Управление финансами
документы

1. Адресная помощь
2. Бесплатные путевки
3. Детское пособие
4. Квартиры от государства
5. Льготы
6. Малоимущая семья
7. Малообеспеченная семья
8. Материальная помощь
9. Материнский капитал
10. Многодетная семья
11. Налоговый вычет
12. Повышение пенсий
13. Пособия
14. Программа переселение
15. Субсидии
16. Пособие на первого ребенка
17. Надбавка

Управление финансами
егэ ЕГЭ 2019    Психологические тесты Интересные тесты   Изменения 2018 Изменения
папка Главная » Маркетологу » Претензии клиентов

Претензии клиентов



Претензии клиентов

Претензии часто рассматривают как что-то негативное, такое, чего бы не хотелось слушать, но трудно придумать нечто другое, что было бы так далеко от истины, как это. Конечно, человек, который ругает вас последними словами за ужасное обслуживание у вас в компании, не очень-то тактичен.

Но претензии имеют большое значение для организации хорошего обслуживания клиентов:

• Без претензий вы бы никогда не узнали, какие участки бизнеса вызывают недовольство клиентов и могут привести к вашему банкротству.

- Какие бы качественные, в том числе и курьерские услуги вы ни оказывали, они никогда не будут совершенными.

• Улаживание претензий не только превращает отрицательную ситуацию в свою противоположность, делая разгневанного клиента довольным и лояльным, но и не допускает, чтобы человек очернял вашу компанию, рассказывая о своем случае другим.

• Улаживание претензий должно улучшить обслуживание вообще.

- Если плохое обслуживание вызвало недовольство одного клиента, наверное, им недовольны и другие.

Чтобы постоянно улучшать свою работу, вы должны активно побуждать клиентов высказывать мнения о том, что им нравится, и какие улучшения они хотели бы видеть. Претензии полезны лишь в том случае, если на них реагируют. Не тратьте время, уговаривая клиентов делать вам замечания и предложения, если вы не готовы работать над исправлением причин. Большинство людей не любит жаловаться, поэтому облегчите для них этот процесс.

темы

документ Создание рекламных текстов
документ Эффективность рекламы
документ Этика рекламы
документ Фундаментальные принципы эффективной рекламы
документ Психологические основы воздействия рекламы




назад Назад | форум | вверх Вверх

Управление финансами
важное

Курс доллара
Курс евро
Цифровые валюты
Алименты

Аттестация рабочих мест
Банкротство
Бухгалтерская отчетность
Бухгалтерские изменения
Бюджетный учет
Взыскание задолженности
Выходное пособие

График отпусков
Декретный отпуск
ЕНВД
Изменения для юристов
Кассовые операции
Командировочные расходы
МСФО
Налоги ИП
Налоговые изменения
Начисление заработной платы
ОСНО
Эффективный контракт
Брокеру
Недвижимость



©2009-2019 Центр управления финансами. Все материалы представленные на сайте размещены исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Контакты