Управление финансами Получите консультацию:
8 (800) 600-76-83

Бесплатный звонок по России

документы

1. Введение продуктовых карточек для малоимущих в 2021 году
2. Как использовать материнский капитал на инвестиции
3. Налоговый вычет по НДФЛ онлайн с 2021 года
4. Упрощенный порядок получения пособия на детей от 3 до 7 лет в 2021 году
5. Выплата пособий по уходу за ребенком до 1,5 лет по новому в 2021 году
6. Продление льготной ипотеки до 1 июля 2021 года
7. Новая льготная ипотека на частные дома в 2021 году
8. Защита социальных выплат от взысканий в 2021 году
9. Банкротство пенсионной системы неизбежно
10. Выплата пенсионных накоплений тем, кто родился до 1966 года и после
11. Семейный бюджет россиян в 2021 году

О проекте О проекте    Контакты Контакты    Загадки Загадки    Психологические тесты Интересные тесты
папка Главная » Маркетологу » Претензии клиентов

Претензии клиентов

Статью подготовил ведущий маркетолог-аналитик Воронов Валерий Иванович. Связаться с автором



Претензии клиентов

Претензии часто рассматривают как что-то негативное, такое, чего бы не хотелось слушать, но трудно придумать нечто другое, что было бы так далеко от истины, как это. Конечно, человек, который ругает вас последними словами за ужасное обслуживание у вас в компании, не очень-то тактичен.

Но претензии имеют большое значение для организации хорошего обслуживания клиентов:
Не забываем поделиться:


• Без претензий вы бы никогда не узнали, какие участки бизнеса вызывают недовольство клиентов и могут привести к вашему банкротству.

- Какие бы качественные, в том числе и курьерские услуги вы ни оказывали, они никогда не будут совершенными.

• Улаживание претензий не только превращает отрицательную ситуацию в свою противоположность, делая разгневанного клиента довольным и лояльным, но и не допускает, чтобы человек очернял вашу компанию, рассказывая о своем случае другим.

• Улаживание претензий должно улучшить обслуживание вообще.

- Если плохое обслуживание вызвало недовольство одного клиента, наверное, им недовольны и другие.

Чтобы постоянно улучшать свою работу, вы должны активно побуждать клиентов высказывать мнения о том, что им нравится, и какие улучшения они хотели бы видеть. Претензии полезны лишь в том случае, если на них реагируют. Не тратьте время, уговаривая клиентов делать вам замечания и предложения, если вы не готовы работать над исправлением причин. Большинство людей не любит жаловаться, поэтому облегчите для них этот процесс.

темы

документ Создание рекламных текстов
документ Эффективность рекламы
документ Этика рекламы
документ Фундаментальные принципы эффективной рекламы
документ Психологические основы воздействия рекламы

Получите консультацию: 8 (800) 600-76-83
Звонок по России бесплатный!

Не забываем поделиться:


Загадки

Что нужно делать когда увидишь зеленого человечка?

посмотреть ответ


назад Назад | форум | вверх Вверх

Загадки

В советские времена у телефонисток на коммутаторе висел лозунг, из которого следовало, что они все ратуют за свободные сексуальные отношения. Что это был за лозунг?

посмотреть ответ
важное

Бесплатная консультация
по телефону ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ:
8 (800) 600-76-83

ежедневно с 6.00 до 21.00
Звонок по России бесплатный!



Новый порядок ведения кассовых операций с 2021 года
Прогноз курса евро на 2021 год
Что будет с рублем, если доллар рухнет
Как жить после отмены ЕНВД в 2021
Новые правила охраны труда - что изменилось для работодателей
Новая программа поддержки бизнеса
Перспективы малого бизнеса в 2021 г
Субсидии за трудоустройство безработных
Потребительское поведение после пандемии
Новые антироссийские санкции
Как сменить юридический адрес в 2021 г
Как открыть расчетный счет для ООО или ИП
Налог на роскошь 2021
Страхование занятости в РФ
Пятнадцать советов по привлечению и удержанию новых клиентов в 2021 г.
Как возместить НДС в 2021г
Единый налоговый платеж для компаний и предпринимателей к концу 2022 г
Последствия повышения ключевой ставки ЦБ для бизнеса и населения
Закон о реформе аудиторской деятельности



©2009-2021 Центр управления финансами.