Управление финансами

документы

1. Компенсации приобретателям жилья 2020 г.
2. Выплаты на детей до 3 лет с 2020 года
3. Льготы на имущество для многодетных семей в 2020 г.
4. Повышение пенсий сверх прожиточного минимума с 2020 года
5. Защита социальных выплат от взысканий в 2020 году
6. Увеличение социальной поддержки семей с 2020 года
7. Компенсация ипотеки многодетным семьям в 2020 г.
8. Ипотечные каникулы с 2020 года
9. Новое в пенсионном законодательстве в 2020 году
10. Продление дачной амнистии в 2020 году


Управление финансами
Психологические тесты Интересные тесты   Недвижимость Недвижимость
папка Главная » Маркетологу » Развлечение клиентов

Развлечение клиентов

Статью подготовил ведущий маркетолог-аналитик Воронов Валерий Иванович. Связаться с автором



Развлечение клиентов

По мере того как конкуренция усиливается и построение отношений с клиентами выходит на передний план как ключевой фактор успеха, развлечение клиентов приобретает все большую популярность. Самыми распространенными формами развлечений являются бизнес-ланчи и обеды, мероприятия с напитками и дружественные приемы.

На первый взгляд, развлечение клиентов может показаться привлекательным мероприятием, но после некоторых размышлений могут появиться вопросы:



Стоит ли вам идти?

• Если вас пригласили в поездку, организуемую для сотрудников, или на спортивные соревнования или концерты, соглашайтесь, если у вас нет веской причины отказаться.
• Если же вас приглашают поучаствовать в многочисленных мероприятиях в нерабочее время и они начинают мешать вашей личной жизни, поговорите со своим начальником. В разговоре с ним придерживайтесь разумной позиции, но не отступайте от своего (например, согласитесь участвовать в мероприятиях после работы два раза в неделю, но лишь одну пятницу в месяц).

Следует ли вам пить?

• Если хотите, можете выпить, но ограничьте потребление алкоголя, что бы при этом ни делали окружающие. Важно, чтобы вы получали удовольствие от мероприятия, поскольку гостям будет трудно развлекаться, если хозяин чересчур скован.
• Отнеситесь к своим гостям ответственно. Не накачивайте их алкоголем.

Если им пришлось много выпить, организуйте такси, но не поднимайте скандал.

О чем говорить?

• Старайтесь как можно меньше говорить о делах.

Что надеть?

• Позаботьтесь о том, чтобы выяснить форму одежды (например, строгий вечерний костюм или элегантная будничная одежда?).
• Проследите за тем, чтобы и ваши гости знали, как одеваться.

темы

документ Создание рекламных текстов
документ Эффективность рекламы
документ Этика рекламы
документ Фундаментальные принципы эффективной рекламы
документ Психологические основы воздействия рекламы



назад Назад | форум | вверх Вверх

Управление финансами
важное

Изменения ПДД с 2020 года
Рекордное повышение налогов на бизнес с 2020 года
Закон о плохих родителях в 2020 г.
Налог на скважину с 2020 года
Мусорная реформа в 2020 году
Изменения в трудовом законодательстве в 2020 году
Запрет коллекторам взыскивать долги по ЖКХ с 2020 года
Изменения в законодательстве в 2020 году
Изменения в коммунальном хозяйстве в 2020 году
Изменения для нотариусов в 2020 г.
Запрет залога жилья под микрозаймы в 2020 году
Запрет хостелов в жилых домах с 2020 года
Право на ипотечные каникулы в 2020
Электронные трудовые книжки с 2020 года
Новые налоги с 2020 года
Обязательная маркировка лекарств с 2020 года
Изменения в продажах через интернет с 2020 года
Изменения в 2020 году
Брокеру


©2009-2020 Центр управления финансами. Все материалы представленные на сайте размещены исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Контакты Контакты