Управление финансами Получите консультацию:
8 (800) 600-76-83

Бесплатный звонок по России

документы

1. Введение продуктовых карточек для малоимущих в 2021 году
2. Как использовать материнский капитал на инвестиции
3. Налоговый вычет по НДФЛ онлайн с 2021 года
4. Упрощенный порядок получения пособия на детей от 3 до 7 лет в 2021 году
5. Выплата пособий по уходу за ребенком до 1,5 лет по новому в 2021 году
6. Продление льготной ипотеки до 1 июля 2021 года
7. Новая льготная ипотека на частные дома в 2021 году
8. Защита социальных выплат от взысканий в 2021 году
9. Банкротство пенсионной системы неизбежно
10. Выплата пенсионных накоплений тем, кто родился до 1966 года и после
11. Семейный бюджет россиян в 2021 году

О проекте О проекте    Контакты Контакты    Загадки Загадки    Психологические тесты Интересные тесты
папка Главная » Маркетологу » Претензии клиентов

Претензии клиентов

Статью подготовил ведущий маркетолог-аналитик Воронов Валерий Иванович. Связаться с автором



Претензии клиентов

Претензии часто рассматривают как что-то негативное, такое, чего бы не хотелось слушать, но трудно придумать нечто другое, что было бы так далеко от истины, как это. Конечно, человек, который ругает вас последними словами за ужасное обслуживание у вас в компании, не очень-то тактичен.

Но претензии имеют большое значение для организации хорошего обслуживания клиентов:
Не забываем поделиться:


• Без претензий вы бы никогда не узнали, какие участки бизнеса вызывают недовольство клиентов и могут привести к вашему банкротству.

- Какие бы качественные, в том числе и курьерские услуги вы ни оказывали, они никогда не будут совершенными.

• Улаживание претензий не только превращает отрицательную ситуацию в свою противоположность, делая разгневанного клиента довольным и лояльным, но и не допускает, чтобы человек очернял вашу компанию, рассказывая о своем случае другим.

• Улаживание претензий должно улучшить обслуживание вообще.

- Если плохое обслуживание вызвало недовольство одного клиента, наверное, им недовольны и другие.

Чтобы постоянно улучшать свою работу, вы должны активно побуждать клиентов высказывать мнения о том, что им нравится, и какие улучшения они хотели бы видеть. Претензии полезны лишь в том случае, если на них реагируют. Не тратьте время, уговаривая клиентов делать вам замечания и предложения, если вы не готовы работать над исправлением причин. Большинство людей не любит жаловаться, поэтому облегчите для них этот процесс.

темы

документ Создание рекламных текстов
документ Эффективность рекламы
документ Этика рекламы
документ Фундаментальные принципы эффективной рекламы
документ Психологические основы воздействия рекламы

Получите консультацию: 8 (800) 600-76-83
Звонок по России бесплатный!

Не забываем поделиться:


Загадки

Маленькая сморщенная, есть в каждой женщине...

посмотреть ответ


назад Назад | форум | вверх Вверх

Загадки

Что такое: твердое в мягкое вставляется, и шарики рядом болтаются?

посмотреть ответ
важное

Бесплатная консультация
по телефону ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ:
8 (800) 600-76-83

ежедневно с 6.00 до 21.00
Звонок по России бесплатный!



Новая помощь малому бизнесу
Как нанять и удержать хорошего работника в малом и среднем бизнесе в 2022 году
Новые подходы к развитию бизнеса
Как оптимизировать транспортные расходы малым и средним предприятиям в 2022 году
Инструменты импортозамещения в 2022 году
Выплаты сотрудникам при банкротстве работодателя и закрытии иностранного бизнеса в России в 2022 г.
Как и где искать покупателей в 2022 г

Как найти партнерства в бизнесе в 2022 году

Способы выведения прибыли из ООО

Внутренний контроль в компании в 2022 году

Адаптация персонала в российских компаниях в 2022 году

Брокерский счет для бизнеса в 2022 г

Влияние мобилизации на российский бизнес в 2022 г

Как перевести предприятие на выпуск продукции для спецоперации

Как бизнесу работать с недружественными лицами в 2022 г

Единый налоговый платеж для бизнеса в 2022 году

Что изменится в работе бухгалтера в 2023 г

Что изменится в работе бухгалтера в 2023 г

Как поднять производительность труда в компании малого бизнеса в кризисных условиях 2022

Удержание клиентов в кризисной ситуации 2022




©2009-2021 Центр управления финансами.