Управление финансами

документы

1. Льготы и выплаты с 2020 г.
2. Выплаты на детей до 3 лет с 2020 года
3. Субсидия на коммунальные услуги
4. Социальная поддержка населения
5. Получить квартиру от государства
6. Социальная адресная помощь
7. Пособия и льготы малоимущим семьям
8. Льготы и выплаты многодетным семьям
9. Программа молодая семья

10. Пособия и льготы матерям-одиночкам


Управление финансами
Психологические тесты Интересные тесты
папка Главная » Маркетологу » Претензии клиентов

Претензии клиентов



Претензии клиентов

Претензии часто рассматривают как что-то негативное, такое, чего бы не хотелось слушать, но трудно придумать нечто другое, что было бы так далеко от истины, как это. Конечно, человек, который ругает вас последними словами за ужасное обслуживание у вас в компании, не очень-то тактичен.

Но претензии имеют большое значение для организации хорошего обслуживания клиентов:



• Без претензий вы бы никогда не узнали, какие участки бизнеса вызывают недовольство клиентов и могут привести к вашему банкротству.

- Какие бы качественные, в том числе и курьерские услуги вы ни оказывали, они никогда не будут совершенными.

• Улаживание претензий не только превращает отрицательную ситуацию в свою противоположность, делая разгневанного клиента довольным и лояльным, но и не допускает, чтобы человек очернял вашу компанию, рассказывая о своем случае другим.

• Улаживание претензий должно улучшить обслуживание вообще.

- Если плохое обслуживание вызвало недовольство одного клиента, наверное, им недовольны и другие.

Чтобы постоянно улучшать свою работу, вы должны активно побуждать клиентов высказывать мнения о том, что им нравится, и какие улучшения они хотели бы видеть. Претензии полезны лишь в том случае, если на них реагируют. Не тратьте время, уговаривая клиентов делать вам замечания и предложения, если вы не готовы работать над исправлением причин. Большинство людей не любит жаловаться, поэтому облегчите для них этот процесс.

темы

документ Создание рекламных текстов
документ Эффективность рекламы
документ Этика рекламы
документ Фундаментальные принципы эффективной рекламы
документ Психологические основы воздействия рекламы



назад Назад | форум | вверх Вверх

Управление финансами
важное

Ипотечные каникулы с 2020 года
Налог на скважину с 2020 года
Мусорная реформа в 2020 году
Изменения в законодательстве в 2020 году
Индивидуальный инвестиционный счет в 2019-2020 годах
Дачные изменения в 2019 году
Налог на профессиональный доход с 2019 года
Цены на топливо в 2019 году
Самые высокооплачиваемые профессии в 2019 году
Что будет с инвестициями в Российскую экономику в 2019 году
Компенсация покупок государством в 2019 году
Получить деньги на бизнес от государства в 2019 году
Вещи, которые можно получить бесплатно в 2019 году
Как заработать на субаренде в 2019 году

Как перепродавать недвижимость с выгодой в 2019 году
Изменения в 2019 году
Недвижимость


©2009-2019 Центр управления финансами. Все материалы представленные на сайте размещены исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Контакты Контакты