Статью подготовил ведущий маркетолог-аналитик Воронов Валерий Иванович. Связаться с автором
По мере того как конкуренция усиливается и построение отношений с клиентами выходит на передний план как ключевой фактор успеха, развлечение клиентов приобретает все большую популярность. Самыми распространенными формами развлечений являются бизнес-ланчи и обеды, мероприятия с напитками и дружественные приемы.
На первый взгляд, развлечение клиентов может показаться привлекательным мероприятием, но после некоторых размышлений могут появиться вопросы:
Не забываем поделиться:
Стоит ли вам идти?
• Если вас пригласили в поездку, организуемую для сотрудников, или на спортивные соревнования или концерты, соглашайтесь, если у вас нет веской причины отказаться.
• Если же вас приглашают поучаствовать в многочисленных мероприятиях в нерабочее время и они начинают мешать вашей личной жизни, поговорите со своим начальником. В разговоре с ним придерживайтесь разумной позиции, но не отступайте от своего (например, согласитесь участвовать в мероприятиях после работы два раза в неделю, но лишь одну пятницу в месяц).
Следует ли вам пить?
• Если хотите, можете выпить, но ограничьте потребление алкоголя, что бы при этом ни делали окружающие. Важно, чтобы вы получали удовольствие от мероприятия, поскольку гостям будет трудно развлекаться, если хозяин чересчур скован.
• Отнеситесь к своим гостям ответственно. Не накачивайте их алкоголем.
Задавайте вопросы нашему консультанту, он ждет вас внизу экрана и всегда онлайн специально для Вас. Не стесняемся, мы работаем совершенно бесплатно!!!
Также оказываем консультации по телефону: 8 (800) 600-76-83, звонок по России бесплатный!
Если им пришлось много выпить, организуйте такси, но не поднимайте скандал.
О чем говорить?
• Старайтесь как можно меньше говорить о делах.
Что надеть?
• Позаботьтесь о том, чтобы выяснить форму одежды (например, строгий вечерний костюм или элегантная будничная одежда?).
• Проследите за тем, чтобы и ваши гости знали, как одеваться.