Oi?aaeaiea oeiainaie Получите консультацию:
8 (800) 600-76-83

Бесплатный звонок по России

документы

1. Введение продуктовых карточек для малоимущих в 2021 году
2. Как использовать материнский капитал на инвестиции
3. Налоговый вычет по НДФЛ онлайн с 2021 года
4. Упрощенный порядок получения пособия на детей от 3 до 7 лет в 2021 году
5. Выплата пособий по уходу за ребенком до 1,5 лет по новому в 2021 году
6. Продление льготной ипотеки до 1 июля 2021 года
7. Новая льготная ипотека на частные дома в 2021 году
8. Защита социальных выплат от взысканий в 2021 году
9. Банкротство пенсионной системы неизбежно
10. Выплата пенсионных накоплений тем, кто родился до 1966 года и после
11. Семейный бюджет россиян в 2021 году

О проекте О проекте    Контакты Контакты    Загадки Загадки    Психологические тесты Интересные тесты
папка Главная » Маркетологу » Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг

Статью подготовил ведущий маркетолог-аналитик Воронов Валерий Иванович. Связаться с автором



Вирусный маркетинг

Такое понятие, как «вирусный маркетинг» стало распространяться не так недавно, приблизительно в середине девяностых годов прошедшего столетия. Словосочетание вирусный маркетинг – это проталкивание товаров и услуг, которое основывается на передачи потребителям информации о том или ином продукте другим лицам. Слово «вирусный» здесь применяется за счет того, что чем больше людей будет знать о товаре, тем продвижение будет протекать намного быстрее. Вирусный маркетинг можно сравнивать со снежным комом.
Не забываем поделиться:


Как правило, любая маркетинговая кампания не может существовать без наличия денежных средств, причем немалых. Но всё-таки ключевым моментом маркетинга (вирусного) – не являются денежные средства. В этом случае особое внимание нужно уделить грамотности и точности разработки всей рекламной последовательной концепции товара. Продукт необходимо запускать не по общепринятым рекламным путям, а завоевывать самые интересные формы подачи разнообразной информации, необычность и уникальность самой рекламной кампании.

Выражение «Сарафанное радио» - именно на этих принципах и основывается вирусный маркетинг. При этом такое распространение информации не будет являться для человека затруднительным и в большинстве случаев происходит из-за большого желания поделиться своими мыслями. В мыслях людей может длительное время задерживаться что-то интересное и необычное.

Данное рекламное направление на сегодняшний день активно развивается. Мощнейшим стимулятором вирусного маркетинга служит стремительное развитие технологий, и тем самым, происходит возрастание способов и возможностей коммуникаций. Кроме этого, большинство крупных компаний активно применяют принципы вирусного маркетинга.

темы

документ Маркетинг на предприятии
документ Маркетинг в оптовой торговле
документ Виды потребностей
документ Некоторые аспекты реализации стратегий, определяемых условиями рынка
документ Действия на глобальных рынках

Получите консультацию: 8 (800) 600-76-83
Звонок по России бесплатный!

Не забываем поделиться:


Загадки

Когда человек бывает в комнате без головы?

посмотреть ответ


назад Назад | форум | вверх Вверх

Загадки

Все меня топчут, а я все лучше...

посмотреть ответ
важное

Новая помощь малому бизнесу
Изменения по вопросам ИП

Новое в расчетах с персоналом в 2023 г.
Отчет по сотрудникам в 2023 г.
НДФЛ в 2023 г
Увеличение вычетов по НДФЛ
Что нового в патентной системе налогообложения в 2023
Что важно учесть предпринимателям при проведении сделок в иностранной валюте в 2023 году
Особенности работы бухгалтера на маркетплейсах в 2023 году
Риски бизнеса при работе с самозанятыми в 2023 году
Что ждет бухгалтера в работе в будущем 2024 году
Как компаниям МСП работать с китайскими контрагентами в 2023 г
Как выгодно продавать бухгалтерские услуги в 2023 году
Индексация заработной платы работодателями в РФ в 2024 г.
Правила работы компаний с сотрудниками с инвалидностью в 2024 году
Оплата и стимулирование труда директора в компаниях малого и среднего бизнеса в 2024 году
Правила увольнения сотрудников коммерческих компаний в 2024 г
Планирование отпусков сотрудников в небольших компаниях в 2024 году
Как уменьшить налоги при работе с маркетплейсами
Как защитить свой товар от потерь на маркетплейсах
Аудит отчетности за 2023 год
За что и как можно лишить работника премии
Как правильно переводить и перемещать работников компании в 2024 году
Размещение рекламы в интернете в 2024 году
Компенсации удаленным сотрудникам и налоги с их доходов в 2024 году
Переход бизнеса из онлайн в офлайн в 2024 г
Что должен знать бухгалтер о сдельной заработной плате в 2024 году
Как рассчитать и выплатить аванс в 2024 г
Как правильно использовать наличные в бизнесе в 2024 г.
Сложные вопросы работы с удаленными сотрудниками
Анализ денежных потоков в бизнесе в 2024 г



©2009-2023 Центр управления финансами.