Управление финансами

документы

1. Жилищная субсидия
2. Бесплатные путевки
3. Жилищные условия
4. Квартиры от государства
5. Адресная помощь
6. Льготы
7. Малоимущая семья
8. Материальная помощь
9. Материнский капитал
10. Многодетная семья
11. Молодая семья 2019
12. Налоговый вычет
13. Повышение пенсий
14. Пособия
15. Субсидии
16. Детское пособие
17. Мать-одиночка 2019
18. Надбавка


Управление финансами
егэ ЕГЭ 2019    Психологические тесты Интересные тесты   Контакты Контакты
папка Главная » Маркетологу » Претензии клиентов

Претензии клиентов



Претензии клиентов

Претензии часто рассматривают как что-то негативное, такое, чего бы не хотелось слушать, но трудно придумать нечто другое, что было бы так далеко от истины, как это. Конечно, человек, который ругает вас последними словами за ужасное обслуживание у вас в компании, не очень-то тактичен.

Но претензии имеют большое значение для организации хорошего обслуживания клиентов:



• Без претензий вы бы никогда не узнали, какие участки бизнеса вызывают недовольство клиентов и могут привести к вашему банкротству.

- Какие бы качественные, в том числе и курьерские услуги вы ни оказывали, они никогда не будут совершенными.

• Улаживание претензий не только превращает отрицательную ситуацию в свою противоположность, делая разгневанного клиента довольным и лояльным, но и не допускает, чтобы человек очернял вашу компанию, рассказывая о своем случае другим.

• Улаживание претензий должно улучшить обслуживание вообще.

- Если плохое обслуживание вызвало недовольство одного клиента, наверное, им недовольны и другие.

Чтобы постоянно улучшать свою работу, вы должны активно побуждать клиентов высказывать мнения о том, что им нравится, и какие улучшения они хотели бы видеть. Претензии полезны лишь в том случае, если на них реагируют. Не тратьте время, уговаривая клиентов делать вам замечания и предложения, если вы не готовы работать над исправлением причин. Большинство людей не любит жаловаться, поэтому облегчите для них этот процесс.

темы

документ Создание рекламных текстов
документ Эффективность рекламы
документ Этика рекламы
документ Фундаментальные принципы эффективной рекламы
документ Психологические основы воздействия рекламы



назад Назад | форум | вверх Вверх

Управление финансами
важное

Налог на профессиональный доход с 2019 года
Цены на топливо в 2019 году
Самые высокооплачиваемые профессии в 2019 году
Скачок цен на продукты в 2019 году
Бухгалтерские изменения в 2019 году

Налоговые изменения в 2019 году
Изменения для юристов в 2019 году
Изменения для ИП в 2019 году
Изменения в трудовом законодательстве в 2019 году
Административная ответственность в 2019 году
Алименты в 2019 году
Банкротство в 2019 году
Бизнес-планы 2019 года
Взносы в ПФР в 2019 году
Вид на жительство в 2019 году
Бухгалтерский учет в 2019 году
Выходное пособие в 2019 году
Бухгалтерская отчетность 2019
Государственные закупки 2019
Изменения в 2019 году
Бухгалтерский баланс 2019
Декретный отпуск в 2019 годуы
Аванс в 2019 году
Брокеру
Недвижимость


©2009-2019 Центр управления финансами. Все материалы представленные на сайте размещены исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.