Управление финансами

документы

1. Компенсации приобретателям жилья 2020 г.
2. Выплаты на детей до 3 лет с 2020 года
3. Льготы на имущество для многодетных семей в 2020 г.
4. Повышение пенсий сверх прожиточного минимума с 2020 года
5. Защита социальных выплат от взысканий в 2020 году
6. Увеличение социальной поддержки семей с 2020 года
7. Компенсация ипотеки многодетным семьям в 2020 г.
8. Ипотечные каникулы с 2020 года
9. Новое в пенсионном законодательстве в 2020 году
10. Продление дачной амнистии в 2020 году


Управление финансами
О проекте О проекте   Контакты Контакты   Психологические тесты Интересные тесты
папка Главная » Маркетологу » Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг

Статью подготовил ведущий маркетолог-аналитик Воронов Валерий Иванович. Связаться с автором



Вирусный маркетинг

Такое понятие, как «вирусный маркетинг» стало распространяться не так недавно, приблизительно в середине девяностых годов прошедшего столетия. Словосочетание вирусный маркетинг – это проталкивание товаров и услуг, которое основывается на передачи потребителям информации о том или ином продукте другим лицам. Слово «вирусный» здесь применяется за счет того, что чем больше людей будет знать о товаре, тем продвижение будет протекать намного быстрее. Вирусный маркетинг можно сравнивать со снежным комом.



Как правило, любая маркетинговая кампания не может существовать без наличия денежных средств, причем немалых. Но всё-таки ключевым моментом маркетинга (вирусного) – не являются денежные средства. В этом случае особое внимание нужно уделить грамотности и точности разработки всей рекламной последовательной концепции товара. Продукт необходимо запускать не по общепринятым рекламным путям, а завоевывать самые интересные формы подачи разнообразной информации, необычность и уникальность самой рекламной кампании.

Выражение «Сарафанное радио» - именно на этих принципах и основывается вирусный маркетинг. При этом такое распространение информации не будет являться для человека затруднительным и в большинстве случаев происходит из-за большого желания поделиться своими мыслями. В мыслях людей может длительное время задерживаться что-то интересное и необычное.

Данное рекламное направление на сегодняшний день активно развивается. Мощнейшим стимулятором вирусного маркетинга служит стремительное развитие технологий, и тем самым, происходит возрастание способов и возможностей коммуникаций. Кроме этого, большинство крупных компаний активно применяют принципы вирусного маркетинга.

темы

документ Маркетинг на предприятии
документ Маркетинг в оптовой торговле
документ Виды потребностей
документ Некоторые аспекты реализации стратегий, определяемых условиями рынка
документ Действия на глобальных рынках



назад Назад | форум | вверх Вверх

Управление финансами
важное

Изменения ПДД с 2020 года
Рекордное повышение налогов на бизнес с 2020 года
Закон о плохих родителях в 2020 г.
Налог на скважину с 2020 года
Мусорная реформа в 2020 году
Изменения в трудовом законодательстве в 2020 году
Запрет коллекторам взыскивать долги по ЖКХ с 2020 года
Изменения в законодательстве в 2020 году
Изменения в коммунальном хозяйстве в 2020 году
Изменения для нотариусов в 2020 г.
Запрет залога жилья под микрозаймы в 2020 году
Запрет хостелов в жилых домах с 2020 года
Право на ипотечные каникулы в 2020
Электронные трудовые книжки с 2020 года
Новые налоги с 2020 года
Обязательная маркировка лекарств с 2020 года
Изменения в продажах через интернет с 2020 года
Изменения в 2020 году
Недвижимость
Брокеру


©2009-2020 Центр управления финансами. Все материалы представленные на сайте размещены исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.