Управление финансами
документы

1. Акт выполненных работ
2. Акт скрытых работ
3. Бизнес-план примеры
4. Дефектная ведомость
5. Договор аренды
6. Договор дарения
7. Договор займа
8. Договор комиссии
9. Договор контрактации
10. Договор купли продажи
11. Договор лицензированный
12. Договор мены
13. Договор поставки
14. Договор ренты
15. Договор строительного подряда
16. Договор цессии
17. Коммерческое предложение
Управление финансами
егэ ЕГЭ 2017    Психологические тесты Интересные тесты   Изменения 2016 Изменения 2016
папка Главная » Кадровику » Общая безработица

Общая безработица

Безработица

Вернуться назад на Безработица

Внимание!

Если Вам полезен
этот материал, то вы можете добавить его в закладку вашего браузера.

добавить в закладки

Это самый серьезный вид безработицы. Она вызывается отсутствием спроса. Общая безработица наступает, когда совокупные расходы в экономике слишком малы, чтобы купить все товары и услуги, которые могли бы быть произведены, если бы рабочая сила была полностью занята. Однако полная занятость не означает, что безработицы нет. Каково бы ни было состояние спроса в экономике, всегда будет много людей, которые меняют работу. Это значит, что некоторая фрикционная безработица обязательно будет. Полную занятость можно характеризовать как ситуацию, когда число вакантных рабочих мест равно числу безработных. В этом случае можно сказать, что спрос на рабочую силу равен предложению рабочей силы, даже если какие-то люди находятся без работы.

Есть ряд причин, почему спрос на рабочую силу может быть недостаточно высоким, чтобы помешать безработице принять крупные масштабы. Почему спрос на рабочую силу может стать очень низким. Если в мировой торговле наступает спад, понижение спроса на экспорт может отрицательно повлиять на многие отрасли промышленности, работники которых потеряют работу. Государство может намеренно сокращать спрос на товары и услуги, чтобы понизить уровень инфляции. "Стоимостью" более низкого уровня инфляции вполне мог бы быть более высокий уровень безработицы. Иногда утверждают, что отсутствие спроса на товары и услуги объясняется тем, что британские отрасли промышленности меняют свою технологию и продукцию медленнее, чем промышленность других стран. Новые машины, новую производственную технологию, материалы и конструкции внедрить в других странах легче и быстрее. Если это так, спрос на британские товары снизится по сравнению со спросом на товары конкурентов Великобритании. Иногда люди сопротивляются внедрению новых методов производства, потому что боятся, что это приведет к избытку рабочей силы. Однако если их не внедрять, со временем это может привести к еще большему избытку рабочей силы.

Некоторые экономисты считают, что высокий уровень безработицы существует потому, что назначением завышенной цены на труд рабочие сами лишают себя работы. Как и любой другой товар, труд находится под действием закона спроса, который гласит, что "спрос меньше - цены выше". Если уровень заработной платы растет быстрее производительности, затраты на труд увеличиваются, а потребность в рабочих уменьшается. Согласно этой точке зрения, безработица вызвана тем, что в Великобритании затраты на труд выросли быстрее, чем во многих других странах. Из-за более высоких цен на британские товары сбывать их труднее как в своей стране, так и за границей. Некоторые отрасли промышленности имеют сезонный спрос на труд. В Европе в курортных предприятиях спрос на труд в летние месяцы возрастает, а в зимние падает, за исключением лыжных курортов.

Спрос на строительных рабочих, как правило, уменьшается зимой, а потребность в сельскохозяйственных рабочих выше всего в период сбора урожая. Фрикционную безработицу устранить не представляется возможным. Однако ее можно сократить, совершенствуя информационные услуги и убеждая людей активнее пользоваться ими. Информацию и консультации по поводу вакансий можно получить в центрах вакансий, которые имеются почти во всех городах.


Колонки под названием "требуются" в местных и национальных газетах - другой источник информации для тех, кто ищет работу.

Фрикционную безработицу можно также сократить, если начинающим работать молодым людям помочь разумно выбрать их первую работу. Большой процент молодежи бросает свою первую работу спустя несколько месяцев после начала. Основной трудностью сокращения структурной безработицы является отсутствие профессиональной мобильности рабочей силы. Избыточным рабочим необходимо помочь перейти на работу, которая требует другой профессиональной подготовки, нежели та, что была нужна на прежней работе. Для этих целей правительство организовало множество центров переподготовки. Когда фирмы, которые увольняют рабочих, сконцентрированы в определенном регионе, необходимо переместить в этот регион другие фирмы. Способы, которыми государство пытается это сделать. Один из способов, которым государство могло бы поправить положение, это замедлить спад отрасли. Это можно сделать, предоставляя ей субсидии.

Государство имеет возможность увеличить общий объем расходов на товары и услуги, чтобы создать новые рабочие места. Оно также может иметь бюджетный дефицит, если будет тратить больше, чем получать в виде налогов. Кроме того, оно может увеличить предложение денег и снизить учетные ставки, чтобы люди охотнее брали кредиты и тратили их. На протяжении 20 лет после второй мировой войны такая политика помогала государствам поддерживать высокий уровень занятости. В 50-х годах средний уровень безработицы составлял 1,5%, а в 60-х годах - 2%. Такого низкого уровня безработицы удалось добиться, не порождая никаких серьезных инфляционных явлений. Однако начиная с конца 60-х годов политика создания новых рабочих мест путем увеличения общего спроса перестала приносить желаемый результат.

Увеличение общих расходов страны может иметь следующие результаты:

• большее количество товаров и услуг будет покупаться по прежним ценам;
• то же количество товаров и услуг будет покупаться по более высоким ценам.

Только в первом случае увеличение расходов приведет к созданию новых рабочих мест. Если рост расходов вызовет рост цен и заработной платы, это мало повлияет на уровень занятости. Именно это, как правило, и происходит в последние годы. Большая часть разницы выросшего спроса идет на компенсацию более высоких цен и заработной платы, а не на увеличение объема производства. Поэтому правительство идет на увеличение спроса неохотно из-за опасности инфляции. Возникает еще одна проблема: довольно большая доля потребительских расходов идет на импорт товаров и услуг. Это означает, что, когда правительство увеличивает общий спрос, какая-то часть возросших потребительских расходов "утекает" из страны и создает рабочие места не дома, а за границей.

Теперь понятно, почему многие экономисты считают, что меры по регулированию доходов должны стать неотъемлемой частью любой политики: это сократит уровень безработицы. Если рост заработной платы и других доходов каким-то образом не ограничивать, увеличение общего спроса повлечет за собой скорее повышение заработной платы и цен, а не создание новых рабочих мест. Утечку средств из-за роста импорта можно было бы уменьшить путем введения импортного контроля или понижения обменного курса фунта стерлингов. Эти меры способствовали бы повышению цен на импортные товары на британском рынке.

В 2008 году очень высокий уровень безработицы привел к тому, что правительство создало ряд различных программ, чтобы безработные получили опыт какой-то работы и подготовку. Программа подготовки молодежи предусматривает двухгодичную подготовку для 16-летних выпускников школ и годичную - для 17-летних. Каждую неделю слушатели получают стипендию, которую им платит правительство. Эта программа дает как теоретическую, так и практическую подготовку. Цель программы - дать слушателям профессию. Общественная программа предусматривает участие в течение года в проектах, которые способствуют росту благосостояния местного населения, и вовлекаются в них те, кто не имел работы долгое время. Программа помогает тем, кому не посчастливилось получить работу из-за отсутствия должного опыта.

Программа новых рабочих мест для молодежи - поощрить работодателей на предоставление молодым людям больше полноценных рабочих мест. Работодатель в течение года еженедельно получает субсидию в 15 ф. ст. на каждого принятого им на работу 18-19-летнего молодого человека с заработной платой около 60 ф. ст. в неделю и на каждого 20-летнего, которому они платят 65 ф. ст. (или менее) в неделю. (Все цифры относятся к 2008 г.). Программа освобождения от работы имеет целью поощрить рабочих старшего возраста досрочно уйти на пенсию. Им выплачивается пособие до тех пор, пока они не достигнут официального пенсионного возраста, при условии, что работодатель на их место наймет безработного. Программа поощрения предпринимательства - поощрение безработных, которые хотят начать свое собственное дело. Начинающие предприниматели, которые должны иметь, по меньшей мере, 1000 ф. ст., чтобы вложить их в дело, в течение года получают еженедельное пособие в 40 ф. ст. Эта программа вдохновила многих людей, которые потеряли работу, использовать данное пособие, чтобы утвердиться в сфере бизнеса. Программа разделения работы предлагает субсидии работодателям, которые создают новые рабочие места с неполным рабочим днем.

Они делают это:

• путем деления полного рабочего места на две половины, каждую с неполным рабочим днем,
• объединяя сверхурочные часы существующих полноценных рабочих мест;
• создавая новые рабочие места с неполным рабочим днем.

По подсчетам, в общей сложности 700 000 человек были охвачены специальными программами занятости.

Основные положения и выводы. Существует несколько видов издержек безработицы: общий объем производства товаров и услуг меньше, чем мог бы быть; у безработных снижается жизненный уровень и ухудшается моральное состояние. Многие из них теряют профессиональные навыки; пособия, выплачиваемые безработным, компенсируются за счет налогообложения.

Официальные данные об уровне безработицы включают только ту категорию безработных, которые не имеют работы и претендуют на пособие. Они не включают тех, кто ищет работу и не имеет права на пособие, и тех, кто охвачен специальными программами занятости. Средняя продолжительность пребывания безработным - хороший показатель того, насколько серьезно положение с безработицей. В конце 2000-х и начале 2007-х годов уровень безработицы повышался быстро и в 2007 г. достиг 3 млн. человек. Больше всего безработных оказалось в обрабатывающей промышленности. Число безработных особенно высоко среди средне - и низкоквалифицированных рабочих безработных хуже всего в Биркенхеде (Англия население 135 000 человек).

Зарегистрировано более 10 000 человек, которые ищут работу. При том, что на каждого кормильца приходится в среднем три иждивенца, это означает уровень безработицы, равный примерно 45% рабочей силы. В доках, где обычно работали 14 000 человек, сейчас работает лишь 1/10 этого количества; "Кэммел Лэард", одна из известных компаний кораблестроительной промышленности, сократила свой контингент трудящихся с 15 000 до 2000 человек, а многие из ее бывших поставщиков оказались не у дел. В городском Центре вакансий в день появляются 33 вакансии на промышленных предприятиях, в то время как ранее было до 300 заявок из сферы обслуживания. Никто из проживающих на Тиз-Стрит не работает: примерно 150 жителей этой улицы постоянно находятся на иждивении государства. Многие жители хотели бы уехать из этого места и поселиться ближе к югу. Их удерживают только семья и местные связи, а также тот факт, что большая часть этих людей не имеет никакой квалификации. Высокая арендная плата за жилье в южной части города, а также трудность поменять свои ветхие домишки в Биркенхеде на что-то получше в другом месте являются дополнительным препятствием. Выбраться из Биркенхеда считается редкой удачей.

тема

документ Адаптация персонала
документ Обучение персонала
документ Персонал организации
документ Отбор персонала
документ Кадровый потенциал



назад Назад | форум | вверх Вверх

Управление финансами

важное

1. ФСС 2016
2. Льготы 2016
3. Налоговый вычет 2016
4. НДФЛ 2016
5. Земельный налог 2016
6. УСН 2016
7. Налоги ИП 2016
8. Налог с продаж 2016
9. ЕНВД 2016
10. Налог на прибыль 2016
11. Налог на имущество 2016
12. Транспортный налог 2016
13. ЕГАИС
14. Материнский капитал в 2016 году
15. Потребительская корзина 2016
16. Российская платежная карта "МИР"
17. Расчет отпускных в 2016 году
18. Расчет больничного в 2016 году
19. Производственный календарь на 2016 год
20. Повышение пенсий в 2016 году
21. Банкротство физ лиц
22. Коды бюджетной классификации на 2016 год
23. Бюджетная классификация КОСГУ на 2016 год
24. Как получить квартиру от государства
25. Как получить земельный участок бесплатно


©2009-2016 Центр управления финансами. Все права защищены. Публикация материалов
разрешается с обязательным указанием ссылки на сайт. Контакты