации исследователи (Е. А. Никитина, О. С. Газман) называют:
Самое читаемое за неделю

документ Введение ковидных паспортов в 2021 году
документ Должен знать каждый: Сильное повышение штрафов с 2021 года за нарушение ПДД
документ Введение продуктовых карточек для малоимущих в 2021 году
документ Доллар по 100 рублей в 2021 году
документ Новая льготная ипотека на частные дома в 2021 году
документ Продление льготной ипотеки до 1 июля 2021 года
документ 35 банков обанкротятся в 2021 году


Задавайте вопросы нашему консультанту, он ждет вас внизу экрана и всегда онлайн специально для Вас. Не стесняемся, мы работаем совершенно бесплатно!!!

Также оказываем консультации по телефону: 8 (800) 600-76-83, звонок по России бесплатный!

- свободу и пространство преобразовательной деятельности и творчества;
- соизмеримость внешних требований и собственных внутренних возможностей;
- психологический комфорт;
- заинтересованность и адекватную оценку достижений личности окружающими;
- востребованность окружающими качеств личности индивидуально для нее значимых.

Особую сложность составляет сбалансированное сочетание внешних и внутренних условий самореализации, способствующих целостному развитию личности. Педагогическое управление самореализацией с целью создания оптимальных внешних условий может выражаться в помощи и поддержке, и принимать формы педагогической помощи, социально-педагогической защиты, психолого-педагогической коррекции индивидуального развития, стимулировании самореализации. В педагогическом процессе любительского гитарного музицирования создание оптимальных внешних и внутренних условий ведет к проявлению всех структурных компонентов самореализации личности.

Подход Горячевой Е. И. к процессу самореализации как к двум взаимосвязанным аспектам: содержательному, который определяет конкретные способности конкретной личности, и представлен условиями потенциальных возможностей личности; и процессуальному, указывающему на те действия, которые актуализируют, проявляют данные способности, позволяет наблюдать проявления различных компонентов самореализации личности в двух направлениях: динамике формирования внутренних качеств и свойств личности и продуктивности деятельности, свободе в выражении потенциала.

Проявление мотивационно-деятельностного компонента самореализации личности в процессе любительского гитарного творчества происходит через высокие показатели сформированности таких качеств и свойств личности, как целеустремленность, инициативность и самостоятельность. Заинтересованность в поиске и применении информации связанной с любительской гитарным музицированием, увлеченность в реализации творческих проектов, устойчивая потребность в деятельном воплощении любительского гитарного музицирования, которая проявляется в постоянном проявлении инициативы и самостоятельности в решении творческих задач, являются показателями успешной самореализации личности участника объединения любительского гитарного музицирования.

Продуктивность деятельности также является одним из проявлений мотивационно-деятельностного компонента самореализации личности. Она выражается в регулярном участии в организации творческой деятельности в процессе любительского гитарного музицирования, реализации результата собственной творческой деятельности в публичных выступлениях, наличии наград на мероприятиях гитарного музицирования разного уровня.

Проявлениями когнитивного компонента самореализации личности становятся умелое использование полученных знаний в области теории, истории и технологии гитарного творчества, грамотное применение знаний относительно ситуации. Участник объединения любительского гитарного музицирования заинтересован в реализации знаний и творческих достижений окружающим, способен быстро ориентироваться в новых условиях, создавать собственные способы действий, трансформировать полученные знания в зависимости от условий. Он стремится к пополнению знаний и самостоятельно осуществляет поиск новой информации в сфере гитарного музицирования из разных источников, заинтересован в участии в познавательных творческих мероприятиях.

Успешность организационного компонента самореализации может прослеживаться в наличии таких ярко выраженных качеств и свойств личности, как энергичность, ответственность и дисциплинированность, самостоятельность и развитые лидерские качества. В процессе деятельности участник способен грамотно направлять деятельность коллектива с помощью волевого и эмоционального воздействия, входит в актив объединения, требователен к выполнению поставленных целей от себя и окружающих и проявляет находчивость при их достижении. Творческий подход к выполнению коллективных заданий является ярким проявлением самореализации личности. Продуктивный показатель самореализации проявляется в регулярной организации творческих программ и активном участии в их подготовке, что обуславливает наличие большого опыта организационной деятельности в сфере любительского гитарного музицирования.
интересное на портале
документ Тест "На сколько вы активны"
документ Тест "Подходит ли Вам ваше место работы"
документ Тест "На сколько важны деньги в Вашей жизни"
документ Тест "Есть ли у вас задатки лидера"
документ Тест "Способны ли Вы решать проблемы"
документ Тест "Для начинающего миллионера"
документ Тест который вас удивит
документ Семейный тест "Какие вы родители"
документ Тест "Определяем свой творческий потенциал"
документ Психологический тест "Вы терпеливый человек?"


Ярко выраженное позитивное отношение к процессу любительского гитарного музицирования, проявляющееся в устойчивости положительного эмоционального восприятия творческого процесса, полном согласии с содержанием и формой деятельности клубного объединения, является проявлением эмоционально-ценностного компонента самореализации личности.

Кроме того, показательным будет развитый навык самоконтроля, осознанное и адекватное проявление эмоциональных реакций, грамотное владение проявлениями собственных эмоций в процессе творческой деятельности и общения. Осмысленное ценностное отношение участника к гитарному музицированию, владение критериями оценки результатов гитарного музицирования, способность давать им осмысленную оценку, высоко развитые вкусы в восприятии гитарного творчества говорят о высоком уровне самореализации личности в процессе любительского гитарного музицирования.

Коммуникативный компонент самореализации проявляется в развитом навыке организации общения в соответствии с общепринятыми нормами и правилами, умении доступно, четко, грамотно излагать собственные мысли, налаживать оптимальные связи и взаимодействия ради достижения поставленных творческих целей.

Участник способен учитывать индивидуальные особенности собеседника в процессе общения, терпеливо и уважительно относится к собеседникам, быстро находит компромиссы при возникновении конфликта. Показательными являются сроки адаптации в коллективе, налаживания контактов, использование различных форм общения в зависимости от условий, умение привлечь внимание собеседника, в диалоге получить нужную информацию.

Проведенное исследование послужило основой для разработки модели и программы самореализации личности в процессе любительского гитарного музицирования в условиях деятельности учреждений социально-культурной деятельности и дополнительного образования.

тема

документ Реализация человека
документ Социальная реализация
документ Как добиться успеха в современном бизнесе
документ Успех
документ Уровень жизни

Получите консультацию: 8 (800) 600-76-83
Звонок по России бесплатный!

Не забываем поделиться:


Загадки

Он от дедушки ушел, он от бабушки ушел...

посмотреть ответ


назад Назад | форум | вверх Вверх

Загадки

Какое растение все знает?

посмотреть ответ
важное

Новая помощь малому бизнесу
Как будут проверять бизнес в 2023 году

Изменения по вопросам ИП

Новое в расчетах с персоналом в 2023 г.
Отчет по сотрудникам в 2023 г.
Пособия подрядчикам в 2023 году
НДФЛ в 2023 г
Увеличение вычетов по НДФЛ
Как компании малого бизнеса выйти на международный рынок в 2023 г
Что нового в патентной системе налогообложения в 2023
Что важно учесть предпринимателям при проведении сделок в иностранной валюте в 2023 году
Изменения в работе бизнеса с июня 2023 года
Особенности работы бухгалтера на маркетплейсах в 2023 году
Риски бизнеса при работе с самозанятыми в 2023 году
Кадровая отчетность работодателей для военкоматов их ответственность за содействие им в 2023 году
Управление кредиторской задолженностью компании в 2023 год
Что ждет бухгалтера в работе в будущем 2024 году
Как компаниям МСП работать с китайскими контрагентами в 2023 г
Как выгодно продавать бухгалтерские услуги в 2023 году
Индексация заработной платы работодателями в РФ в 2024 г.
Правила работы компаний с сотрудниками с инвалидностью в 2024 году
Оплата и стимулирование труда директора в компаниях малого и среднего бизнеса в 2024 году
Правила увольнения сотрудников коммерческих компаний в 2024 г
Планирование отпусков сотрудников в небольших компаниях в 2024 году
Как уменьшить налоги при работе с маркетплейсами
Что нужно знать бухгалтеру о нераспределенной прибыли
Как защитить свой товар от потерь на маркетплейсах
Аудит отчетности за 2023 год
За что и как можно лишить работника премии
Как правильно переводить и перемещать работников компании в 2024 году
Размещение рекламы в интернете в 2024 году
Компенсации удаленным сотрудникам и налоги с их доходов в 2024 году
Бизнес партнерство в 2024г
Переход бизнеса из онлайн в офлайн в 2024 г



©2009-2023 Центр управления финансами.