Управление финансами

документы

1. Компенсации приобретателям жилья 2020 г.
2. Выплаты на детей до 3 лет с 2020 года
3. Льготы на имущество для многодетных семей в 2020 г.
4. Повышение пенсий сверх прожиточного минимума с 2020 года
5. Защита социальных выплат от взысканий в 2020 году
6. Увеличение социальной поддержки семей с 2020 года
7. Компенсация ипотеки многодетным семьям в 2020 г.
8. Ипотечные каникулы с 2020 года
9. Новое в пенсионном законодательстве в 2020 году
10. Продление дачной амнистии в 2020 году


Управление финансами
Психологические тесты Интересные тесты   Недвижимость Недвижимость
папка Главная » Маркетологу » Претензии клиентов

Претензии клиентов



Претензии клиентов

Претензии часто рассматривают как что-то негативное, такое, чего бы не хотелось слушать, но трудно придумать нечто другое, что было бы так далеко от истины, как это. Конечно, человек, который ругает вас последними словами за ужасное обслуживание у вас в компании, не очень-то тактичен.

Но претензии имеют большое значение для организации хорошего обслуживания клиентов:



• Без претензий вы бы никогда не узнали, какие участки бизнеса вызывают недовольство клиентов и могут привести к вашему банкротству.

- Какие бы качественные, в том числе и курьерские услуги вы ни оказывали, они никогда не будут совершенными.

• Улаживание претензий не только превращает отрицательную ситуацию в свою противоположность, делая разгневанного клиента довольным и лояльным, но и не допускает, чтобы человек очернял вашу компанию, рассказывая о своем случае другим.

• Улаживание претензий должно улучшить обслуживание вообще.

- Если плохое обслуживание вызвало недовольство одного клиента, наверное, им недовольны и другие.

Чтобы постоянно улучшать свою работу, вы должны активно побуждать клиентов высказывать мнения о том, что им нравится, и какие улучшения они хотели бы видеть. Претензии полезны лишь в том случае, если на них реагируют. Не тратьте время, уговаривая клиентов делать вам замечания и предложения, если вы не готовы работать над исправлением причин. Большинство людей не любит жаловаться, поэтому облегчите для них этот процесс.

темы

документ Создание рекламных текстов
документ Эффективность рекламы
документ Этика рекламы
документ Фундаментальные принципы эффективной рекламы
документ Психологические основы воздействия рекламы



назад Назад | форум | вверх Вверх

Управление финансами
важное

Изменения ПДД с 2020 года
Рекордное повышение налогов на бизнес с 2020 года
Закон о плохих родителях в 2020 г.
Налог на скважину с 2020 года
Мусорная реформа в 2020 году
Изменения в трудовом законодательстве в 2020 году
Запрет коллекторам взыскивать долги по ЖКХ с 2020 года
Изменения в законодательстве в 2020 году
Изменения в коммунальном хозяйстве в 2020 году
Изменения для нотариусов в 2020 г.
Запрет залога жилья под микрозаймы в 2020 году
Запрет хостелов в жилых домах с 2020 года
Право на ипотечные каникулы в 2020
Электронные трудовые книжки с 2020 года
Новые налоги с 2020 года
Обязательная маркировка лекарств с 2020 года
Изменения в продажах через интернет с 2020 года
Изменения в 2020 году


©2009-2020 Центр управления финансами. Все материалы представленные на сайте размещены исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Контакты Контакты